15 янв в 22:25 S.T.A.L.K.E.R. Community :

S.T.A.L.K.E.R. для Android - свежие новости






Автор мобильного порта S.T.A.L.K.E.R. для Android и iOS-устройств поделился последними новостями в своей группе Вк.
Дорогие друзья. На протяжении новогодних праздников я отдыхал, а затем очень много работал.
Я подготовил много контента и информации. Надеюсь, это будет вам интересно.
На несколько дней я отправился в командировку, поэтому есть перерыв с новостями.
17-18 января начну подробно обо всем рассказывать.
А пока хочу показать очень маленькую часть работы.
В играх за качество картинки отвечают шейдеры ( на самом деле - нет. Вернее - не только, но сейчас мы поговорим именно о них ). Начиная работу над этим проектом на движке Unity я сразу для себя отметил, что стандартные шейдеры отправляются в мусорку. Для прототипирования я использовал пару своих простых шейдеров и один очень сложный, на базе которого собирал остальные сложные и составлял список будущего шейдерного ассета.
Многие заметили, что картинка на высоких настройках графики все еще плоская. Нет объемных текстур. А на дворе уже 2020 год. Не годится.
Поэтому я написал особый шейдер, который правильно работает с картами движка x-ray engine внутри unity. А самое главное, что это высокопроизводительный шейдер. Почему юнитеки не поставляют таких из коробки - не понятно.
Но о производительности и реальных тестах мы поговорим в следующих постах.
P.S. По поводу моего бана - я сам виноват) разбанят меня 25 января. Но посты я буду публиковать и до этого с маленькой резервной странички.

Сообщество: S.T.A.L.K.E.R. Community
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
134 0 17 0

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Наследие Хаоса
Начало летописи о первых воинах ступивших на землю...
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play