Комментарии (33)

Все авторы треков японцы:ninja Вот где связь...
Полезная информация !
Потому колво инструментов ничтожно мала.
Да и частота дискретицазии до 11Кгц отражается на качестве.
Тут есть ост дак тейлз? Вроде бы нет.
Формат nsf, прослушать можно в плеере zxtune
Мой самый приятный момент DooM"a (2005) - эта боёвка "от Первого Лица".
Если интересно почему звук "однообразный", то о звуке на nes есть статьи подробные. В кратце, там две формы волны используется и шум, ну и модуляция вроде. И вот на этом всем шедевры ваяли.
(S)
:музон
Ну на NES на звуковой чипе 2a03 имееются 5 каналов Это Pulse 1 и 2. У них идут инструменты 12% Pulse, 25% Pulse, 50% Pulse и 75%Pulse.
На канале Triange в основном используется для бассов и иногда для барабанных Томов. И канал Noise - Случайный генератор шума используется для перкусий аля барабанных партий. Ещё есть канал Сэмплов с очень низкой дискритизаций. То же используется для барабанных партий, иногда используют разные звуки и голоса. Этот канал не многие композиторы использовали.

Поэтому кажется, что звук в музыке для Nes однотипный.
Есть некотрые исключения, когда некотрые игры используют мапперы расширения типо VRC6, VRC7, MMC5, Namco103 и т.д. Там музыка уже по богаче звучит
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Марс
После ошеломляющей новости о находке воды на Марсе...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play