4 янв 2019 S.T.A.L.K.E.R [СвВ] Время сильных :

Канон СвВ




Канон S.T.A.L.K.E.R. Смерть в Воздухе — совокупность устоявшихся правил, мнений и реалий вселенной S.T.A.L.K.E.R., подтверждённых на официальной основе разработчиком GSC Game World и дополненной администрацией проекта S.T.A.L.K.E.R. Смерть в Воздухе. Каноничной информацией считается та, которая была одобрена KEMEROVOVLAD1
Канон S.T.A.L.K.E.R. Смерть в Воздухе может частично в разной степени отличаться от канона оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Он не обязан совпадать по всем пунктам с трилогией так, как является свободной интерпретацией, а не полным копирование первоисточника
К слову о первоисточнике: СвВ взял от Трилогии общую карту Зоны(Но дополненную на свое усмотрение), ключевых НПС ТЧ(Не всех), хронологию ТЧ до событий отключения Выжигателя Меченым, названия некоторых артефактов(Но не их свойства) и сама идея(Тоже частично)
Из книжной вселенной S.T.A.L.K.E.R. использованы некоторые аномалии, названия некоторых артефактов(Но не их свойства), мутанты, локации




Основные отличия от канона Трилогии
►Полностью проигнорированы события Зова Припяти из-за другого развития тайм лайна после отключения Выжигателя Меченым
►Своя собственная история, которая приближается к событиям Зова Припяти,но те события будут иметь только общий характер: Будут падать вертолеты, будет рыскать СБУшник, но мелочи, из которых состоит история, будут отличны от увиденного вами
►Артефакты обладают другими свойствами
►Другие НПС, аномалии, локации(Как переделанные с различных источников, так и созданные с нуля), мутанты и снаряжение
►В СвВ имеется Мультивселенная, которая подразумевает под собой путешествие в разные миры, а точнее варианты будущего/ прошлого/ настоящего земли без изменения хронологии основного мира


►В СвВ имеются путешествия во времени в рамкам исходного мира, которые влияют на развитие сюжета.
Теоретически даже можно избежать аварии на ЧАЭС, только вот время нелинейно.
В рамках ролевой можно перенестись в прошлое и изменить уже то, что было отыграно в игре
_________Пример: История про документы Монашина, которые искала вся Зона, а уже после их нахождения было перемещение во времени в результате которых документы были вычеркнуты из истории.В настоящем времени про документы не помнил уже никто кроме того, кто посетил прошлое
Или же имеются моменты, которые прочно вошли в персональную хронологию СвВ
_________Пример: Убийство Меченого Монахом. Событие, которое было необходимо СвВ для объяснения причин альтернативной хронологии. Перемещение во времени было обыграно так, что его последствия никак не влияли на персональную хронологию, а лишь подводили историю ТЧ к истории СвВ
►Высокие технологии. Оружие и снаряжение "будущего"
В СвВ будет присутствовать снаряжение и технологии, которого не было в оригинальном S.T.A.L.K.E.R..
Почему- спросите вы?Потому, что время в игре соответствует времени реальному, т. е. на дворе 2к19,то и в игре 2к19(Но нет точной даты по причине банальной невозможности отслеживания ее)
А теперь подробнее про технологии

С момента событий Теней Чернобыля прошло семь лет, с момента Зова Припяти чуть меньше
Все это время в мир массово поступали аномальные образования с чудесными свойствами,сначала нелегально а после по игровой хронологии с подачи военных сталкеров
И докажите мне теперь, что артефакты скупали для того, чтобы держать их в витринах и любоваться по утрам
►В Зоне СвВ большое количество зарубежного снаряжения, что в принципе никак не объясняется, но если хотите, то считайте что это из-за каких-нибудь внешних конфликтов на Большой Земле,ибо Хронология СвВ не акцентрируется на политике но всегда может ею прикрыться


►СвВ это не выживалка, а сюжетка. Здесь нет ПвП, здесь очень трудно умереть, так как основные силы администрации брошены не на испытание игроков, а на продвижение их персональных историй, кои сочетаясь вместе образуют единый сюжет. И как любая долгоживущая сюжетка обрастает все новыми и новыми подробностями

Что канонично в СвВ
1) Хозяева Зоны -Проект ОСознание из оригинальной трилогии с вжатой педалью в пол.Они больше брались прообразом из книжной вселенной,но с завышенной имбовостью. Телепортация, управление аномальной энергией/мутантами ,манипуляции с пространством и временем -это лишь те их возможности, кои сразу приходя на ум
2) Бред квестоводов -Ну по крайней мере та часть от которой у создателя не течет кровь из глаз, как никак на правах создателя KEMEROVOVLAD1 сам определяет границы дозволенного, но не стоит думать, что любой высер воспаленного мозга может стать каноном.Ни для кого не секрет как создатель урезает большинство идей квестоводов
3) Перемещение во Времени и Многомирие с Разрешения создателя и при очень редких случаях.96% игры проходит на территории ЧЗО, 3% за периметром на Большой Земле и только 1% приходится на другое время и миры

Что не канонично в СвВ
1) То, что не одобрено создателем
2) Магия
3) Фольклорные существа из различных мифологий(Оборотни,Вампиры,Ведьмы,Драконы, Боги) но это не распространяется на фольклор территории Отчуждения(Кровососы- те же вампиры, Хозяева Зоны- локальные божества, способные к манипуляциям пространством/ временем)
4) Инопланетяне Но возможны существа,являющиеся дальнейшей эволюцией или параллельной эволюцией людей

Используемые термины
1) Оригинальная трилогия - Игры ТЧ, ЧН, ЗП
2) НПС -Неигровой персонаж (сокр. NPC от англ. Non-Player Character — «персонаж, управляемый не игроком») — управляется квестоводами. NPC могут быть дружественными, нейтральными и враждебными. Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры.
3) Основной/ Исходный мир -Мир СвВ, где происходит 99% игры. Исходный мир -это настоящее. Будущее или прошлое(с возможностью изменения настоящего) не являются Исходным миром.Прошлое же,в которое по сюжету уже было перемещение во времени и действия произведенные там не повлияют на игровой мир а наоборот приведут к нему является исходным миром. Покинуть исходный мир можно только с разрешения Создателя(также как и осуществить перемещение во времени)
4) Персональная хронология СвВ -Действия игроков, направляемых квестоводами в рамках игры. Эти действия записываются ежемесячно, иногда по несколько раз. Является продолжением ТЧ но по причине прошествии семи лет почти не пересекается с ней, игнорируют события ЗП. Ваши игровые действия автоматически попадают в хронологию если не нарушают канона СвВ. Что нарушает/соответствует канон/у решает создатель самолично

Надеюсь Эта тема была вам если не полезна то хотя бы интересна

Комментарии (42)

БОЛЬШИНСТВО?! За то что Стронглава запретил — Расстрел сука!
мана божья в виде халявных чудодейственных артефактов, человек мыслящий задаётся вопросом- откуда, как, с какой целью? Мои персонажи тоже люди и мутанты мыслящие, у них возникают вопросы и они ищут ответы. Один подозревает, что виноваты инопланетяне, другой считает, что всё это стихийное, третья твёрдо убеждена в магии. И они ищут то, что подтвердит их теории, и находят то, что по их мнению подтверждает их теории. Поиск истины- это и есть основная цель, то, что наделяет существованием смыслом. А если тупо играть ради кача шмоток, денег, ранга, оружия, опыта и т.д.- то какой тогда смысл в этой игре?
Т.е. Зона может использовать свой разум на человеческих мощностях и думать как человек (в Убить Зону она вообще как баба-стерва), но это считай что она практически не использует свой разум.
Можно подробности? Что это, новый мод? Какая платформа? Где скачать?
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Тамагочи
Очаровательные питомцы в вашем телефоне! Кормите...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play