17 окт 2016 (OFF) shaker7 (S) :

Провокация. Автор: Игорь Шабельников.

Я стоял в баре возле стойки. Ни что меня не радовало. Все артефакты найдены, все плохие парни убиты. Я пропахал зону вдоль и поперек наверно раз семь. От чего же мне так тоскливо. Да от того, что жизнь моя предопределена и заранее расписана, и разработчики игры все предусмотрели. Как бы я не дергался - у них все схвачено, все рассчитано.

А что же мне хочется? Хочется устроить провокацию, поломать сценарий, найти заброшенные куски игры – ведь, наверняка, перед самым выпуском игры, разработчикам пришлось, что-то резать, что-то консервировать. Тогда встает вопрос, где могут быть эти куски? Эти куски находятся за дверьми и воротами, которые в ходе игры всегда остаются закрытыми. А как открыть эти двери? Да ни как! Их надо обойти, а для этого можно использовать текстурные дыры!

Значит, у меня, как у сталкера, теперь есть новая цель – поиск дыр в игре. То, что дыры есть, я знаю абсолютно точно. Лично мне известны две дыры, обе дыры я нашел совершенно случайно. Первая, здесь недалеко от бара, возле логова собак. Дырка так себе, много открытых пространств, ни людей, ни зверья. Вторя дыра на Янтаре, возле вертолета, меня туда загнали снорки. Дыра интересная, только вот грязная – радиация. Вкусное оставим на третье - начнем с простой дыры возле бара. Установим мод, открывающий ворота на долговском блокпосту за деньги. Начнем игру с начала, все задания по боку, ищем черный ход, заставим сценарий вздрогнуть.

Собак перебил, стою возле логова. Записался, прыжок и я за колючей проволокой. Иду мимо складов, стали попадаться односторонние текстурные дыры – прозрачные участки стен. Но мне они пока не нужны – через них можно выйти к базе долга или Бару. Мне же нужен проход, к Янтарю минуя дикую территорию. Вдруг замечаю движение на горизонте. Припал к оптике винтовки, вот тебе и безлюдные места – по полю идет одинокий сталкер. Догнал, поговорили – это Юрка Клоун. Утверждает, что он в отпуске и ему все по-фигу. Отпустил его и тихонько пошел за ним, интересно, где это он проводит отпуск. Через час блужданий, этот клоун, спустился с крутого холма, прошел сквозь бензовоз и вышел на дорогу. Меня бензовоз через себя не пустил, пришлось обходить. Черт, Клоун вывел, мня обратно к логову. Надо начинать все с начала, одно утешает – этот урод каким-то образом попал в зазонье.

Перегрузился, иду дальше. Стали попадаться текстурные дыры в земле – надо обходить, это дорога в ни куда. Дежавю, что-то мне этот кусок местности напоминает. Ба, да это же дикая территория, вернее набросок, эскиз. Плохи мои дела, видно к Янтарю мне напрямую от бара не добраться. Краем глаза заметил движение – теперь, уже трое сталкеров. Идут в направлении обратном тому, куда шел Юрка Клоун. Побежал за ними, догнал. Чтоб ты издох – Юрка, это опять ты! Утверждает, что он со товарищи идет на Янтарь, помогать ученым. Родненький ты мой, ты-то мне и нужен. Я с вами, и помогу чем смогу. Четыре сталкера – это уже маленькая армия, идем не таясь, в открытую. Вдруг, сталкеры взялись за оружие, рассыпались веером. Кого это они испугались – ни кого, же нет. А может есть? Достал винтовку, осматриваю окрестности в оптический прицел. Да нет, все спокойно, только вот, замечаю, что сталкеры встали, и, изменив направление, пошли в другую сторону. По карте вижу, идут к порталу Бара. Эй, вы, куда, а как же ученые на Янтаре! Завалить что ли этих ренегатов? Удовольствия на копейку, а репутацию испортишь. Ладно, валите, я сам теперь знаю куда идти. Дорогу на Янтарь я видел – дойду и без вас! Иду по дороге, настроение приподнятое, сейчас я выйду к Янтарю, и все – я сломал сценарий!

От судьбы не уйдешь – дорога кончилась, уперлась в край света. Ладно, делаем выводы – отрицательный результат, тоже результат. В минусе - сценарий не поломать, в плюсе – заброшенные куски игры есть, и они, худо-бедно, заселены. И чем ближе к концу игры, тем больше вероятность, полноценной жизни. Тогда, значит так – к порталу за Юркой Клоуном и в Бар. Попьем водки и через дикую территорию на Янтарь.

К бару я не попал – портал вывел меня на армейские склады. Мне нужны ворота. Есть на уровне складов ворота, которые всегда закрыты! Вот туда и пойдем. Иду, ни кого не трогаю, обхожу даже монстров. Осталось завалить троих наемников на стоянке возле ворот. Со снайперской винтовкой - плевое дело. Вот и ворота! Что же там за воротами, хоть бы щелочку оставили. А может, там ничего и нет, а ворота – просто обои. Это можно проверить – граната перелетела ворота и взорвалась с той стороны. Отлично, остается придумать, как за них попасть. Ворота и бетонные стены по бокам слишком высоки, а вот колючка возле стоянки, на мой взгляд, низковата – если дотолкать туда ящик, то, пожалуй, можно колючку перепрыгнуть. Хотя, не факт – проверяем гранатой. Граната перелетела колючку и взорвалась с той стороны. Хорошо, но тоже не факт – хорошо прописанная текстура пропустит гранату, а меня нет. Но такая хитрая текстура имеет одно свойство – по ней можно иди как по полочке, а вот на стыке текстур можно попытаться проскочить. И так записываемся и начинаем.

Чертовы собаки, налетели не известно откуда и, отстреливаясь, я разбил ящик, а ведь уже почти дотолкал его до колючки. Ладно, не последний ящик. Второй ящик безнадежно застрял, бог с ним есть еще один. Толкаю новый, долго и упорно. И так, все готово – прыжок на ящик, потом прыжок на колючку. И ни чего – спрыгнуть за колючку не могу. Я не огорчен, я это ожидал. Ладно, начинаем испытывать текстуры на добротность. Медленно двигаюсь по колючке в сторону заброшенной деревни и бросаю гайки. Вдруг, меня буквально стаскивают с колючки и начинают терзать. Кровососы, я про них совсем забыл! Пока брал оружие, пока разворачивался, в общем – загрызли, сволочи.

Восстановился, поменял винтовку на автомат, в сердцах решил устроить зачистку местности. Потом передумал, колючка есть и с другой стороны и намного короче. Перетолкал ящик к другой колючке и забрался на нее. Все, то же самое. Ни чего, ни чего, я очень терпелив. Вот уже и камень скалы. Есть! Нашел! Вот она – еще одна текстурная дыра! Поднимаюсь на скалу и записываюсь. Теперь к воротам. За воротами дорога. Короткая дорога и снова обрыв текстур. Жаль, конечно. Но, ни чего, впереди у меня Янтарь. Там тоже есть закрытые ворота и уже известная мне дыра. Накуплю в баре побольше антирада и аптечек, и проскочу, как ни будь. Я ведь сталкер, настоящий сталкер. А пока обшарю тут местность.

Восстановился на скале. Начинаю детальный осмотр местности. Обошел окрестные скалы. Локация много короче локации Бара. Ни людей, ни живности, ни строений. Впрочем, насчет строений я не прав, в одном месте со скалы я видел какую-то будку - толи сарайчик, толи сортир. Теперь можно спуститься вниз. Ого, внизу беспорядочно мечется кровосос. Н меня есть уникальная возможность, поохотится вне зоны. Черт, где же справедливость – кровосос ушел в зону, прямо через край скалы! Где же текстурные законы, я вас спрашиваю! В прочем, грех мне жаловаться, я здесь тоже вне законов. Кстати, в том месте, где выскочил в зону кровосос, лежит артефакт. Похоже на «Золотую рыбку», надо запомнить и подобрать на обратной дороге. Спускаюсь вниз, обшарил все. Ни чего интересного. Нашел только портал на Выжигатель. Здесь тоже надо пошарить. Стоп. А почему я не нашел сарайчик, когда спустился со скал?

Восстановился. Где же я видел этот сарай? Потратил целый час на поиски и вот когда уже решил плюнуть на все, я снова его увидел. Так, надо отметить точку. Выбросил на землю лишний автомат, посмотрел со стороны – плохо заметно. Придумал, выбросил артефакт – вот теперь точка отмечена отлично! Теперь о сарайчике, почему этот сортир не видно с других точек зазонья? Похоже, раньше, к этой будке был проход, а потом, скалу передвинули, и будка осталась у края текстуры. Будка что-то скрывает, а может быть, и нет. Все равно, надо проверить, я должен туда попасть. По земле к будке не добраться, возможно, на крышу будки можно спрыгнуть с края скалы. Надо только правильно выбрать точку. Наметил куст на выступе скалы. Будку оттуда не увидеть, а вот хилое деревце возле будки, пожалуй, можно. Вот на него и будем ориентироваться. Развернулся на сто восемьдесят градусов, ага, вот и второй ориентир – изолятор высоковольтной линии. Вот теперь, можно идти.

Взобрался на вторую скалу. Долго искал нужный куст, выверяясь с помощью бинокля по артефакту и изолятору высоковольтной линии. Кажется я на месте. Заглянул в низ. Вон и деревце, будки не видно. Сердце защемило, меня затрясло – страх высоты, даже в игре не чего не могу с собой поделать. Отвернулся, немного постоял, успокаиваясь – это же игра и у меня сто жизней и даже больше. Записался, все, можно прыгать.

Прыжок, и я проскакиваю будку насквозь. Очутился на перроне станции, похоже на подземку. Белый кафель, ни каких украшений, только кое-где следы от пуль, гарь и копоть. Освещение поганое, свет мерцает. На стене указатели: «Славянск» и «Радар».

Больше ни чего не успеваю заметить, слева на меня несется кровосос. Вскинул винтовку, прицел ходит ходуном. Похоже кровосос на станции не один, есть еще и контроллер. Палю на удачу, удар кровососа, удар контроллера – смерть.

Восстановился. Меняю винтовку на автомат. Прыжок, аптечка, бинт. Разворот налево. Кровосос выбегает из двери в торце перрона. Замечаю еще одну дверь с боку. Длинная очередь из автомата – кровосос готов. Разворот на сто восемьдесят градусов, аптечка, бинт. Увидел контроллера. Он стоит за ящиком турникета, головы не видно из-за аншлага, свисающего сверху. Видно грудь и руку. Зато он меня хорошо видит – новый удар. Пришел в себя, аптечка, бинт. Стреляю веером, лучше не получается. Аншлаг раскачивается от выстрелов, контролеру хоть бы что. Новый удар – смерть.

Восстановился. Моим оружием контроллера не взять. Был бы под ствольный гранатомет, тогда другое дело. Правда, если после кровососа, поменять автомат на винтовку, присесть и засадить контроллеру бронебойным в голову. Нет, это пустые мечтания – моей реакции на это не хватит. Так, если нельзя убить, можно попробовать убежать. С боку есть дверь, что если
Навигация (1/2): далее >
Канал: S.T.A.L.K.E.R.
Метки: Рассказы

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Версия: Mobile | Lite | Доступно в Google Play