23 мая в 20:46 TIGER6274 :
ЛУЧШАЯ СОВЕТСКАЯ ГАЛОША \и это не сарказм\...
AKORDS-001- STEREO - данный транзисторный электрофон производился с 1972 года на Рижском электромеханическом заводе и относился к высшему классу.
(Что интересно, слово "электрофон" в СССР не прижилось. Называли проигрыватель, а если комплект с радио и колонками, то радиола). В нём был установлен стереофонический проигрыватель грампластинок с полуавтоматическим управлением и головкой звукоснимателя ГЗУМ-73С.
По отзывам специалистов, максимально улучшенная конструкция электропроигрывающей панели I-ЭПУ-73С чуть не дотягивала до характеристик Высшего класса СССР, но всё равно была лучшей из советских, механизм простой по кинематике, надежный, и главное очень плавный в работе.
Очень даже неплохая акустическая система включала в себя две колонки 10MAC-1, в которых было установлено по два громкоговорителя: 10ГД-30 и ЗГД-15М. К электрофону можно было подключать внешние источники сигнала, а также наушники.
На Лейпцигской выставке 1972 года, электрофон AKORDS-001- STEREO обошел по характеристикам всех зарубежных Hi-Fiных конкурентов и получил Золотую медаль.
СССР в те годы не был избалован нефтегазовой валютой и приходилось зарабатывать на экспорте оборудования, в том числе и на поставках бытовой радиоаппаратуры в развитые капстраны. Лучшей рекламы и не бывает-экспортный спрос на советские электрофоны резко возрос. У электрофонов AKORDS была еще и вторая экспортная марка RIGONDA PARTY TIME.
Один экземпляр такого электрофона увековечил себя, попав в знаменитый фильм Эльдара Рязанова "Ирония судьбы или с легким паром". Электрофон в фильме не случайный реквизит - его задача исполнить вальс в конце первой серии, где Женя Лукашин танцует с Надей.
Заметьте, что на этом замечательном проигрывателе музыку Таривердиева "играет" пластинка на 78 оборотов, записанная Ногинским заводом ещё до войны. Это видно по лейблу на этикетке, по скорости вращения и по положению иглы. Такой вот "милый ляп, а точнее, непрофессионализм реквизиторов...
(Что интересно, слово "электрофон" в СССР не прижилось. Называли проигрыватель, а если комплект с радио и колонками, то радиола). В нём был установлен стереофонический проигрыватель грампластинок с полуавтоматическим управлением и головкой звукоснимателя ГЗУМ-73С.
По отзывам специалистов, максимально улучшенная конструкция электропроигрывающей панели I-ЭПУ-73С чуть не дотягивала до характеристик Высшего класса СССР, но всё равно была лучшей из советских, механизм простой по кинематике, надежный, и главное очень плавный в работе.
Очень даже неплохая акустическая система включала в себя две колонки 10MAC-1, в которых было установлено по два громкоговорителя: 10ГД-30 и ЗГД-15М. К электрофону можно было подключать внешние источники сигнала, а также наушники.
На Лейпцигской выставке 1972 года, электрофон AKORDS-001- STEREO обошел по характеристикам всех зарубежных Hi-Fiных конкурентов и получил Золотую медаль.
СССР в те годы не был избалован нефтегазовой валютой и приходилось зарабатывать на экспорте оборудования, в том числе и на поставках бытовой радиоаппаратуры в развитые капстраны. Лучшей рекламы и не бывает-экспортный спрос на советские электрофоны резко возрос. У электрофонов AKORDS была еще и вторая экспортная марка RIGONDA PARTY TIME.
Один экземпляр такого электрофона увековечил себя, попав в знаменитый фильм Эльдара Рязанова "Ирония судьбы или с легким паром". Электрофон в фильме не случайный реквизит - его задача исполнить вальс в конце первой серии, где Женя Лукашин танцует с Надей.
Заметьте, что на этом замечательном проигрывателе музыку Таривердиева "играет" пластинка на 78 оборотов, записанная Ногинским заводом ещё до войны. Это видно по лейблу на этикетке, по скорости вращения и по положению иглы. Такой вот "милый ляп, а точнее, непрофессионализм реквизиторов...
Метки: Из тырнета
446 0 32 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Интерны
Увлекательная игра в больничку