Книга чит-кодов

.7z
Плагин добавляет в игру книги с описанием кодов.

Список изменений в версии 2.0:
1) книга разбита на 19 томов, каждый том посвещен отдельной теме, что сильно облегчает поиск нужного кода;
2) все книги можно купить у Урага гро-Шуба в Коллегии Винтерхольда, у Фалиона в Морфале, по несколько
книг продаеться у придворных магов, магов коллегии, у торговцев разным товаром, так же книги могут
встречаться случайным образом;
3) добавлены новые коды (коды для официальных дополнений, коды книг, ключей, квестов и другие);
4) исправлены ошибки в тексте и в описании;
5) общее количество кодов примерно 3500;
6) новая версия не конфликтует со старой, так что и старую, однотомную, версию можно оставить;
7) мод НЕ зависим от Dawnguard, Неаrthfire и Dragonborn, не смотря на то что содержит читы из этих дополнений;
8) все книги кодов также представлены в виде текстовых файлов в папке Book в архиве.

Список всех книг:

Том 1. Общие команды (хх000d77)
Том 2. Оружие (хх000d76)
Том 3. Доспехи (хх000d63)
Том 4. Персонажи (хх000d64)
Том 5. Навыки (хх000d65)
Том 6. Прохождение квестов (хх000d66)
Том 7. ID квестов (хх000d67)
Том 8. Магия (хх000d68)
Том 9. Зачарование и кузнечное дело (хх000d6d)
Том 10. Предметы (хх000d6e)
Том 11. Алхимия и кулинария (хх000d6f)
Том 12. Ключи (хх000d70)
Том 13. Книги (хх000d71)
Том 14. Дневники и записки (хх000d72)
Том 15. Прочие ID (хх000d73)
Том 16. Dawnguard (хх000d74)
Том 17. Неаrthfire (хх000d75)
Том 18. Dragonborn (хх000d62)
Том 19. Dragonborn Книги, записки, тома заклинаний (хх000d6c)

В скобках указаны ID книг, с помощью которых можно добавить читом player.additem ID-предмета 1
хх - Порядок загрузки дополнения

В книгах содержиться подовляющее большинство кодов, в том числе ID предметов.
Для удобства книги ничего не весят.

Коды и описания взяты с различных сайтов и из Creation Kit.


Требования: Skyrim

Установка: стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"

Комментарии (2)

Круто , тепер не з листка читати ))
Мож супер, и количество впечатляет но есть способ проще
Создаеш тхт документ, вписываеш в него читы как в консоль, пишеш все что хочеш активировать прямо сейчас ( просто копипастиш )
Готовый файл ложыш в корневую папку игри ( где ехе лежыт), потом в самой игре, в консоли пишеш

Bat W

где Bat команда вписать и активировать все команды что находятся в файле под названием "W", как файл txt назовеш так в консоль и пишеш, я например сокращяю как мне удобно.
У меня десяток файлов заготовокНапример ZEL хранит все необходимые зелья, BUK все книги магии
Достаточно вписать в консоль Bat zel и всё необходимое уже в инвентарный.
Или на ходу, свернул игру, в корень игры кинел файл "1.txt" перекопипамтил нужное из ZEL и BUK пару тройку чиьтов, сохранил, развернул игру. вписал в консоль Bat 1 и все пара тройка читов уже активировпно.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
ЧИТЕРАМ
Интерны
Увлекательная игра в больничку
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play