Балда 240x400 rus
.jar Игра "Балда"
Эта игра для 2-х игроков, правда играть надо на одном телефоне. Она рассчитана на телефоны с экраном 240х400. Проверялась на Nokia acha 311, и на KEmulator. Расположение только горизонтальное
Правила:
Нужно составлять слова. Слова не должны повторяться (все составленные слова запоминаются). Добавляем букву, и новое слово должно обязательно проходить через Вашу поставленную букву.
Управление:
1. Первое слово выводится случайным образом. В памяти 60 слов (7-и буквенных).
2. Выбираем клетку куда хотим поставить новую букву. Клетка должна обязательно соприкасаться какой-то гранью с уже поставленными буквами. Подтверждаем (нажимаем галочку). Крестик - удаление предыдущего слова (сразу после загрузки игры слово не удаляется).
3. Выбираем из алфавита букву которую хотим видеть в вашей клетке. Подтверждаем. Крестик - возврат к стадии выбора клетки.
4. Выбираем все буквы в получившемся слове (начиная с начала). Подтверждаем. Крестик - а) если на экране ничего не выделено, то возвращает к экрану выбора буквы для клетки, б) если на поле присутствует выделение, то убирает его (выделение).
5. Передаем телефон второму игроку - его ход.
Подсчет очков:
Все буквы в слове суммируются.
1-4 буквы оцениваются по 1-у очку.
5-7 буквы оцениваются по 3 очка.
8-я и далее оцениваются в 5 очков.
Стрелка вверх - начать игру с другим начальным словом (двойное нажатие).
Стрелка в дверь - выход. При этом сохраняется параметры игры (двойное нажатие).
Игра без звука.
-----------------------
Эта игра для 2-х игроков, правда играть надо на одном телефоне. Она рассчитана на телефоны с экраном 240х400. Проверялась на Nokia acha 311, и на KEmulator. Расположение только горизонтальное
Правила:
Нужно составлять слова. Слова не должны повторяться (все составленные слова запоминаются). Добавляем букву, и новое слово должно обязательно проходить через Вашу поставленную букву.
Управление:
1. Первое слово выводится случайным образом. В памяти 60 слов (7-и буквенных).
2. Выбираем клетку куда хотим поставить новую букву. Клетка должна обязательно соприкасаться какой-то гранью с уже поставленными буквами. Подтверждаем (нажимаем галочку). Крестик - удаление предыдущего слова (сразу после загрузки игры слово не удаляется).
3. Выбираем из алфавита букву которую хотим видеть в вашей клетке. Подтверждаем. Крестик - возврат к стадии выбора клетки.
4. Выбираем все буквы в получившемся слове (начиная с начала). Подтверждаем. Крестик - а) если на экране ничего не выделено, то возвращает к экрану выбора буквы для клетки, б) если на поле присутствует выделение, то убирает его (выделение).
5. Передаем телефон второму игроку - его ход.
Подсчет очков:
Все буквы в слове суммируются.
1-4 буквы оцениваются по 1-у очку.
5-7 буквы оцениваются по 3 очка.
8-я и далее оцениваются в 5 очков.
Стрелка вверх - начать игру с другим начальным словом (двойное нажатие).
Стрелка в дверь - выход. При этом сохраняется параметры игры (двойное нажатие).
Игра без звука.
-----------------------
Экран 240x400
Добавлен: _62734_Mihrus (17 мая 2015)
В папку: 240 x 400
Зона обмена: Samsung - 240x400 / Настольные
709 0 1 1
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Наследие Хаоса
Начало летописи о первых воинах ступивших на землю....