Darkworld-2
.jar Darkworld-2/Тёмный мир-2 (s40 240*320) (rysskie versii) (rpg).
Великолепное продолжение не мение удачной оригинальной игры Elder Scroll:Morrowind(Элдэр Скрол:Морровинд). Вторая часть тёмной истории получила некоторые прогрессивные обновления, но самое главное, это как и в первой части оставила за собой качественную портированную с ПК графику а также увлекательный атмосферный гэймплэй. Сюдет игры очень близок к сюжету первой части, та и деиствие происходит на томже острове Морровинд, хотя в этой игре он называется как Darkworld(Тёмный мир) и не зря. Поклонники и слуги пришедшего из преисподни древнего демона „Царя зла" снова вылезли из своих мрачных курганов и шахт и обратили вторично, до этого мирный край Морровинд в опустевший и мёртвый Тёмный мир. На этот раз вам предстоит поиграть за колдунью которая прибыла в этот мир из заокраенных островов, чтобы очистить от нечисти и вернуть свет. Как и в предидущей части деиствие игры состоит из выполнения Quest(квэстов,заданий). Но в отличии от первой части набор заданий расширился, потому что помимо главных заданий которые были единственны в прошлой игре, появились и дополнительные. И те и иные нужно обязательно выполнить, чтобы продвинутся в игре. Для более удобного прохождения заданий в игре в отличии от первой части добавили карту месности для лутшей ориентации в локациях. Синей точкой на карте обозначено местоположение героя, в красной рамке местонахождение текущего задания, в синей локации с имеющимися порталами. Как и в первой части „Морровинд" в локациях расставлены порталы через которые можно быстро переносится в нужные места на карте. Среди экипировки есть: оружие, щит, сапоги, плащ, шлем и кольцо. Как и в первой „Морровинд" все предметы имеют свой уровень и для того чтобы их экипировать на персонажа нужно чтобы уровень предмета экипировки не привышал уровень персонажа. Помимо покупки зелий и обмундирования у персонажей их можно находить в сундуках расположенных в разных уголках уровней, а также подбирать после убитых врагов. Ещё на уровнях можно находить руду или метал, которые используются для укрепления оружия и доспехов. Укрепить оружие поможет Ран. Предматы экипировки которые вы будете находить буду трёх цветов: белого, красного и синего. Красный и синие предметы имеют обычно лутшую статистику атаки и защиты нежели предметы белого цвета. У персонажа также есть 4-ре вида магических навыков каждый из которых имеет несколько подклассов, как активных( которые можно применить в бою) так и пассивных(которые деиствуют без приминнения, предоставляя определённый эфект). По ходу игры на уровнях разбросанны вырватые листки из дневника истории Морровинда. Собирая их можно прочитать и узнать историю местного края и тёмных событий которые здесь произошли.
Великолепное продолжение не мение удачной оригинальной игры Elder Scroll:Morrowind(Элдэр Скрол:Морровинд). Вторая часть тёмной истории получила некоторые прогрессивные обновления, но самое главное, это как и в первой части оставила за собой качественную портированную с ПК графику а также увлекательный атмосферный гэймплэй. Сюдет игры очень близок к сюжету первой части, та и деиствие происходит на томже острове Морровинд, хотя в этой игре он называется как Darkworld(Тёмный мир) и не зря. Поклонники и слуги пришедшего из преисподни древнего демона „Царя зла" снова вылезли из своих мрачных курганов и шахт и обратили вторично, до этого мирный край Морровинд в опустевший и мёртвый Тёмный мир. На этот раз вам предстоит поиграть за колдунью которая прибыла в этот мир из заокраенных островов, чтобы очистить от нечисти и вернуть свет. Как и в предидущей части деиствие игры состоит из выполнения Quest(квэстов,заданий). Но в отличии от первой части набор заданий расширился, потому что помимо главных заданий которые были единственны в прошлой игре, появились и дополнительные. И те и иные нужно обязательно выполнить, чтобы продвинутся в игре. Для более удобного прохождения заданий в игре в отличии от первой части добавили карту месности для лутшей ориентации в локациях. Синей точкой на карте обозначено местоположение героя, в красной рамке местонахождение текущего задания, в синей локации с имеющимися порталами. Как и в первой части „Морровинд" в локациях расставлены порталы через которые можно быстро переносится в нужные места на карте. Среди экипировки есть: оружие, щит, сапоги, плащ, шлем и кольцо. Как и в первой „Морровинд" все предметы имеют свой уровень и для того чтобы их экипировать на персонажа нужно чтобы уровень предмета экипировки не привышал уровень персонажа. Помимо покупки зелий и обмундирования у персонажей их можно находить в сундуках расположенных в разных уголках уровней, а также подбирать после убитых врагов. Ещё на уровнях можно находить руду или метал, которые используются для укрепления оружия и доспехов. Укрепить оружие поможет Ран. Предматы экипировки которые вы будете находить буду трёх цветов: белого, красного и синего. Красный и синие предметы имеют обычно лутшую статистику атаки и защиты нежели предметы белого цвета. У персонажа также есть 4-ре вида магических навыков каждый из которых имеет несколько подклассов, как активных( которые можно применить в бою) так и пассивных(которые деиствуют без приминнения, предоставляя определённый эфект). По ходу игры на уровнях разбросанны вырватые листки из дневника истории Морровинда. Собирая их можно прочитать и узнать историю местного края и тёмных событий которые здесь произошли.
Добавлен: _558_Gendalf472 (18 ноя 2015)
В папку: Darkworld 2
Зона обмена: Series 40v3 - 240x320 / RPG
396 | 0 | 3 | 2 |
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться