towerdefense
.zip Описание:
Подготовьтесь принять участие в настоящей стратегии! Постройте свою защиту в этой стратегической игре с красивой графикой в реальном времени и наблюдайте огромное количество врагов, атакующих Вас.
Для отключения музыки удалите файл bk.mod в папке Program FilesTower DefenseResourcesSound и в игре пропадет музыка, будут только выстрелы.
Год выпуска: 2009
Версия: 1.3
Разработчик: Color Stone Ltd
Системные требования: WM 5, WM 6.1, WM 6.5, WM 6.5.1
работает только на апратах с поддержкой OpenGL ES
Язык интерфейса: английский
Формат: cab
Разрешение экрана: VGA, WVGA
Состояние: вылечена
Управление: стилус
Подготовьтесь принять участие в настоящей стратегии! Постройте свою защиту в этой стратегической игре с красивой графикой в реальном времени и наблюдайте огромное количество врагов, атакующих Вас.
Для отключения музыки удалите файл bk.mod в папке Program FilesTower DefenseResourcesSound и в игре пропадет музыка, будут только выстрелы.
Год выпуска: 2009
Версия: 1.3
Разработчик: Color Stone Ltd
Системные требования: WM 5, WM 6.1, WM 6.5, WM 6.5.1
работает только на апратах с поддержкой OpenGL ES
Язык интерфейса: английский
Формат: cab
Разрешение экрана: VGA, WVGA
Состояние: вылечена
Управление: стилус
186 0 0 0
Комментарии (13)
вот что это! В настоящее время существует уже несколько версий спецификации OpenGL ES. OpenGL ES 1.0 написана по спецификации OpenGL 1.3, OpenGL ES 1.1 определена относительно OpenGL 1.5, OpenGL ES 2.0 определена относительно спецификации OpenGL 2.0. Версии 1.0 и 1.1 имеют профили common и common lite. Common lite отличается тем что поддерживает только вычисления на числах с фиксированной десятичной точкой, в то время как common поддерживает также и вычисления с плавающей точкой. Этот раздел не завершён. Вы поможете проекту, исправив и дополнив его. OpenGL ES 1.0 был выбран в качестве официального 3D API в Symbian OS и для платформы Android.
OpenGL ES 1.0 плюс некоторые возможности 2.0 и Cg поддерживаются в PlayStation 3 как один из доступных графических API. OpenGL ES 1.1 используется в качестве графической библиотеки в iPhone SDK. OpenGL ES 2.0 Используется в Nokia N900, будет использоваться в игровой консоли Pandora, а также в iPhone SDK 3.0 (только для iPhone 3GS и новых iPod Touch). Эта версия также выбрана для использования в WebGL, OpenGL для браузеров. GLBenchmark — тест измерения производительности OpenGL ES. M3G — высокоуровневый стандарт трёхмерной графики Java ME. Может базироваться на OpenGL ES JSR-239 — низкоуровневый API мобильной трёхмерной графики для Java ME (прямой интерфейс к OpenGL ES)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Легенды Крови
Удивительный мир фантазий, сражений и тайн... Битв