Gens r57shell mod

.rar
Список новых фич:

Теперь не виснет, при закрытии генса, с открытым окном Debug.
Теперь обновляются Watch, и VDP Ram во время Step In/Step Over...
Теперь не "брякает" при начальном запуске рома. (Не срабатывает автоматический Breakpoint на нуле).
По совету Ti_ добавлена опция forbid (запретить) брейкпоинту.
Добавлена фича Sprites Boxing. Graphic->Layers->Sprites->Sprites Boxing.
Фикс чтобы WWF Wrestlemania Arcade (32X) шла. Ато начиная с gens_11a разрабы что-то поломали, и я как-то пофиксил.
Фикс отображения регистров Z80 в отладке.
Теперь причина брейкпоинта всегда показывается, даже если окно было закрыто.
Добавлено окно VDP Sprites. Стырено из KMOD и пофиксено.
Добавил, наконец, метод брейкпоинта gens из Lua. Синтаксис: gens.breakpoint(message); message - не обязательный аргумент.
UPDATE(13.02.2013 01:40 -> 05.05.2014 00:53):

В связи с некоторыми потребностями, и тяге к феншую...

Очередной апдейт эмуля! Возможно последний. За исключением мелких фиксов.


Чаво новенького? В основном плюшки из официальной ветки. Но есть и свои вкусняшки.

Теперь режимы пропорций картинки везде одинаковы. (долго объяснять где, сказал везде, значит везде! )
В настройках General появился Scale Factor, а так же Graphics->Window Size
Новый рендерер, несколько следующих пунктов — следствие этого пункта.
Теперь можно выключать слои 32X.
Теперь можно делать фон фиолетовым без скриптов!
Я не помню был ли LockPalette или нет, но одно точно, он работает теперь по-другому. (надёжнее)
Убран XRay опция в Color Adjust.
Color Adjust по другому работает. Теперь, к примеру, shaddow/highlight эффекты тоже инвертируются.
Скриншоты с альфа каналом! (по Shift+Backspace)
Скриншоты в буфер обмена! (Clipboard) (по Ctrl+Backspace)
Турбо режим можно включить/выключить. (по Shift+Tab)
Autoshoot и Autohold должны теперь работать для всех игроков. Работали только для первого и второго.
Фикс бажных переходов между видео режимами сеги. (последний из списка видео фиксов)
Ram Dump заменён на более кошерный.
VDP Ram фикс Copy BGR32, Copy RGB32.
VDP Sprites реализовал идею Ti_ с обозначением флагов буквами.
При срабатывании брейкпоинтов, теперь убрано заикание звука. А так же появляется сообщение в главном окне.
В z80 вроде опять поправил отображение регистров. Не помню точно, может из предыдущей версии.
В Lua можно теперь ставить брейкпоинты для z80. Синтаксис z80.breakpoint(message);
В Lua новый метод gens.hardreset(); Догадайтесь сами.
Ахаха, крутое изменение. Добавил инфо в About.
Долгожданный фикс под номером (13). Долго планировался. Почему?) Потому что он уже реально надоел.

После его исправления, в UMK3 картинка по горизонтали не дергается после версуса, и во многих других местах.

Автор: r57shell

Комментарии (3)

Ты тот самый нашёл, что и у меня!!! Именно тот и скачивал!!!
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Назад
Удивительный колхоз
Удивительный колхоз - это новая многопользовательс
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play