Последние Последние
В этом уроке я объясню вам как создать маркер.
Сперва откроем Сreation Kit,загрузим Скайрим есм(все это делается перейдя в file-data-skyrim.esm отметить галочкой и нажать ОК).
В окошке Object Window нажмем по селекции *All в фильтре(Filter смотрите в этом же окошке сверху) вводим MapMarker и перетаскиваем именно его в окошко просмотра мира(перед этим загрузив мир выбрав в окошке cell viev мир(World spaces) нужный нам и кликнув два раза по нужным нам координатам)
Далее нам надо настроить маркер.Для это кликаем по маркеру,который мы только что перетащили в мир два раза.Откроется окошко,мы видим там много разделов,но нас интересует только раздел Marker Data,все остальные разделы не столь важны.Переходим в этот раздел ставим галочку возле Marker Data,теперь нам открылись новые возможности выбрать имя(Name) и тип(Type).Разберемся имя я думаю что всем понятно,тип это то как будет выглядеть наш маркер на мировой карте ,если вы в типе выберите город(City) то маркер будет выглядеть как город в Скайриме(например как маркер Ривервуда),если мы выберим что-то другое то и маркер будет другой.
Все вот собственно и весь процесс создания маркера,ничего сложного.Кликаем по окей(OK) в окошке Reference и сохраняем наш плагин.File-Save.
Если что-то не понятно спрашивайте.Пока.
Сперва откроем Сreation Kit,загрузим Скайрим есм(все это делается перейдя в file-data-skyrim.esm отметить галочкой и нажать ОК).
В окошке Object Window нажмем по селекции *All в фильтре(Filter смотрите в этом же окошке сверху) вводим MapMarker и перетаскиваем именно его в окошко просмотра мира(перед этим загрузив мир выбрав в окошке cell viev мир(World spaces) нужный нам и кликнув два раза по нужным нам координатам)
Далее нам надо настроить маркер.Для это кликаем по маркеру,который мы только что перетащили в мир два раза.Откроется окошко,мы видим там много разделов,но нас интересует только раздел Marker Data,все остальные разделы не столь важны.Переходим в этот раздел ставим галочку возле Marker Data,теперь нам открылись новые возможности выбрать имя(Name) и тип(Type).Разберемся имя я думаю что всем понятно,тип это то как будет выглядеть наш маркер на мировой карте ,если вы в типе выберите город(City) то маркер будет выглядеть как город в Скайриме(например как маркер Ривервуда),если мы выберим что-то другое то и маркер будет другой.
Все вот собственно и весь процесс создания маркера,ничего сложного.Кликаем по окей(OK) в окошке Reference и сохраняем наш плагин.File-Save.
Если что-то не понятно спрашивайте.Пока.
0 0 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Братва
Здесь все по понятиям: отчаянные перестрелки...