Последние
(OFF) Zozo3030 (S) 11 дек 2013

Альтернатива троллейбусам

Швейцарская компания Hess
разработала первый
сочлененный электробус,
способный передвигаться без
линий электропередач.
Электробус Hess,
представленный на недавней
выставке Busworld в
Кортрейке, разработан по
программе TOSA (Trolleybus
Optimisation Systeme
Alimentation – Cистема
оптимизации питания
троллейбусов) совместно с
именитой компанией ABB. Его
особенностью является очень
быстрый процесс зарядки
аккумуляторов (в качестве
опции - суперконденсаторов)
при помощи выдвижного
пандуса на остановке. На все
про все уходит не более 15
секунд - при напряжении в
«зарядке» не менее 400 кВт.
Выгода налицо. Электробус не
тормозит автобусный трафик
на улице. Более того,
отсутствие проводов
позволяет не привязываться к
конкретной дороге, как в
случае с троллейбусами:
например, во время объезда
ДТП. Есть преимущества и
перед обычным электробусом.
Благодаря частым установкам
для перезарядки, Hess TOSA не
нуждается в емких, но при
этом тяжелых аккумуляторах.
Здесь применяются очень
легкие батареи, что позволяет
снизить снаряженную массу и
увеличить
пассажировместимость - до
135 человек. Машина
предлагается в двух вариантах:
двух- или трехсекционном,
длиной соответственно 19 и 24
м.
На стенде компании Hess был
показан и низкопольный
автобус Swiss Alpin
экологического стандарта Евро
6. Он оснащается
турбодизелем Scania
мощностью 320 л.с. (в качестве
опции возможны варианты в
280 или 360 л. с.). Машина
имеет алюминиевый кузов,
построенный по фирменной
технологии СO-BOLT. На
выставке была представлена
модель длиной 9,7 м и
шириной 2,4 м – с салоном на
30 сидений. Машина Swiss Alpin
также возможна и в более
вместительных версиях –
шириной 2,55 м и длиной 12 и
даже 13,5 м. В последнем
случае автобус имеет 61 место
для сидения.

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Последние
Интерны
Увлекательная игра в больничку
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play