База данных
(OFF) d1mass_98 (B) 7 янв 2015

» Смерти Вопреки 3

Разработка проекта Сталкер Смерти Вопреки 3 движется полным ходом, буквально на днях будет полгода с момента анонсирования третьей части проекта. За это время проделана колоссальная работа над игровыми территориями, фичами и новыми скриптами, концепциями сюжета и второстепенных квестов. По мере возможности - команда делится с поклонниками информацией с процесса разработки и сейчас речь пойдет о наиболее важных изменениях.


НОВАЯ ЛОКАЦИЯ:
Локационный состав пополнился ещё одной новой локацией - "Поселок Зорин", реально существующий на территории Украины, неподалеку от города Чернобыль.


По сюжету поселок будет находится вне периметра, на только что зараженных территориях после Третьего Выброса, куда ГГ обязательно заглянет в рамках обширного квеста.


Было выпущено короткое видео в качестве продолжения "Тизера проекта", в котором отряд сталкеров попал в логово кровососов и главный герой был атакован одним из мутантов. На помощь ему пришло все то же смертоносное в ближнем бою оружие - топор.

Примечание авторов - "Всерьез воспринимать данное видео не стоит - оно было создано в позитивной обстановке и только ради интереса."
На днях разработчики выложили ещё одно видео, на этот раз сталкер без применения оружия устранил свою цель достаточно необычным образом.


Подобного рода кат-сцены планируются как можно чаще использовать при прохождении квестов. Это придает гибкость и уникальность некоторым простым вещам.


И САМАЯ ВАЖНАЯ НОВОСТЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ:
Команда проекта "Путь во Мгле
 2" объединилась с командой "Смерти Вопреки 3
"! Весь созданный и планируемый контент ПМ2 обязательно будет использован в СВ3 - модели, локации, квесты. Помимо этого в проект пришли ещё два человека, занимающиеся созданием анимаций и звуковой обработкой.
Такое укрепление состава команды пойдет только на пользу, в частности - ускорит релиз проекта, который намечен, предположительно, на 2015 год. Сейчас, когда основная работа над локациями закончена, в дело вступили квестеры, которые активно заселяют уровни и приступают к созданию второстепенных квестов. Так же ведутся работы над анимациями и моделями NPS, призванными разнообразить уже наскучившие оригинальные лица и движения. Прорабатываются системы прокачек навыков, тестируются скриптовые нововведения (такие как ИИ-NPS, взаимодействие NPS и ГГ, влияние артефактов на ГГ в зависимости от их нахождения).
А в ближайшем будущем ожидается съемка полноценного ролика, где главный герой выполнит интересный квест, в котором можно будет увидеть не только уровень реализации квеста, но и почувствовать атмосферу Зоны.

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
База данных
Врата Драконов
Пройди сквозь Врата Драконов и окунись в мир магии...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play