🧙Конкурс сказок!
Сюжетные ветки
(OFF) KEMEROVOVLAD1 (S) 15 июн 2019

Наши похождения #4

Картограф Затона
Портал к удивлению сталкера переносит его на уже знакомую Затонскую лесопилку.
На лесопилке он знакомится с тремя долговцами Прапором и братьями Хромом и Бромом.Те держат путь к старым кораблям,которые судя по имеющимся советским картам могут послужить неплохим укрытием.Долговцы и Василиск собираются перекусить но им мешают наемники.Те бы прошли мимо спрятавшихся долговцев если бы Василиск случайно не оставил улику.
Под шквальным огнем группа убегает через обнаруженный туннель
Уйдя от наемников через случайно обнаруженный туннель под лесопилкой отряд из троих долговцев и Василиска приходят к лагерю Изумрудное.
Там Прапор отправляет Брома и Василиска а разведку,но те случайно попадают в аномалию и чуть не погибают.От смерти их спасает вовремя подоспевший Хром.
После спасения необходимо найти укрытие.Так как начинаются подземные толчки,которые Прапор называет предвестниками Большого Выброса.Они быстро отправляются к предполагаемому лагерю Долга-Шевченко.Там их настигает волна мутантов
Долговцы вместе с Василиском успевают укрыться от волны мутантов и надвигающегося Выброса в корабле,подконтрольном Долгу.
Там становятся ясны две вещи: 1- корабль не основной лагерь Долга,как думал Прапор,а лишь перевалочный пункт; 2- Выброс этот не обычный.Он намного продолжительнее и сильнее предыдущих.Некоторые сравнивают его с Зеленым.
Когда Выброс заканчивается Василиск предлагает долговцам помочь ему в картографировании,а те в свою очередь соглашаются,если он с ними пойдет в разведку,так как эти две задачи полезны обоим сторонам и можно комбинировать между собой.Выйдя с корабля долговцы и Василиск видят трупы мутантов.
Сталкер начинает картографирование и когда первая точка почти нанесена на карту,отряд подвергается нападению мутанта невиданного раньше.Выглядит как гигантская многоножка с верхней астью тела от человека.Лицо тоже человеческое если не считать хищного оскала

Зверобой
Зверобой пока свободный от дел группировки по старой памяти соглашается составить компанию в конвоировании груза для прогресса. А именно двух курьеров. Со свалки пропутешествовали до дальнего блок поста на кордоне. Там им встретился Стриж старый знакомый с времён воен сталов. Стриж оказался одним из офицеров которые пошли вслед за Козырем. Но он отвалился от Козыря решив что жизнь бандита не его. Козырь его отпустил. И сейчас он думал пойти к Монаху в Прогресс, но после встречи со Зверобоем поменял решение и стал компаньоном Зверобоя став кандидатом для группировки наемники. Там же на посту проходил мимо сталкер Энигма. Которого нанял Сидорович на устранение торгового конкурента. Первое впечатление от встречи сталкерский команды и одиночки осталось негативное. Но сталкеров настиг Большой Выброс и им пришлось пережидать его под одной крышей. Где все неровности отношений сгладились. Переждав выброс сталкеру разошлись своими путями
Зверобой и Друм сопровождая курьеров натыкаются на засаду у насыпи. Пес Друм Форс замечает засаду первый и предупреждает сталкеров, после стычки пёс обходным маневром решает исход боя добив бандитов, всё указывает на то что засаду отправил Козырь

Старые счеты
Вернувшись в свои родные, для него, места, Грозный решает всё-же привести своих подопечных к Душману - лидеру клана “наёмники”, дабы завербовать тех в группировку. Душман соглашается на предложение одного из опытных членов клана, однако решает дать тем небольшой испытательный срок. Помимо этого... Душман решает поговорить наедине с Грозным. О чём? Всплыло кое-что еще по той, давней истории с Японцем. Лидер группировки начинает разговор с того, что попытка убийства его Японцем была заказом от какого-то человека. Да и самому Грозному всё до сих пор было интересно, ведь мысль об этом, уже бывшем члене клана, не давала тому покоя с того момента, как Японец попрощался с жизнью. Хотелось бы больше подробностей об этом наёмнику, однако даже сам глава группировки мало что понимал, лишь смог проинформировать, что это заказчик иногда появляется в пригородном поселении “Чернобыль-4”. Впрочем, помимо этого, Душман рассказывает Грозному об одном из своих разведчиков, который общался с этим заказчиком, но он, Спрут, а именно так звали разведчика клана “наёмники”, ушел в неизведанные земли - Затон. Больше информации Грозный получить не смог и ушел восвояси, забрав контракт на самого себя... Наёмник хотел уйти как можно раньше, но для начала решил сходить к Дренажу, технику его клана, дабы поинтересоваться, что это за КПК, который тот смог отхватить еще тогда, в подземельях тёмной долины. Дренаж очень сильно удивляется, так как такой образец КПК появлялся у него раза два за всю жизнь... Грозный пригрозил технику, что если информация об этом КПК проникнет куда-либо, то тому будет крайне худо. Техник понятливо кивнул, что означало, что всё будет хорошо. После этого Грозный решает уйти в бар своего клана, поговорить с Кексом - здешним барменом. Разговор длился не долго, от огромной силы час, однако даже такое время очень быстро пролетело под душевные разговоры и алкоголь. Посмотрев на часы, Грозный собирается уходить.
Путь его лежал до “милитари”, а после - на Затон, для встречи с тем самым Спрутом, ведь даже сейчас, спустя месяца полтора, ситуация с Японцем остается не понятной до конца, да и факт того, что Грозного пытались убить - крайне сильно подначивала его на “раскрытие” этого дела...

Новые наемники
Удивительная парочка , которые еще не разу не были порознь наконец попали в Мертвый город и вступили в ряды наемников синдиката, но конечно в этом им помог Грозный, один из опытных наемников, который заработал уже уважение и некую репутацию среди своих.
Завербованной парочке, как всегда, выдали снарягу и вскоре их ждала проверка. Задание то плевое, пх, проверить пару опорных точек в городе, ну и проверяющим оказался Удав, одни из опытных наемников, любит иногда еще загадками говорить.
Сперва наемники решили проверить Коопторг. Ну и для начала решил Удав ,что надо разделиться, а за одно будет видно на что способны новоприбывшие. Как потом оказалось это болы не самой лучшей идеей, ведь Гриф умудрился вляпаться в аномалию "холодец" , ну и Удаву досталось от аномалии когда начал парня вытаскивать, в прочем тут явно работала статистика, что наемники чаще вляпываются в аномалии, чем простые сталкеры. Не пострадала только Микона, которая всё же польщовалась болтами, чтоьы и самой не попасть в аноиалию. Благо мужики не остались совсем без ног, да и Микона к счастью была медиком, но теперь Гриф пока что не мог хощить вообще, а Удав хоть и мог, но это целое мучение для него. Ну и без злобных тварей Зона тоже не обошлось, зоибированный решил из глубин бывшей торговой точки придти и проведатт гостей, ну а сами гости были с гостинцем и накормили свинцовыми маслинами безмозглую тварь.
Ну а затем надо было определенно менять место дислокации, так что Груфа пришлось Удаву тащить на руках, ну а Миконе оставалось только прикрывать горе-соклановцев. Ну что их ждет дальше? ...

Белка
Белка сталкерша новичок попадает под крыло Джони Джо вместе идут на Свалку выручают там каких то сталкеров дальше идут по свалке на Агропром. На Агропроме с ними на удивление ничего не случается идут на Янтарь через переход из агропрома. Сразу попадают под обстрел зомбированых в ступили в бой перестреляли зомбированных и теперь их путь на Склады Проходят на склады к стоянке где и остаются на ночь

Варнак
Спасительная минута или же она была губительной? Скорее всего мужчина, который держал курс к свалке, уже не поймет. Напрашивается вопросец - почему, однако, ответов толком нет... Варнак делал всё, как и должно было быть. По приказу Юрун бросил гранату туда, где сидели уголовники, и всё, казалось-бы, радужно и прекрасно, но... что-то настигло его. Действия Диаза были просты до боли, но достаточно эффективны. Понятно, что на таком мало расстоянии, пусть и через стену, но может оглушить граната, а мужчина ушел подальше, спрятавшись за деревцем, которое мирно росло и рядом с которой красовался труп бывшего бандита - Пихты. Но как говорилось ранее... что-то настигло Диаза. Юрун лишь успела похвалить новоиспеченного сталкера, как после был удар по затылку. Темнота "облепила" сознание мужчины. И вновь появилась девочка. Та странная девочка, которая стала преследовать во снах и таких, не самых лучших, "отключках", мужчину. Он не знал её, не понимал, для чего она к нему "приходит", какие у неё мотивы, цели. Да и эта девочка в белом платье не собиралась разговаривать, всё время смотря то на самого Варнака, то за его спину, не роняя ни слова. Однако, даже этот сон не смог быть долгим в последнее время для сталкера. Очутился он, уже ничего не понимающий мужчина, на земле, а точнее в старой канаве. Вокруг лес. Рыжий такой, не понятный и неизвестный для мужчины. И звуки. Море странных и пугающих звуков, которые играли то там, то тут. Хотелось бы уйти, правда, но куда? И именно в этот момент мужчина осознает то, что он ничего не помнит. Он осматривается вокруг, понимает, что нет ничего при нём. Лишь уже потрёпанный комбинезон хоть как-то согревал в это время, ведь и погода была не самая лучшая.
Варнак пытается найти ответы у себя в голове. Кто он? Почему он оказался здесь? Что случилось с ним? Что это за девочка в белоснежном платье, которая стояла у ворот старого армейского контрольно-пропускного пункта еще там, на Кордоне? Однако, голова отвечала резким "взрывом", мозг не собирался отвечать на все вопросы и мало что мог вообще делать. Впрочем, он успел зафиксировать странные звуки позади мужчины, а после - выстрел из какой-то винтовки. Нет, это не был автомат, переведенный на одиночный режим стрельбы. Это была винтовка, старого образца, но все еще пригодная для ведения боя. К Диазу обратился незнакомец, для него, с достаточно резкими требованиями. Повернись, руки за голову, отвечай на поставленные вопросы. Всё это было слишком резко и странно для Варнака. Он ничего не понимал. Кто хотел до него докапаться в этой глуши? Однако, вопросы вскоре отпали вовсе, когда этот незнакомец объяснил мужчине, что тот слишком сильно походил на зомбированного и было не понятно, живой ли он, или же попался под злые лучи пси-шторма... Пария. Мужчина, ударение в прозвище которого падает на букву "а", призвал Варнака следовать за ним, так как лес - не самое лучшее место для разговора, да и вокруг всё так-же продолжали "гулять" странные звуки то тут, то там. Вручив свой именной револьвер, Пария выдвигается по старой тропе до шахт, где именно в это время, находился его, своеобразный, дом. Убежище, если так можно было сказать. Путь был не близок, хоть и достаточно безопасен. Сталкер пропускает Диаза в своё убежище, уводя того в комнату, где тот проживал и решает помочь Варнаку с решением и ответами на его вопросы. Но будут ли они, ответы эти?

Мажор
Мажор едва появился на вокзале как сразу был арестован армейским нарядом, и препровождён в КПЗ, где пришедший человек Козыря его выкупает и попутным вертолётом в тёмную долину а дальше пешком отправляются в лагерь Козыря. Мажор становится свидетелем внутренних разборок Козыревских, знакомиться с одиночками Карпом и Лещом, которые задолжали Козыревским и теперь должны отработать 5 артефактов электрического свойства. То же будет касаться и Мажора. Ночью к ним присоединили ещё пятерых одиночек. И утром Мажору временно выдали Велес и под охраной рабы отправились к первой аномалии Мажора

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Сюжетные ветки
Интерны
Увлекательная игра в больничку
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play