★☆ ★☆ ★☆ Личное мнение ★☆ ★☆★☆
(OFF) PatriotRU (G) 24 сен 2020

Супер важная тема для разговора' огА...

Здравствуйте. :darov

Не буду ходить вокруг да около, и назову тему разговора сразу...

ПАНТАЛОНЫ :zuby

Для начала историческая справка:

Пантало́ны — нательная одежда типа колгот от пояса до колен. Одежда известна под этим названием с 1640-х годов по имени традиционного персонажа итальянского фарсового театра Pantaleone, носившего узкие штаны. В конце XVIII века панталоны стали длиннее, что привело к их ношению на бретелях (подтяжках), которые становятся частью европейского костюма. В последующем этот тип одежды также стал использоваться женщинами как род нижнего белья.




Даже не спрашивайте как мне пришла в голову идея обсудить такое, всё что могу сказать так это то, что я не разбираюсь в женском нижнем белье, я невнимательный и мне пригрозили что будут носить эти панталоны дома... :))

В общем стандартная ситуация, мужики поймут...

Ну да ладно, вернёмся к теме разговора...

Так как я был не особо бум бум что такое панталоны, я как современный человек решил воспользоваться поисковиком на свою голову...

Бесцельно потратив 15 минут своей жизни, мне удалось выяснить что люди действительно до сих пор носят такую хрень, и это жесть (по моему мнению)...

И тут у меня в кочережке возник вопрос, может я чего-то не знаю или не понимаю, может эта хрень удобная...

Короче, вы встали такое носить??? :-д


Внимание, данная тема была создана в порыве дебилизма и из-за скуки...

Комментарии (59)

Нееееееть...никогда ..:rzhu
А шо так, фасончик не тот??? :ржу
Иль просто не комильфо... :))
Панталоны длинне юбки ...выглядывать будут :rzhu
О какая бяда... :-д
Да и жарковато в них будет..:smeh2 ..если только зимой с начёсом одевать ..тогда да и :zhopa не замёрзнет :rzhu
Мнии юбочка и панталоны:нравится
Значит чисто теоретически такой предмет в женском гардеробе возможен??

Бядааа... :))
:-д
Возможен ,но это не точно :smeh2
Показать комментарий
Скрыть комментарий