Договорились проводить игру раз в месяц, как раз сентябрь начался, пора потихоньку собираться
Список игроков:
1.
Bi_furcation2.
Deamonfucker0633.
KevinMITNICK4.
Caxapa_net5.
sashe_ch_ka6. @
7.
Ce4eHb8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Вступление Один ход игры делится на 2 этапа:
День - дневное голосование. Выбираете против кого голосуете днем.
Игрок, набравший против себя большее количество голосов, покидает игру.
Ночь - Ночные действия. Совершают все те, у кого есть АС(активная способность) . К ночному действию также относится командное убийство мафии.
Порядок хода:
Голосую против (ник игрока)
Использую АС на (ник игрока) // если у вас есть АС
Кем бы вы не были - главной целью является выжить и победить любой ценой.
Цель мирных - вынести из игры всех отрицательных персонажей, которыми являются мафия, маньяки и убивающие нейтралы. Основное оружие мирного города - дневная посадка. Но возможны и другие манипуляции отрицательными персонажами с помощью обмана, ради выгоды мирному городу.
Цель Мафии - есть вынесение из игры всех своих противников(мирные + маньяки + нейтралы). Основное оружие мафии - командное убийство. Мафия это командная игра, и как правило - мафиози разрабатывают грамотные схемы по одурачиванию горожан.
Цель Маньяков - убить всех в городе и остаться в одиночку. Всё просто.
Цель Нейтралов - выжить и победить. Все просто. Нейтрал побеждает в одиночку. Нейтрал должен создавать Баланс между другими группировками. Он должен стравливать между собой другие группировки (мирных и мафов, мафов и убивающих нейтралов и т.п.). В общем, делать все, чтобы про него не вспоминали. И тогда есть шансы, что он доживет до финала.
Победа нейтралом считается самой престижной в игре форумной мафии, так как ты действуешь в одиночку против других команд.
Общие правила ✓ Игровой процесс будет разделён на день и ночь. То есть, в течении "дня" все голосуют и я это записываю в таблице. "Ночь" - принимаю и расписываю все ходы.
✓ Проголосовать нужно будет до 19:30 по Москве, ходы сообщать в течение суток - но подводить результат буду в 20.00 по Москве. С отчётом постараюсь не задерживаться и выкладывать после 20:00, как обычно
✓ Порядок ходов ночью (небольшие изменения): Time Lord - Страж - Ходы мафии (кроме Гадалки и убийства) - Мэр/Капитан/Агент/Красотка - Медики - Адвокат - Реаниматор - Убийства одновременно - Шантажист - Проверка Шерифа/Помощника/Гадалки/Журналиста, таким образом, если проверяющую роль убивают - она не получает результаты проверки.
✓ Первый день голосования на посадку и убийств не будет. Просто знакомтесь и попытайтесь понять, кто есть кто.
✓ Голосование в игре будет открытым, чтобы можно было как-то предполагать, кто за кого играет.
✓ Я против того, чтобы играли с нескольких аккаунтов - у нас был опыт, когда это сломало игру.
Если страничка не основная - прошу сообщить мне об этом в личку.
Я должен быть уверен, что один и тот же человек не играет с двух аккаунтов.
✓ После покушения на игрока, сутки его нельзя повторно пытаться убить.
✓ Перед регистрацией подумай, сможешь ли ты участвовать в игре в течении ближайшей недели. Нужно будет хотя бы раз в сутки заходить в игру для голосования - это как минимум
Если нет, то лучше не записывайся, чтобы не портить игру другим.
✓ ГМ имеет право вместо выбывших из игры (не игравших) вводить в игру запасных участников, и давать ему статус выбывшего.
Только в первые два дня игры - дальше это теряет смысл
✓ Если в игре остается, к примеру 1 мирный и кто-то из отрицательных персонажей, то победителем объявляется игрок, у которого злая роль.
Приоритеты на победу: Нейтрал>Маньяк>Мафия>Мирный житель.
Правила голосования 1. Голосуют все персонажи вне зависимости от роли
2. В течении одного хода принимается ОДИН голос !
3. Игрок, набравший большее количество голосов , садится в тюрьму (выбывает из игры) .
В случае, если два и более игроков набирают одинаковое количество голосов , то из игры не выбывает никто
4. В случае если игрок не проголосовал по каким-либо причинам , то ГОЛОС действует против него
5. Доктор и другие "спасатели" каждую игру выбирают, кого они будут спасать, сами
Игрок, не голосовавший 2 дня, выбывает.
На его место можно взять запасного игрока.
Посадка в тюрьму - выбывание из игры, так же как и убийство.
Список ролей: Шериф
Может проверить статус любого выбранного персонажа, либо же убить того, в ком подозревает злодея. За одну ночь можно совершить 1 действие - либо проверка, либо убийство. Если Шериф убивает мирного игрока или нестреляющего нейтрала - садится в тюрьму. Имеет иммунитет на одно убийство - при попытке его убить ход считается недействительным и на следующие сутки попадает в больницу (не может совершать действия и голосовать, Доктор принудительно лечит именно его). Знает помощника Шерифа.
Помощник Шерифа
Фактически является заместителем Шерифа и выполняет его полномочия при недееспособности своего начальника (в больнице или афк). Если Шерифа убивают или садят в тюрьму - становится на его место (и теряет иммунитет к убийству)
Доктор
Может вылечить любого выбранного игрока. Может лечить себя, при этом не может спасать одного и того же участника две ночи подряд.
Медсестра
Может оказать первую помощь любому выбранному игроку. В отличие от доктора, ее лечение не спасает игрока, а лишь продлевает ему жизнь на сутки. Кроме того, у медсестры есть две сыворотки правды. Подложить сыворотку правды медсестра может любому выбранному игроку, и тогда его карта раскроется публично в итогах ночи. Не может одновременно лечить и подкладывать сыворотку правды. Может лечить себя, при этом не может спасать одного и того же участника две ночи подряд.
Доктор и медсестра знают друг друга и работают в связке. В случае смерти доктора, медсестра берет на себя его обязанности.
Капитан
Арестовывает игрока. У того не получится осуществить действий, которые положены для его роли. Если в ту же ночь мафия хочет убрать арестованного, то жертв на утро не будет.
Журналист
Ночью отправляет ведущему ники двух игроков, которых желает сравнить, ответом будет "одинаковы" или "различны" в зависимости от цвета ролей в раскладе. Не может сравнивать одних и тех же две ночи подряд. Не может сравнивать с собой.
Красотка (Актёр)
Красотка выбирает, к кому она сходит.
Если в этого человека стреляли, то она его вылечит. Однако если стреляли в Красотку, то её клиент умирает вместе с ней. Если Красотку спасают, то в игре остаются оба.
Тот, к кому ходила Красотка, имеет алиби на дневном голосовании, которое вскрывается только по завершении голосования.
Но при этом тот, кого она лечила, всё равно может выполнить своё действие
Агент
Ночью применяет любое действие любой из городских ролей, которая есть в раскладе (кроме убийства). Должен каждую ночь менять применяемую роль и объект действия. Не может применять действие уже убитых персонажей. Обращение к ведущему: за такую-то роль такое-то действие на того-то. Например: копирую доктора, лечу Васю.
Днём активно участвует в обсуждении, пытаясь вывести на чистую воду злодеев, притворяясь мирным жителем
Мэр
Имеет АС - может блокировать способности другого игрока на сутки.
Имеет иммунитет на одно убийство.
Бессмертный
По сути своей Бессмертный — тот же Мирный Житель, отличающийся
лишь тем, что ночью он абсолютно неуязвим. Главное в вашей роли — дать
понять, что вы — мирный, и не дать убить себя днем. Потом же, в лицо
обвиняя подозреваемую вами Мафию, вы просто глумитесь над ее тщетными попытками замочить вас ночью, одновременно принимая смертельный для остальных удар на себя
Страж
Спасает от всех воздействий любого выбранного игрока. Таким образом, на защищаемого стражем игрока никто не может никак воздействовать (ни убить, ни оглушить, ни проверить и т.д., но это не спасает от тюрьмы). Сам же игрок не лишается возможности использовать свой ход ночью, когда к нему пожаловал страж. Две ночи подряд страж не может навещать одного и того же игрока, как и не может сторожить самого себя.
Детектив
Следит за выбранным игроком. Может узнать:
1. К кому он ходил
2. Кого он убил
3. Кто убил наблюдаемую цель
Нейтралы (одиночки):
Адвокат
Может отмазывать абсолютно ЛЮБОГО игрока. Даже самого себя. Адвокат не может каждую ночь отмазывать одного и того же человека.
Если адвоката прошедшей ночью убили, его отмаза на текущий день сохраняется
Начальник тюрьмы
Может освободить одного заключённого - а может кого-то посадить. Один раз за игру
Пьяница
Каждую ночь ходит в гости к одному из игроков. Ход не обязателен.
Не может ходить в гости три ночи подряд. Тот, к кому приходит в гости пьяница, пропускает свои действия - Доктор не лечит, Комиссар и Адвокат не проверяют, исполнитель мафии и Маньяк не убивают. Эффект от прихода пьяницы равен пропуску хода.
Бездельник
Ничего не делает. Однако, если бездельника убивают, то убийца умирает вместе с ним.
Причем, если бездельника убивают одновременно четыре роли, то умирают все четверо. Если убивает мафия, то умирает только Босс.
Главное бездельнику - чтобы его не повесили днем
Громила
Мирный житель, который не может удержаться от невинных шуточек и приколов, и каждый день подшучивает над кем-то из игроков. Игрок, над которым приколист подшутил накануне дня, на этот день теряет дар речи и может в обсуждении изъясняться только смайликами и картинками без букв, не участвует в голосовании (вернее, участвует смайликом) и не может быть слит общим голосованием в этот день. Имя жертвы Громилы (без статуса) объявляется в начале дня действия шутки. Дневной приколист может шутить над собой, но не может шутить трижды над одним игроком за всю игру и дважды подряд.Если над всеми оставшимися прописанными игроками он уже успешно шутил – его полномочия считаются завершенными. Громила посылает ход ведущему ночью, действие его шутки начинается на следующий день, длится до завершения голосования. Таким образом, лишь в первый, антуражный день, никто не подвергнут его воздействию. Не узнаёт статусы тех, над кем шутил
Шахид
Указывает на человека ночью и, если шахида убивают, то указанный человек умирает вместе с ним. Если убиваемого шахида спас доктор, жертва шахида все равно умирает. Не может две ночи подряд забирать одного и того же человека.
Реаниматор
Может спасти одного жителя за ночь. Ведущий говорит, кого убили и реаниматор решает, спасает он кого-нибудь или нет.
Один раз может спасти и себя.
Мародёр
В конце ночи получает от ведущего список игроков, которые вылетят этой ночью. Может выбрать, чей статус возьмет себе. На следующую ночь сможет либо воспользоваться полученным статусом (одноразово), либо повторить мародерство, либо не выбирать и не действовать. Сообщает ведущему о своём решении
Киллер
Профессиональный наёмник-убийца. Ход не обязателен. Может убить одного из двух игроков, набравших наибольшее количество голосов на дневном голосовании (разница в голосах не должна превышать 4), в противном случае он не стреляет (если единственная потенциальная мишень села в тюрьму). Если на второе место по голосам претендуют сразу несколько человек, то все они будут целью Киллера. Ведущий предупреждает в отчёте о потенциальных жертвах. Стрельба начинается на следующую ночь.
Assasin
Теневой ниндзя-убийца, предпочитающий действовать с особой жестокостью. Может убить любого, но только если угадает роль жертвы (не может убить Бездельника). Имеет право угадывать роль одного и того же персонажа неограниченное количество раз, но не более двух раз в день. Если жертва была под защитой - умирает защитник (независимо от того, защищали защитника на тот момент или нет). Если на ассасина покушаются - его убийца умирает.
Swapper
Может поменять любых двух игроков местами при голосовании. Игроки не должны повторяться на следующий ход, однако ход пройдёт, если заменить одного из игроков. Если Свапера убивают, то его действие остаётся в силе
Time Lord
Может отмотать время на 1 день назад 2 раза за игру (нельзя это делать двое суток подряд)
Шантажист
Выбирает по одному игроку каждый ход для шантажа.
Шантажировать можно только по одному разу каждого игрока
Предлагает отдать роль на сутки или убивает.
Право на убийство даёт только шантаж Босса мафии (мафиози самостоятельно никого не убивают), маньяка, ассасина или киллера. Шантаж Шерифа позволит только узнать роль.
Если игрок уже использовал свои способности - шантажист всё-равно может воспользоваться ими.
Мафия (знают друга):
Аферист
Ночью может фальсифицировать роль выбранного игрока, изменив её на противоположную - мирный при проверке отображается как мафия, а мафия как мирный. Не может подтасовывать роль самому себе и одному и тому же игроку две ночи подряд. Также он несёт за собой ещё одну необычную способность. Выбирая игрока, тот голосует так же, как и Аферист. Роли при этом Ведущий не выдаёт
Амбал
Может оглушить одного игрока, вследствие чего ход оглушенного становится недействительным. Не может дважды подряд ходить к одному и тому же игроку.
Босс
Может блокировать на один ход АС любого игрока, используя проститутку. Имеет иммунитет на одно убийство или посадку в тюрьму. После "смерти" или посадки назначает преемника из числа известных ему на тот момент сторонников Мафии. Проститутка передаётся преемнику, но свои способности тот теряет. Мафиози коллективно идут на убийство и оно пройдёт даже если Босс заблокирован, но если они нарываются на Бездельника, Ассасина или Телохранителя, то умирает именно Босс.
Чёрный доктор
Может вылечить любого выбранного игрока. Может лечить себя, при этом не может спасать одного и того же участника две ночи подряд
Гадалка
Может узнать роль выбранного персонажа. Изначально не знает своих соратников по команде.
Маньяки:
Маньяк
Может убить любого выбранного игрока.
----------‐------------------------------------------------------------------------‐------------------------------------------------------------------------‐--------------------------------------------------------------
Двойные роли:
Lover
"Любовная пара" выпадает двум случайным игрокам случайным образом, например мирный/мирный или мирный/мафия. Игроки знают друг друга, но не знают ролей. При убийстве одного второй автоматически умирает, даже если его лечил доктор этой ночью (такая же аналогия с тюрьмой). Любовных пар может быть 2 на усмотрение ГМ. Ассасин может назвать эту роль для проверки.
Остались вопросы - смело задавайте, отвечу всем))))