Моторы, генераторы и т.д. Моторы, генераторы и т.д.
Prizvanniy 21 сен 2014
Двигатель Шкондина
Возможно ли собрать самому? Устройство двигателя.
0 0 0
Комментарии (2)
kalinval500
Ну наверно, можно. Если есть мастерская, и токарь знакомый. Но прежде нужен четкий план-действий, и разумение принципа работы сего движетеля. Тогда точно можно.
Да, даже можно прикинуть; возможно ли, с нуля повторить в железе простой-двигатель постаянного тока. -Прикинуть объем работ/расходов, заказов материалов. -Это примерно даст представление; времени/расходов на постройку двигателя Шкондина.
--К слову, может даже подайдет какие-то отдельные части от обычных двигателей, может распелить что-то лучше.
Да, даже можно прикинуть; возможно ли, с нуля повторить в железе простой-двигатель постаянного тока. -Прикинуть объем работ/расходов, заказов материалов. -Это примерно даст представление; времени/расходов на постройку двигателя Шкондина.
--К слову, может даже подайдет какие-то отдельные части от обычных двигателей, может распелить что-то лучше.
kalinval500
Я вообще "хз" как работает он. И какое приемущество его, перед обычными двигателями.
-пошарился в инете, -ходят слухи о его икономичности, и даже сверхединичном эффекте. но везде пишут; о его повышенном крутяшем моменте, при той же, мощности, по отнощению к обычным двигателям.
Но там же, и сомнения пишут; что обычный редуктор(1:5) или (1:10) как рас может обеспечить бОльший крутящий момент на валу, при той же мощности, проигрыш лишь в частоте оборотов, что в принципе справедливо.
Вобщем нужно разбиратся...
А что! -двух-полюсной, и восми-полюсной двигатель, при одинаковой мощности обеих. последний обеспечит гораздо бОльший крутящий момент! лишь обороты у него от природы заметно меньше, чем у первого.
-пошарился в инете, -ходят слухи о его икономичности, и даже сверхединичном эффекте. но везде пишут; о его повышенном крутяшем моменте, при той же, мощности, по отнощению к обычным двигателям.
Но там же, и сомнения пишут; что обычный редуктор(1:5) или (1:10) как рас может обеспечить бОльший крутящий момент на валу, при той же мощности, проигрыш лишь в частоте оборотов, что в принципе справедливо.
Вобщем нужно разбиратся...
А что! -двух-полюсной, и восми-полюсной двигатель, при одинаковой мощности обеих. последний обеспечит гораздо бОльший крутящий момент! лишь обороты у него от природы заметно меньше, чем у первого.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Модницы
Поход по магазинам, встреча с подружками в кафе...