🧙Конкурс сказок!
💬 «Трэш, Флуд и Болтовня»
(OFF) Lays_Chips (B) 11 июл 2020

Йоу!




Привет вам, ролевички! :hi есть идея по поводу новой ролевой. Я бы пожалуй назвал свою задумку очередным фэнтези, но это не совсем так. Как насчет ролевой по аутентичному средневековью, но без четких временных и географических привязок? 🤨 Никакой магии. Только то что реально было и работало. Никаких тут вам эльфов с орками, только суровые закованые в латы мужики, сражающиеся на мечах и дохнущие от стрелы в забрало, или булавы прилетевшей по башке. :ман в то же время, мы сами будем создавать географию и историю своего мира. Планируется: возможность игры за правителя, армии, простая в понимании, но заставляющая игроков кооперироваться экономика, дипломатия, союзы и открытия. :смарт то есть, это будет напоминать Маунт энд Блейд и Игру Престолов. А из местных ролевых, ближе всего Кровь Королей. Только без магии, порталов, доната и даркмага :гг


Экономика.
Достаточно простая. Постройки будут давать ресурсы два раза в месяц. Количество ресурсов так же будет не слишком большим и не будет большого числа промежуточных ресурсов, чтоб не ломать голову каждый раз. Однако, есть продуманная система караванов и торговли.
Дипломатия.
Изначально планируется полная свобода, однако в условиях недостатка ресурсов. При этом торговая экономика очень поощряет кооперацию между городами, а значит союзы будут иметь смысл. Хочешь грабь и воруй у окружающих, хочешь - торгуй с ними. Хочешь займись исследованием морских территорий.
Война.
Я считаю что без магических плюх и всяких донатных имб, сражаться будет куда легче и понятней. Олдскульное средневековое месиво с реальной тактикой. Это работает как в столкновениях армий, так и дуэлях персонажей.
Отыгрыш.
Количество создаваемых персонажей вообще никак не ограничено. С тем лишь запретом, что они должны быть одной фракции и один игрок может создать только одного лорда. Так же можно будет играть за главаря безземельных наемников, кого то из свиты лорда, либо простого жителя.
Приблуды всякие.
Наличие примитивного огнестрела под вопросом. Можно будет либо обговорить полное отсутствие порохового оружия, либо органично вписать его в ролевую. Насчет магии... меня бы устроило ее полное отсутствие. Либо некая мистическая составляющая все же будет, но в очень и очень понерфленном виде.


Открытие мира и создание сеттинга.
Планируется чтоб игроки сами создавали свои поселения и территории вокруг них. И тут так же полная свобода: хочешь живи в неприступных горах, хочешь - развивай флот на островном архипелаге, либо создай обширное королевство на равнинах. В то же время, старт для всех планируется на минималках из за ограниченности ресурсов.
После того как игроки создадут свои поселения, можно будет нарисовать карту нашего мира.
Сюжет.
Тут полный швах. Должен признать, я не лучший создатель сюжетов, да и изначально планировал роллку как вольную песочницу, где каждый делает что пожелает.
Главной проблемой тут, будет внятно обьяснить почему города были отрезаны друг от друга, а изрядная часть земель не открыта. Из вариантов: скоммуниздить у Эла идею с переселением на другой континент ( :гг ), сделать долгую зиму как в ПЛиО, из за которой города на долгие годы потеряли связь друг с другом, либо какой то иной катаклизм.


P.S. Это лишь общее описание задумки. Скажу лишь, что изрядную часть механик, вроде армии, экономики и построек, я уже сделал. Но категорически нужны игроки желающие в подобное поиграть. :мафия ну, либо моя идея сгинет в небытие, как и прорва других)

Комментарии (157)

Идея шикарная, а где она?) Это ж разве идея. Шутки про донат и даркмага и то более креативные.😄

В это играть не будут. Это, как и многие иные концепции, звучит очень круто, но на деле едва ли на выходе даст тебе то, что ты себе представляешь.
То что это не сработает, можно было предположить изначально. Мне бы хотелось услышать почему это не сработает 🤔 то биш хоть какой то конструктив. Что не нравится и что плохо.
Мог бы я зреть настолько глубоко в проблемы мироздания.) Вероятно, все дело в аудитории - людям будет просто впадлу развивать все до уровня, который им представляется при мысли об игре в таком мире. Но это не точно.
Действительно. Долгое развитие.
Я обожаю играть во всякие строительства и цивилизации, но не текстом. Это не скучно для пары человек. А для остальных это скучный темный лес. Да еще и без магии, орков и домовых)))
Было что то такое, Средние века или как то так ролка называлась. Само по себе интересно. Но скучно в исполнении. Сильно на любителя.
Или то же КК. Дело было не только в тацуе и донате. Люди просто не хотели эти: отправил караван, получил столько то, открыл мельницу, потратил столько то.... Это прикольно в компьютерной игре, но в текстовом варианте сводит ролку к бухгалтерской книге.
Но это как я это вижу.
Я конечно понимаю что моя "идея" это набор из набивших оскомину банальностей, которые просто поменяли местами. :гг
Цива 5я? Весьма гуд! :супер
Ну тут да, согласен. Мне в той же КК было тяжковато бегать по темам и считать ресурсы постоянно, неудобно это. Но, быть может, экономику можно упростить настолько что рассчеты перестанут быть геморными.
Средние века, если не ошибаюсь была чисто стратегией, вообще считай без отыгрыша. Мне же, хотелось что то типа ИП, но с некоторой экономикой.
А запрет магии и прочих плюх, помимо моего сугубо эстетического желания ( :гг ) преследует целью упростить игру. Пилить систему всякой магии очень геморно, а если разрешить самим делать себе способности, то выйдет полный балаган))
Ну если упрощать по минимуму то можно ж и магию упростить, сведя ее к запретной теме и гонениям инквизиции.
Пусть делают сами но в строгих рамках. Ведьмы, некроманты, какие нибудь знахарки и ведуны. Добавить чуть мистики, борьбу инквизиции с "нечистыми", не сильно рьяную, что б можно было поиграть, паладинов и прочее. Примитивная не развитая магия, а уже сколько вариантов развития сюжетов и интриги)) А орки в принципе не маги в классическом фэнтези. Шаманы разве только. Тоже кстати интересно.
Гномы, создающии артефакты и крутое оружие и тп.
Не знаю, читал ли Ааргха Белянина, вот там хороший пример того как магия и всякие "вымирающие" существа могут вплестись в средневековый мир не становясь во главе и не давая особых бафов. Но приэтом добавляя жизни и рождая сказки.
Лобая идея в принципе банальность, а что не банальность - то запаришься людям доносить, чтобы они поняли.)

Просто мне в начале показалось, что ты преподносил это все как шедевр ролевой мысли.)

Так то если есть желание творить - надо творить, только очень хорошо подумать прежде, как то или иное твое решение повлияет на актив и стремление разбираться и играть.
А драконы будут?:сдаюсь
Запретная магия, инквизиция это все здорово, но вот этот момент:
Примитивная не развитая магия, а уже сколько вариантов развития сюжетов и интриги
Ну будут примитивные фаербольчики, сжигающие пару человек за раз и небольшие такие себе драконы. У всех ооочень разныепредставления о слабой магии)

А вообще я тащусь с орков. Голые качки зеленого цвета, это ж так маскулинно :)) когда то хотел сделать роллку по Вархаммер Фэнтези, там как раз та самая фэнтезийная классика.
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 16 Вперёд
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
💬 «Трэш, Флуд и Болтовня»
Доценты
Тысячи игроков! Сотни банд! Шесть районов! Ждем...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play