🧙Конкурс сказок!
Помощь по Delphi
(OFF) ZmEy19841 (B) 19 фев 2020

Нужна помощь

Я новичок в Delphi вот
procedure TForm1.sButton1Click(Sender: TObject);
begin
ShellExecuteA(Form1.Handle, 'cor.exe -og -obj', +PAnsiChar(sComboBox1.Text).og -out +PAnsiChar(sComboBox2.Text).obj, nil, nil, SW_RESTORE);
end;
Подскажите в чём ошибка.
Тема закрыта basjaka

Комментарии (20)

и как мы должны увидеть ошиюку? что компилятор пишет?
ответил box_bot
виноват
тебе нужно передать в некую cor.exe в качестве параметров файлы *.og и *.obj (3d что ль? :)). так?
PAnsiChar(sComboBox2.Text).obj - вот тебя не настораживает .obj или og в конце функции "в"char?
а что это за красивая версия Delphi?
в общем напиши, что конкретно нужно, так будет проще.
судя по всему 7 версия в семерке. лет 10 назад имел дело с делфи, мой первый язык, хех. вообще могу дать автору совет: если есть возможность написать на лабу не наделфи а на шарпе или плюсах - пиши на них а не на делфи. в дальнейшем если не бросишь программировать будет проще
ответил basjaka
cor.exe это 3D конвертор нужно ему дать команду на запуск с парой параметров есть постоянные а есть меняющиеся которые нужно передать через sCombox1 и 2 сейчас я не дома точно сказать не могу что да как. Да это Delphi 7 мне интерфейс в ней привычней я раньше в Autoit немного програмировал для него есть визуальная среда Koda один в один delphi 7
ответил box_bot
У меня есть IDE по C# и C++ но как то душа что ли не лежит к ним. Да и людей желающих что-то подскозать мало единицы.
ответил ZmEy19841
по шарпу я тебе подскажу. ставь vs создавай проект windows forms, вешай событие на кнопку в которой открывай свой программу и передавай аргументы какие надо
ответил box_bot
я попробую. если что то не так пойдёт толкнёшь в нужную сторону? дети просят это gui.
ответил ZmEy19841
без проблем, пиши
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
s:ansistring;
begin
s:='cor.exe -og -obj ' + sComboBox1.Text +'.og '+ sComboBox2.Text+'.obj';
WinExec(PAnsiChar(s), SW_RESTORE);