🧙Конкурс сказок!
РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
(ON) Lildances (S) 25 янв 2020

нужна программа сканер чтение\удаление ошибок эбу на андроид

Всем привет!

Нужна бесплатная\крякнутая программа для диагностики автомобиля под андроид. Какие программы используете вы?! напишите названия или дайте ссылки..

если у кого есть выбор программ, то тех.характеристики:
диагностический адаптер: ELM327 ver.1.5, соединяется через блютуз.
подключаю к смартфону Redmi 7. ось Android 9.

Автомобиль: Ford Transit, 6 поколение (6G), Двигатель: Duratorg DI (F4FA), турбодизель 125сил, 2.4литра, топливная TDDI (непосредственный впрыск, механический ТНВД, педаль газа электронная, собственно и управление ТНВД тоже).

то что у вас другой авто, не имеет значения, пишите на чем делаете диагностику..

свой адаптер ELM327 1.5, я проверил, он отлично работает, читает эбу, но только с программой Forscan DEMO, не демо-версия стоит денег, а демо - ограничена.. даже нельзя сбросить ошибки, а это мне важно..

собственно зачем мне это, напишу дабы не плодить темы:
двигатель дымит сизым дымом (бело-сине-серым), отчетливо воняет соляркой.. дымность не зависит от каких либо условий, нагрузок, температуры, прогретости, топлива и .т.д но дымит не всегда.. вчера пока игрался с диагностическим адаптером и наблюдениями за работой ЕГР, дымить перестала, (ну или может потому что вечер и хуже видно)...

версий 2, либо ЕГР, либо распылители фосунок.. последнее - рекомендация владельцев фордов.. но я больше склоняюсь к ЕГР, ввиду не системности проблемы.. (думается что клапан клинит, либо электроника недостаточно правильно понимает условия, подается лишний выхлоп на впуск, отчего недостаток кислорода и дизель не может сгореть, догорает в выхлопной системе, с эффектом "дымовой завесы как у танка"))) )

единственное что вроде как влияет на дымность - снятие воздушного фильтра..
но он новый, как и все остальные фильтры и масло..
ЕГР измеряет давление в корпусе воздушного фильтра, потому это еще один камень в его сторону.
собственно по ЕГР 2 ошибки, одна - проблемы с датчиком, вторая - проблема с пневматической частью, но я отключал соленоид клапана и это могло вызвать ошибку, их нужно сбросить и посмотреть появятся ли. после чего нужно снять и посмотреть ЕГР..

Почему не сервис? потому что ближайший в 150км..

всем заранее благодарен..

повторюсь, если у вас другой авто и т.д. не проходите мимо, указывайте какой софт используете..

Комментарии (14)

Скачай с плеймаркета
Что скачать? какую программу? я их скачал штук 20, все они перебирают от 9 до 46 протоколов и не подключаются.. подключается только Forscan.. лайт версия которого стоит 3 бакса.. а демо версия может отображать только ошибки, без возможности сброса, и какой-то один параметр, в 90% случаев глуша машину, а то вдруг ты бесплатно найдешь поломку..
Итак, нашел я нужную программу https://spaces.im/files/view/80351751/ взломанная Forscan Lite .. все работает..
Я использую:
VAG-COM KKL - программа VAG-COM, для фольца, ауди и т.д. В общем ваговские машинки.

Lexia3 full chip - программа diagbox, для citroen, пежо, ds. В общем psa.

Всех остальных гоняю в launch x431 pro v2.

Ну и elm327 v1.5 - opendiag, для жигулей.

И так по мелочи: dsg reader, carprog и пару приблуд собственного производства.
Вообще, elm327 и дизеля - это кощунство, как серпом по яцам. Лично моё мнение и практика.

Для дизелей хорошо катит dpa5 или питон. На крайняк лаунч.
Благодарю за отзыв.. а что за приблуды? есть описание где-то?
Ну почему же кощунство, если не собираешься прошивать или корректировать, а просто посмотреть характеристики - то норм.. правда предстоит разобраться с моим ТНВД.. ибо мне до конца не понятны что именно мне показывает программа по форсункам.. ясно только что надо менять распылители..
Посмотрел сканер DPA5, он же стоит как подержанные жигули.. у меня ж не сервис :смех ))))
Потому что, время отклика elm327 и шина авто слишком велико. Много потока данных теряется по пути.

Мозг елм собран на занюханом и дешевом контроллере PIC 1996 года выпуска. Он просто считывает со своей частотой данные из протокола, и может посылать узкий круг примитивных комманд из вне, то есть из программы, типа удаления ошибок и больше ничего.

Нормальная же система диагностики, сначала соединяется с шиной, затем синхронизируется с частотой, ставиться тайм аут и т.д. И держит жесткую связь до команды разъединения.
ну да, ELM327 переодически отпадает и глушит мотор при переподключении к датчикам.. но зато удобно в дороге..

какой посоветуешь бюджетный?
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Назад 1 из 2 Вперёд
12
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Супер гонки
Добро пожаловать в игру «Супер гонки»! Покупай
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play