<<<AMMENDORF>>> <<<AMMENDORF>>>
Вагоны произведены Wagonbau Ammendorf в ГДР.Имеют 9 купе и 36 мест, а также два места проводника (37,38). Самые древние белые отличает отсутствие светильников над полками, круглые светильники в коридоре поручни не сплошной линией, а прикреплены отдельно у каждого окна, поручни входных дверей торчат наружу. Этих вагонов уже практически не осталось. В более
новых белых, выпускавшихся до начала 80-Х появляются светильники над полками, в коридоре привычные люминисцентые лампы, спинок в купе нет, полки синего цвета. На кузове два гофра по бортам и два по оконной линии. В 1982г. Германия стала поставлять в СССР знакомые всем аммендорфы "под дерево". Поручни входных дверей стали делать утопленными в кузов, это требования европейского стандарта, появился сплошной поручень в коридоре,полки становятся красными, с середины 80-Х появляются лесенки и спинки в купе в начале 90-х пропадают гофры по оконной линии. Окна у всех(не КВР) аммнедорфах, деревянные, двухслойные. Кузов аммендорфа можно легко отличить по 2 маленьким окнам со стороны коридора, двум гофрам по борту, прямоугольным воздухозаборником на крыше над рабочим тамбуром. Почти все "коричневые" и часть "белых" оборудовались кондиционером, который располагается под вагоном. Так же заводом производились вагоны – буфеты ,в половине вагона располагаются 4 обычных купе(16 мест),а в другой половине имеется буфет со столиками. Завод Аммендорф перестал поставлять вагоны в Россию в 1996г.Сейчас завод не функционирует.
Взято из источника: http://www.mk-transmash.ru/forum/index.php?showtopic=223
новых белых, выпускавшихся до начала 80-Х появляются светильники над полками, в коридоре привычные люминисцентые лампы, спинок в купе нет, полки синего цвета. На кузове два гофра по бортам и два по оконной линии. В 1982г. Германия стала поставлять в СССР знакомые всем аммендорфы "под дерево". Поручни входных дверей стали делать утопленными в кузов, это требования европейского стандарта, появился сплошной поручень в коридоре,полки становятся красными, с середины 80-Х появляются лесенки и спинки в купе в начале 90-х пропадают гофры по оконной линии. Окна у всех(не КВР) аммнедорфах, деревянные, двухслойные. Кузов аммендорфа можно легко отличить по 2 маленьким окнам со стороны коридора, двум гофрам по борту, прямоугольным воздухозаборником на крыше над рабочим тамбуром. Почти все "коричневые" и часть "белых" оборудовались кондиционером, который располагается под вагоном. Так же заводом производились вагоны – буфеты ,в половине вагона располагаются 4 обычных купе(16 мест),а в другой половине имеется буфет со столиками. Завод Аммендорф перестал поставлять вагоны в Россию в 1996г.Сейчас завод не функционирует.
Взято из источника: http://www.mk-transmash.ru/forum/index.php?showtopic=223
0 0 0
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Наследие Хаоса
Начало летописи о первых воинах ступивших на землю....