🧙Конкурс сказок!
Кино и ТВ
(OFF) DAHAKA46 (S) 21 апр 2018

Ограбление в ураган

Ограбление в ураган – американский боевик 2018 года.

Описание сюжета: На побережье Америки стремительно надвигается ураган. Тем временем банда воров планирует идеальное ограбление: украсть 600 миллионов долларов из казначейства США, воспользовавшись стихийным бедствием как прикрытием. Но когда разбушевавшийся ураган усиливается до смертельно опасной Категории 5, тщательно продуманный план ограбления века трещит по швам...

Все написанное ниже является только моими мыслями, я не профессиональный кинокритик, просто написал свои впечатления и эмоции от фильма. Смотреть фильм или нет решать вам.

На постере фильма красуется надпись – «от режиссёра Форсаж и хХх». С одной стороны, авторы этим хотят сказать – смотрите, к этому фильму приложил руку человек, создававший одну из самых известных кинофраншиз, с другой стороны, это сразу дает нам понять – от фильма не стоит ожидать чего-то неординарного. Это самый что ни на есть простой боевик со всеми вытекающими из этого последствиями. А именно: отсутствие известных актеров в ролях, очень простенький сюжет с четким разделением на хороших и плохих, намек на любовную линию и пафосными речами в стиле «кто если не мы?». По традиции фильмов про ограбление банков мы имеем абсолютно неприступный банк с кучей дыр в системе безопасности и идиотами в охране. Поступки и мотивы персонажей также удивляют, после некоторых действий героев начинаешь думать «а вы как будете выпутываться из этого?», но спустя пару минут благодаря «хитрому» сюжетному повороту все приходит в норму.