🧙Конкурс сказок!
Der Langrisser
(OFF) Setzer 4 сен 2011

Описание Der Langrisser'а.

Der Langrisser вышел в Японии в 1995 году и в общем-то задумывался как римейк Langrisser'a 2 для SNES. Но на деле римейк заметно отличался от своего оригинала. Ничто не осталось нетронутым. История очень похожа на историю второго langrisser'a и в общем-то ей и является, но теперь в ней меньше занудства и кроме всего прочего теперь есть четыре пути, то есть игру можно пройти по-разному, она - как я это называю - ограниченно нелинейная. Т.е. битвы все также линейны вы не можете, в общем-то ничего изменить, но иногда все же от каких-то ваших действий (ответ на вопрос, убийство какого-то особого врага и т.д.) может многое зависить. Вы можете полностью изменить свою дорогу став на имперский путь или даже путь Зла (вернее Хаоса)... Да, разветвление истории очень хорошая идея.
Сама же боевая система притерпела несколько косметических изменений. Мы вернулись к Langrisser 1 в том плане, что выбираем всего два класса на десятом уровне. Но классов не стало меньше по сравнению с Langrisser 2, просто стала меньше их мобильность, т.е. будет сложнее из воина стать магом. Надо сказать вот что по отношению ко всем langrisser'ам: глупо надеяться, что маг, который 40 уровней до этого был воином будет кастить очень хорошо. Даже не надейтесь. Зато он все еще будет очень неплохим воином. Почему? Дело в том, что когда мы выбираем новый класс, то у него есть всякие бонусы: новые воины, бонусы к характеристикам (физическим или магическим), заклинания. При этом магам редко дают новых воинов и никогда - сильных, зато дают заклинания и бонусы к магическим характеристикам. Воинам наоборот. И все эти бонусы остаются навсегда, т.е. бонусы к боевым характеристикам и крутые воины останутся и в том случае если вы сделали воина магом. Но вот спеллов у него будет мало и они будут слабы, но воины и сам герой сохранят прежнюю силу. Это, надо сказать, дает возможность "закинуть" героя на "одни десять уровней" на "левый" класс для того чтобы воину выучить парочку заклинаний, а магу получить воинов посильнее...
Ну что еще? Графика. Она опять в стиле первого Langrisser'a. Никаких тебе детских веселых и радостных цветов - только темные и мрачные. И на поле боя теперь по десять воинов с каждой стороны, а не пять, что радует. Появилось много новых предметов и за героев с противоположной стороны теперь можно играть если выбрал нужный путь.
Теперь минусы. На самом деле их очень мало и только один из них серьезный. Итак начнем с малых. Менюшка "перед боем" теперь какая-то невнушительная. Все еще сложно раскачать хилеров. И ОДИН СЕРЬЕЗНЫЙ МИНУС. Игра так и не дошла до США. Впрочем, привыкайте, это случилось со всеми langrisser'ами кроме первого. Игра на японском. Но на шотах вы могли заметить, что она на английском. Добрые люди сделали перевод, причем до недавнего момента он был неполным, пройти можно было светлый путь; теперь же можно пройти все до конца
Эта игра многими признается лучшей в серии Langrisser.

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Der Langrisser
Разрушители
Новая эпическая онлайн-игра от Овермобайл. Битвы...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play