🧙Конкурс сказок!
♥♥♥ Шпаргалка ♥♥♥
(OFF) ZaikaMilafka (B) 3 авг 2015

Проверяем заказ.

Основной тезис: "заказы собирают люди, и даже профессионалы иногда ошибаются!"

Заказ необходимо проверить, рекомендую взять в руки ручку и накладную (некоторым удобнее сверяться с записями в блокноте с заказами клиентов).

Проверяем, чтобы все, что заказано и указано в накладной, было в коробке нужных кодов, количества, не было брака. В случае выявления несоответствий для начала перепроверяем заказ еще раз и только потом идем предъявлять претензии.

Какие проблемы бывают:

а) недовложение - не хватает каких-либо наименований продукции или количество штук меньше оплаченного - сверяем количество оплаченных позиций в накладной и коробке

- Если продукция оплачена (напротив продукции стоит ее стоимость и нет никаких пометок ручкой), это недовложение.

- Если продукции нет и она не оплачена, ищем ее в конце накладной. Возможно, ее не было на складе, тогда она будет там указана. Если ее нет и там, то скорее всего Вы по какой-либо причине не внесли товар в заказ

б) пересортица - вместо заказанного товара лежит совсем другой незаказанный товар или помада / тушь / тени другого оттенка

в) брак - мятая или порванная упаковка, испорченная продукция, неработающая молния, порванная цепочка, сломанная кисточка у туши, пустой флакончик

Иногда бывают случаи, когда непонятно брак перед Вами или так и задумано производителем. В этом случае посоветуйтесь с другими консультантами или обратитесь к сотрудникам пункта выдачи.

г) "лишняя продукция" - внимательно ищем ее в накладной, обычно это часть какого-либо набора или подарок компании по какой-либо акции, такие продукты всегда упоминаются в накладной. Если такого продукта точно нет, то, скорее всего, это ошибка сборщика заказа - по совести такой товар лучше вернуть сотрудникам компании

С накладной и товаром, а лучше первое время со всей коробкой, идем к сотрудникам компании и сообщаем о проблеме. Они, возможно, взвесят Вашу коробку или изучат ее содержимое, чтобы убедиться в Вашей правоте. Если Вы правы, сотрудники расскажут варианты и сроки решения проблемы.

Все отлично, но нужно добить дополнительные позиции? В Центрах немедленного обслуживания до 3-х позиций можно добить прямо в Отделе претензий на складе и получить их уже через несколько минут, при этом еще раз сбор за обслуживание не возьмется. Если позиций больше 3-х, то они будут считаться следующим заказом с взиманием платы за обслуживание и выдачей через несколько минут. В СПО также можно попробовать сделать добивку, обратившись к сотрудникам компании.

Все! Теперь можно с чистой совестью открывать все баночки при заказе продукции для себя или раскладывать ее для клиентов по пакетикам :)

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
♥♥♥ Шпаргалка ♥♥♥
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play