🧙Конкурс сказок!
****ЭТО ИНТЕРЕСНО ****
(OFF) id49374377 (S) 14 июл 2020

Sabine Weiss. Смотрит сердцем.

Sabine Weiss родилась в 1924 году в Швейцарии.

Отец Сабины Вайс был инженером-химиком и делал искусственный жемчуг из рыбьей чешуи.

"Я очень рано поняла, что фотография будет моим средством выражения. Я был более визуальной, чем интеллектуальной ... Я не очень хорошо училась. Я прогуливала среднюю школу и сбегала кататься на велосипеде."

"Характер у меня был независимый, но бунтарем я бы себя называть не стала. Мой отец всегда позволял мне многое. За творческую свободу сражаться мне не приходилось, она у меня была изначально."

Ей всегда нравилось смотреть и восхищаться.
Сабина Вайс начала снимать в 1932 году с помощью бакелитовой камеры, купленной на карманные деньги, и делала отпечатки контактов на распечатанной бумаге на подоконнике. Отец поддержал Сабину и она начала изучать технику фотографии, с 1942 по 1946 год, у Фредерика Буассоннаса, студийного фотографа в Женеве. После этого обучения она получила швейцарскую квалификацию в области фотографии .

Вайс переехала в Париж в 1946 году и стала ассестировать Вилли Мейвальду :

"Когда я приехалп в Париж, я смогла работать с Мейвальдом, которого мне порекомендовал друг. Я работала там в условиях, невообразимых сегодня, но с ним я поняла важность естественного света. Естественный свет как источник эмоций."

Она много снимала особый послевоенный народный Париж. Это было «волшебное время, когда цыганские лошади вставали на дыбы на пустырях около Порт-де-Ванв», — говорит она.

В то время Вилли Мейвальд работал на первом этаже сарая на улице Джейкоба 22, принадлежавшего торговцу антиквариатом, в котором не было ни воды, ни телефона.

Она опубликовала свой первый фоторепортаж в возрасте 21 год в 1945 году. Сабина приняла участие в открытии дома Dior и презентации первой коллекции на 37 Авеню Монтень. В 1949 году она поехала в Италию и познакомилась с американским художником Хью Вайсом, за которого вышла замуж.

Ничто не ускользало от ее фотокамеры, она снимала рекламу, моду, делала портреты знаменитостей, просто фотографировала людей на улицах. «Я даже запечатлела пару раз умерших в морге. Многие из них вообще ни разу в жизни не фотографировались и снимок на смертном одре оставался порой единственной памятью о них. Это и забавно, и очень грустно одновременно». Сегодня к фотоаппаратуре она уже не прикасается. «Я больше не в состоянии удержать камеру обеими руками, потому что сломала плечо, а в одной руке она слишком уж дрожит».

В течение многих лет фотографиня сопротивлялась идее выставлять свои работы. Она зарабатывала на жизнь как коммерческий фотограф, и все, что выходило за пределы этой области, тщательно хранилоось в коробках и спрятано от посторонних глаз. Даже сегодня «секретный сад» Вайс, как она называет свою черно-белую фотографию 1950–1960-х годов, полон раритетов, которых никто никогда не видел.

Она приписывает такую долговечность своей карьеры, везению, серии случайных встреч и счастливых случайностей. Самой важной была ее встреча с Робертом Дуано, который дважды оказал решающее влияние на ее будущее. Первый раз это было в 1952 году, когда она пошла на встречу во French Vogue после того, как журнал опубликовал одну из ее фотографий.

«Дуано сделал все возможное для меня», - говорит она. «Когда я встретила директора Vogue, чтобы показать ему свои фотографии, Роберт тоже был там, и ему понравилось то, что он увидел. Я не встречала его раньше, и мне было интересно, кто этот маленький человечек, который сует свой нос в мой бизнес. Но его слово много значило, позднее он нашел мне место в фотографическом агентстве Rapho, которое представляло его ».

Дуано говорил, что Сабина Вайс «смотрит сердцем» и старается передать свое чувство зачарованности повседневной жизнью.

Вайс является одной из самых выдающихся фотографов 20-го века, но она настаивает на том, что она не художник. «Я ремесленник», - говорит она. «Я ничего не создаю: я просто свидетель того, что я вижу и что меня интересует, что всегда было людьми».

Мастерская Сабины Вайсс находится в ее парижской квартире, расположенной в одном из самых престижных районов французской столицы. Здесь живет и работает она уже почти 50 лет. «Сначала я попыталась превратить одну из комнат в лабораторию для проявки пленок, но потом решила проблему радикально и начала работать по ночам. Днем, как ни старайся, все равно было слишком светло».

Комментарии (2)

Да очень интересно.
Назвал бы сочетание реальностью с иллюзией(особенно водка (что от неё осталось и в последствии напртив).
👍👍👍
Как то бы нибыло, мы живём в мире иллюзий....
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
****ЭТО ИНТЕРЕСНО ****
Супер гонки
Добро пожаловать в игру «Супер гонки»! Покупай
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play