🧙Конкурс сказок!
☕☕☕@@@ Разные темы@@@###☕☕☕
(OFF) id13455666 (G) 22 июн 2020

SMM словарь. Термины, которые нужно знать...




✲ Аватар (просторечн. а́ва, авата́рка от англ. avatar) – графическое представление пользователя( группы, страницы). Основная цель аватара – публичное представление пользователя, созданное самим пользователем. В качестве аватара может быть использована любая картинка, характеризующая пользователя (отражающее суть группы). Для деловых аккаунтов лучше использовать свою фотографию.

✲ Автопостинг – автоматическое размещение постов на стене сообщества.

✲ Автограббер – софт для автоматического сбора контента из определённого перечня источников и дальнейшего его размещения на своём ресурсе. Если в двух словах, то программа выбирает самые удачные публикации в пабликах конкурентов и постит их в ваш паблик. С 19.02.16 официально запрещен ВКонтакте.

✲ Аккаунт – профиль пользователя в социальных сетях.

✲ Арбитраж трафика - это перепродажа трафика, а именно покупка трафика с последующей его монетизацией.

✲ Арбитражник – это собственно человек, который занимается арбитражем трафика.

✲ Аудит сообщества – оценка эффективности сообщества, соответствия его целям и задачам бизнеса.

✲ Адвокат бренда – лояльный и довольный клиент, который не являясь сотрудником компании (и его действия не заказаны/не проплачены) выступает в ее защиту.

✲ Агент влияния – фейковый аккаунт, с которого ведутся работы по партизанскому маркетингу.

✲ Активность – любое действие пользователя – лайк, репост, комметарий.

✲ Бот – робот или программа, имитирующая деятельность пользователя.(Запрещены правилами Вконтакте).

✲ Биржа - площадка для покупки или продажи рекламных постов в сообществах.

✲ Бренд – платформа – все сообщества бренда в социальных сетях.

✲ Ведение сообщества – совокупность работ, настроенные на достижение бизнес-цели сообщества.

✲ Взаимообмен – (Взаимопиар, ВП, обмен) – бесплатный обмен постами в 2 или более сообществах с целью привлечения аудитории из одного сообщества в другое.

✲ Вступления/Подписки/Установки - количество вступивших в группу или встречу, подписавшихся на публичную страницу или установивших приложение пользователей.

✲ Вовлеченность – оценка активности в сообществе (формула: волеченность = все активности/количество участников сообщества*100%)

✲ Вики-разметка ВКонтакте – язык разметки, который используется для оформления текста на внутренних страницах группу Вконтакте.

✲ Вики страница – внутренняя страница в группе, созданная с помощью вики-разметки.

✲ Вики лендинг – продающая страница, созданная с помощью вики-разметки.

✲ Внутренний поиск – поиск по сообществам внутри сайта ВКонтакте.

✲ Верификация – проверка аккаунтов на подлинность и соответствие персоне, стоящей за ним. Отличительным знаком прохождения проверки является галочка, расположенная справа от имени и фамилии пользователя.

✲ Вирусность – эффективность контента (формула: виральность = репосты/лайки*100%)

✲ Вирусная реклама – креативный или полезный рекламный пост, который пользователи распространяют сами (репостят на свою стену).

✲ Вирусный контент – контент, быстро распространяющийся в сети.

✲ Группа ВКонтакте – сообщество ВКонтакте с самыми разнообразными возможностями. Может быть 3 видов: открытая, закрытая и частная... Используется для общения пользователей.

✲ Запустить трафик – запустить рекламу.

✲ Инсайт - (от англ. insight – проницательность, проникновение в суть) – внезапное понимание, «схватывание» отношений и структуры проблемной, ситуации, нахождение решения задачи Специфика инсайта в том, что решение задачи происходит как внезапное озарение.

✲ Инвайтинг – приглашение друзей в группу или приглашение участников группы на мероприятие. Долгое время использовался как вариант бесплатного продвижения сообщества, но в последнее время администрация Вконтакте не одобряет этот способ привлечения аудитории.

✲ Инфографика (от лат. informatio – осведомление, разъяснение, изложение) – это графический способ подачи информации, данных и знаний. Его целью является быстро и чётко преподносить сложную информацию.

✲ Комьюнити или контент менеджер – сотрудник, размещающий контент в сообществе и отвечающий за коммуникацию с пользователями ( обратная связь, чистка спама, проведение конкурсов и тд.)

✲ Контент маркетинг – совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.

✲ Контент план - расписание выхода публикаций в сообществе .

✲ Контент – текстовый, фото-, видео- или аудио-материал, который размещается в сообществе.

✲ Кросспостинг – публикация одного и того же контента в различных соц. сетях.

✲ Кейс – слово кейс (от англ. case) означает случай, дело. В деловой лексике к понятию «кейс» принято относить описание конкретной ситуации и способа ее разрешения, включая описание исходной ситуации, решения и пути выбранные участниками, их действия, материалы, относящиеся к делу, ну и конечно, полученный результат.

✲ Конверсия - это отношение числа посетителей ресурса к числу выполнивших на нём какие-либо целевые действия, выраженное в %. Конверсия группы = вступления/переходы*100%

✲ Конкурс - мероприятие, направленное на повышение активности и вовлечения участников группы. Чаще всего нужно выполнить какое-то действие или задание с целью получения приза.

✲ Лид – пользователь, совершивший целевое действие (вступление в группу, подписка, покупка).

✲ Лидеры мнений – люди, пользующиеся авторитетом у определённой аудитории и способные влиять на мнение этой аудитории.

✲ Лайк (мне нравится) (от англ. Like – «любить», «нравиться») – знак одобрения в социальных сетях. Изначально лайк – кнопка, нажимая которую пользователи «голосуют» за пост. Со временем слово вошло в обиход как базовое понятие, общее для всего интернета, несмотря на то, что в каждой соц.сети «Лайки» называются по-разному (см. «Мне нравится», «Класс»). Также глагол: «Лайкнуть» – поставить лайк.

✲ Лояльность – приверженность покупателей торговой марке, мотивированная прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой, невосприимчивость к цене товара, отвержение альтернативы.

✲ Лендинг – (посадочная страница или landing page) - страница, на которую ведется трафик.

✲ Массфолловинг – это автоматизированное добавление в друзья в инстаграм по заранее заданным параметрам.

✲ Медиаплан – расписание рекламной активности в соц сетях.

✲ Менеджер рекламы на Facebook – раздел сайта, где можно управлять рекламой.

✲ Модератор – сотрудник, отвечающий на комментарии, чистку спама в сообществе.

✲ Мониторинг социальных медиа – изучение, анализ и реагирование на упоминания бренда и конкурентов. Осуществляется с применением специализированных сервисов.

✲ Мем (англ. meme, читается как мим), также известный как медиа-вирус – это идея, образ или любой другой объект нематериального мира, который передаётся от человека к человеку вербально, невербально, через интернет или как угодно ещё.

✲ Мероприятие (встреча) – идеально подходит для приглашения людей на встречи: концерты, поездки, вечеринки. Они очень похожи на группы, но привязаны к конкретной дате, накануне которой все участники получают напоминание о грядущем событии.

✲ Метрика – инструмент для оценки посещаемости сайтов, анализа поведения посетителей и эффективности рекламы.

✲ Нишевая социальная сеть – узко -специализированная сеть, посвященная определенной сфере интересов.

✲ Отложенный постинг – установка таймера на публикации, которые выйдут в будущем.

✲ Офферы – пользователи социальной сети, которые за оплату совершают необходимые действия: вступают в сообщество, ставят лайк, участвуют в опросе. Использование данных офферов относится к серым методам продвижения и является нарушением правил ВКонтакте.

✲ Органический рост (Органика) – рост сообщества, за счет качественного и вирусного контента, без использования рекламы.

✲ Охват сообщества Вконтакте - пользователи, просмотревшие записи сообщества на стене или в разделе "мои новости".

✲ Целевые посетители – это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении товаров или услуг, представленных на продвигаемом сообществе.

✲ Премодерация – проверка модераторами ВКонтакте рекламных объявлений перед запуском.

✲ Публичная страница (Паблик) – вид сообщества ВКонтакте. Данный вид сообщества обладает меньшими возможностями для взаимодействия между участниками, зато у публичной страницы есть ряд уникальных отличий, способствующих привлечению новых подписчиков. Например, отображения в "Интересных страницах" у пользователей, подписавшихся на сообщество.

✲ Персональный или личный бренд – образ персоны, закрепленный в сознании целевых аудиторий.

✲ Парсеры – программы, собирающие информацию о пользователях или id пользователей по определеннымпараметрам.

✲ Пост (от англ. Post – «сообщать, объявлять », «рекламировать», «передавать») – информация, опубликованная в сообществе. Пост может быть картинкой, комментарием к записи, аудио- или видеозаписью, размещенной на стене. Отсюда же глагол «запостить» – опубликовать что-либо, прокомментировать, высказать свое мнение.

✲ Постинг (Публикация постов) – размещение постов в сообществе.

✲ Рекламный кабинет – ваш центр управления рекламой. Здесь Вы можете смотреть подробную статистику, создавать новые объявления и кампании, а также управлять уже существующими.

✲ Репост (перепост, рассказать друзьям, поделиться)(от англ.приставки Re – «снова, ещё раз», и Post – «сообщать) – действие, направленное на распространение понравившегося поста.

✲ Реклама в сообществах – метод продвижения во ВКонтакте путем покупки поста в сообществе.

✲ Ретаргетинг – инструмент для таргетирования рекламных объявлений на посетителей Вашего сайта, а также на других пользователей, контактные данные которых Вам заранее известны.

✲ Репутационный менеджмент – комплекс стратегических мер, направленных на формирование, поддержание и защиту репутации компании. Ключевым понятием является репутация.

✲ Скрытый маркетинг – размещение лидером мнения или агентом влияния рекламной информации.

✲ Социальные медиа – социальные сети, блоги, форумы, видео-хостинги, в которых реализована социальная составляющая. В медиа пользователи могут добавлять свой контент, оставлять комментарии, осуществлять репост.

✲ СПАМ – массовая рассылка сообщений, чаще всего, рекламного характера, на стену сообщества либо в личные сообщения пользователям. СПАМ запрещен правилами ВКонтакте.

✲ Сообщество – объединения пользователей по интересам. Во вконтакте есть 3 типа сообществ: группа, публичная страница и мероприятие.

✲ Статистика (от латинского status – состояние дел) – это точная наука, изучающая методы сбора, анализа и обработки данных, которые описывают массовые действия, явления и процессы.

✲ ТП – техническая поддержка.

✲ Таргетированная реклама (таргетинг) – рекламное объявление в социальных медиа, которое настраивается по определенным критериям.

✲ Трафик – переходы пользователей в сообщество (на сайт).

✲ Тизер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») – рекламное сообщение
Навигация (1/2): далее >

Комментарии (0)

Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
☕☕☕@@@ Разные темы@@@###☕☕☕
Небоскреб мечты
Построй свой город мечты, создай свой бизнес и стань...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play