🧙Конкурс сказок!
Sec.Lab <Крэкиг>Обучение #1
(OFF) Prince_Vassago (B) 4 янв 2015

Ведение в крэкинг и программирование #1

Перед тем как читать статью ознакомитесь со статьёй в википедии https://ru.wikipedia.org/wiki/Крэкер

Здравствуйте это cold-fire и курс программиста и крэкера Sec.Lab.
Сегодня мы рассмотрим этапы становления крэкером и с чего начать. Многие новички, которые задаются данным вопросом, спрашивают “с чего же начать?” и сегодня я расскажу по пунктам, с чего начинается крэкерство.
Только хочу сразу отметить, что приходящие сюда новички (и не только…позже выложу ещё ресурсы там где я виду свой блог/влог) хотят заняться крэкерством только лишь по одной причине, им нужно взломать одну какую-то конкретную программу которую они уже имеют на руках.
С этого начинать категорически не рекомендуется, потому что коммерческие программы имеют довольно таки сильную защиту и для того что бы её нейтрализовать нужен опыт. Безусловно, этот опыт нарабатуется не за один день и по этому новичку не нужно зацикливаться на этой программе, потому что он увидит для себя крэкерство слишком сложным и может сразу уйти из-а того что ему не осилить ту программу на которую он нацелился.
Если есть такая мечта взломать конкретную программу, то надо отложить эту программу на потом забыть на некоторое время про неё и начинать входить в крэкерство поэтапно.
И так что же необходимо для того чтобы стать крэкером.
Мы видим четыре пункта они же четыре основных понятия, на которых базируется крэкерство .
1.Понятие одно из самых главных это “Сила мыслей”.
Что сюда включается? Сюда включается вся психология человека, насколько он уверен в себе, уверен ли себе, что может разобраться с машинными кодами, компьютерами и проще говоря, уверен ли он работать, своей головой в этой отросли.
2.Вторая основа крэкерства это “Умение Анализа”.
Где бы вы не находились чем бы вы не занимались, если вы видите в себе такие способности анализировать, глубоко вдумываться во что-то, прорабатывать то безусловно вы можете стать хорошим крэкером.Тоесть вы должны быть аналитиком что бы стать хорошим крэкером.
В принципе когда вы занимаетесь защитой программ и снятие этой защиты то основная часть времени уходит на то чтобы анализировать машинные коды которые вы видите на экране, находить эти пути по которым эти машинные коды выполняются, разбираться в этом во всём, анализировать иногда даже предположительно анализировать.
И когда вы уже разбираетесь, как работают программы и уже реализуется то место где находиться защита, по какому пути она проходит, и вы можете изменить этот путь или его удалить (короче говоря, вы должны воспользоваться своими аналитическими способностями для того что бы приходить к результату). Анализ это и есть процесс в крэкерстве.
3.Следущим основным этапом являются знание собственной машины (компьютера) тесть как работают микропроцессоры в нём, оперативная память, винчестер и как они взаимодействуют, вместе выполняя ту или иную программу внутри себя. Если вы будете знать, как это всё работает то, компьютер для вас перестанет быть “компом чтоб парубиться в батлу 4 ” или банальное “проверить почту в ОК.ru”
То есть если вы знаете компьютер, то нарабатываете силу мысли.
4.Одно из самых главных является знание языков.
Ведь знание машины не достаточно для того что б понять как работает программа ведь программа написана на языке программирования и во основном написана она обычно на высокоуровневым языке (популярные языке Delphi,C++).И компиляторы этих программ превращают код в исполняемый файл (exe).Эти exe файлы они хоть и создаются в Delphi или Visual C++ но в итоге они переводятся в машинный код и компьютер воспринимает именно машинными кодами. Есть средняя точка между машинными кодами высокоуровневыми языками это низкоуровневые языки в частности асемблер.
Асемблер – это набор команд читаемый и в принципе он легко сопоставляется машинными кодами, но для человека он более понятен. Безусловно, программы можно писать прямо на асемблере, однако листинги получаются огромными (это просто неизмеримое количество команд  ) по этому на асемблере обычно программы не пишутся. Пишутся на асемблере только узкие места например требующее быстродействие, так же апаратное взаимодействие с внешними устройствами (например драйвера пишутся с использованием асемблера).Даже те драйвера которые написаны программистом для обычной “мыши” они безусловно знакомы с асемблером (в итоге у них есть точно один из пунктов быть крэкером это “знание языков” ). Удобней всего начинать учить программирование с высокоуровневых языков, потому что потом будет легче даваться в изучении тот же асемблер.
Вот базируясь на этих основных понятиях, вы превращаетесь в крэкера. И моё соо Sec.Lab можно сказать сделал свое дело то есть вы получили на этом опыт.
Также нашёл в интернете отличный сайт для прочтения https://exelab.ru в разделе “Новичку” можно прочитать массу полезной информации.

На этом моя статья подходит к концу. У кого есть вопросы, пишите в комментарии будем разбирать тот или иной вопрос. Всем удачи.
С Ув. Coldfire.




Комментарии (5)

Ои я тоже хочу быть крэкером
Если ты серьёзно то это отлично как раз я буду изучать PHP и выкладывать уроки в это СОО присоеденяйся! Буду признателен)))
Я буду тока рад
Почитаем, почитаем! :чит3
О!!!! У меня сразу вопрос!!! Я тут emu8086 запустил, дабы asm через него в com переделать, так он уперся в строку и типо- дальше не пускает! Я ее - строку эту точкой с запятой пока как ком обозначил, скомпилелось, но- наверно- не так работает полученный COM!
В общем- это строка умножения со знаком:
imul si,dx,10
выдает
(8) wrong parameters: IMUL si,dx,10
(8) should be a register or a memory location.
В общем - в интернете лазил - вроде как имул этот и двух и трехоперандовый, но почему ошибка то возникает???
И, если можно- то как в этом эму8086 описать эту команду несколькими, если это возможно
Показать комментарий
Скрыть комментарий
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
Sec.Lab <Крэкиг>Обучение #1
Марс
После ошеломляющей новости о находке воды на Марсе...
Тема: Светлая | Тёмная
Версия: Mobile | Lite | Touch | Доступно в Google Play