Modern Guilt альбом, вышедший в 2008 году, при сотрудничестве в таким продюсером как Danger Mouse, открывает новые страницы
Modern Guilt альбом, вышедший в 2008 году, при сотрудничестве в таким продюсером как Danger Mouse, открывает новые страницы в творчестве Beck'a и получает высокие оценки слушателей.
Звук всего альбома обработан в стиле Lo-fi, но это только придает комфорт при прослушивании и наполняет звук теплыми оттенками. Также этот возврат к 60-ым и 70-ым вносит новизну среди соверменных вылизанных до глянца записей.
Как всегда вокал Beck'a остается неизменным со свойственной ему необычной манерой петь. Что же касается песен, то тут то самое смешение стилей, которое так любит этот американец.
Некоторые треки отдают рок-н-рольностью, авангардности мало, даже скорее совсем нет; местами проглядывает хип-хоп, но лишь едва заметными намеками. В целом если и не позитивно, то по крайней мере вышло очень жизнеутверждающе.
Ведущую роль в альбоме вручили определенно перкуссии, гитара с различными примочками радует, не обошлось конечно, без электроники, но она-то как раз гармонично вливается в общий lo-fi.
Везде идет четкий бит, что не дает музыке стать незаметным фоном, одновременно проскальзывает тянучесть мелодий, - гитарный слайд, замедленный темп - иногда приходится насильно вытягивать себя из этой прияной нереальности. Вообще альбом очень ритмичный и слушается на одном дыхании.
Все вышло лирично, но чтоб избежать унылости - Gamma Ray, Youthless, Soul Of A Man, Profanity Prayers - самые энегричные песни. Для ценителей красивых и мелодичных тем - уносящий куда-то ввысь трек Walls...
Логично завершает всю эту красоту песня Volcano. Вобщем, если хочется передохнуть от жизненной суеты и одновременно подлечиться хорошим саундом - то Modern Guilt рекомендуется, любителям же творчества Beck'a - обязательно к прослушиванию.