Never Let Me Down — семнадцатый студийный альбом Дэвида Боуи, изданный в апреле 1987 года. Пластинка получила едва ли не
Never Let Me Down — семнадцатый студийный альбом Дэвида Боуи, изданный в апреле 1987 года. Пластинка получила едва ли не самые негативные рецензии за всю карьеру музыканта, за безликое содержание и была фактически проигнорирована аудиторией. Сам Дэвид сказал, что в альбом вошли хорошие песни, но он был испорчен чрезмерно коммерческим и унылым продюсированием. Тем не менее, пластинка содержала больше авторского материала Боуи, чем его предыдущая работа — Tonight.
Композиции с Never Let Me Down легли в основу высокотеатрального Glass Spider Tour, мирового турне Боуи 1987 года (впоследствии, был выпущен официальный DVD с одним из концертов, который также называется Glass Spider). Вторая композиция этого альбома «Time Will Crawl» была использована в саундтреке к французской артхаусной картине «Любовники с Нового моста».
Описывая альбом, критик Айра Роббинс отметила: «хотя этот несущественный, громкий рок-пикник… кажется, на первый взгляд небрежным и незначительным, первая сторона альбома, на самом деле довольно хороша, предлагая провокационную лирику поп-культуры, вместе с энтузиазмом и беззаботной основой».
Дэвид Боуи об альбоме - «В то время, признание широкой аудитории не играло для меня никакой роли. Это не делало меня счастливее. Я чувствовал себя неудовлетворённым тем, что я делал, и в конечном счете, это стало сказываться на моей работе. „Let's Dance“ был отличной работой в определённом жанре, но следующие два альбома — „Tonight“ и "Never Let Me Down" продемонстрировали, что отсутствие у меня интереса к собственной работе становилось очевидным. „Never Let Me Down“ был моим надиром. Это был такой ужасный альбом. Сейчас я добрался до точки, где я не особо требователен по отношению к себе. Я делаю то что умею, будь то изобразительное искусство и в музыка, потому что я знаю, моё творчество действительно идёт от сердца. Даже если в художественном плане это неудача, сей факт не беспокоит в той же степени, как взволновал „Never Let Me Down“. Мне, правда, не стоило даже озадачиваться идти в студию и записывать это . Фактически, когда я играю этот материал, я удивляюсь, что вообще был причастен к этой работе».