После альбома Wave Патти ушла в семейную жизнь, родила двоих детей, и наверно, хорошо отдохнула от рок-н-ролла.
После альбома Wave Патти ушла в семейную жизнь, родила двоих детей, и наверно, хорошо отдохнула от рок-н-ролла. Этот альбом планировался не то что бы, как камбек, а... просто как альбом. Сочиняла она его вместе с мужем, Фредом "Соником" Смитом. Он же продюсировал. Этот очень восьмидесятнический диск и очень американский. А классное фото для обложки сделал, как всегда, Роберт Мэпплторп.
Восьмидесятые, мне кажется, в смысле позитивного отношения к жизни чем-то напоминают шестидесятые. Только в восьмидесятые этот позитив смешался с неким глобализмом; в результате мы получили стадионный рок и масштабные вещи типа Live Aid. Этот диск начинается с вещи, которая вполне подошла бы для Live Aid - мощной и воодушевляющей People Have The Power. У многих других исполнителей это прозвучало бы пошло и банально, но Патти исполняет этот номер очень сильно и убеждённо. Он задаёт тон всему альбому.
И диск действительно очень американский... такой же американский, как альбомы Спрингстина, скажем. Значит - масштабный, сильный духом, порою патетический и очень проникновенный. Разве такую грандиозную музыку можно сочинять в маленькой Англии? Решительно нет! Время изменилось, и Патти тоже. Её бунтарство, богохульство, провокация на этом диске как будто исчезли, но осталась фантастическая жизненная сила, способность выражать страсть и боль, и неповторимое женское обаяние.
Диск очень эмоциональный, очень правильный, и местами - скучноватый и незапоминающийся. И я, даже, может быть, приуныл бы, слушая такую, "новую" Патти, если бы не видел её в прошлом году на концерте, исполнявшую Rock'n'Roll Nigger и матерящуюся, кажется, совершенно от души. Патти, может, быть изменила свои религиозные воззрения, но при этом её суть осталась прежней. Вот что интересно.
После этого диска Патти пропала из музыки ещё на десять лет...
Михаил Кузищев