Slayer - Reign in Blood
Исполнитель:
Дата выхода:
8 октября 2003
Кол-во композиций:
12
Продолжительность:
30:20
Reign in Blood (Царствие во крови) - третий студийный альбом американской thrash metal группы Slayer, появился в продаже
Reign in Blood (Царствие во крови) - третий студийный альбом американской thrash metal группы Slayer, появился в продаже 7 октября 1986 года. Эта запись является дебютом коллектива, выпущенном на мейджор-лейбле Def Jam Recordings.
Альбом был очень хорошо принят критиками и поклонниками группы, во многом в связи с приходом нового продюсера Рика Рубина. Благодаря ему, на Slayer обратила внимание основная масса поклонников метала. Журнал Kerrang! охарактеризовал эту пластинку как «самый тяжёлый альбом всех времён» и «прорыв в трэш- и спид-метале». 20 ноября 1992 года Reign in Blood стал «золотым» по классификации RIAA.
Выпуск альбома Reign in Blood был задержан из-за споров, вызванных обложкой и тематикой песен. Первая песня альбома, Angel of Death, которая повествует о докторе Йозефе Менгеле и его чудовищных экспериментах над узниками Освенцима, стала причиной обвинений участников Slayer в поддержке нацизма. Однако группа очень часто опровергала эти обвинения, указывая, что участники не поддерживают нацизм, а лишь интересуются им.
Reign in Blood стал первым альбомом Slayer, попавшим в хит-парад Billboard 200, в котором альбом достиг 94 места.
После выпуска успешного альбома Hell Awaits продюсер группы Брайан Слэйджел осознал, что со следующим релизом для Slayer наступит «великое время». Слэйджел начал вести переговоры с несколькими звукозаписывающими компаниями, в том числе с новым лейблом Рика Рубина и Рассела Саймонса Def Jam Recordings, который в то время был, в основном, лейблом хип-хопа.
Барабанщик Slayer Дэйв Ломбардо знал об интересе Рубина к группе и способствовал установлению контакта, в то время как остальные участники были встревожены предстоящей сменой лейбла.
Ломбардо связался с представительством Columbia Records - дистрибьютором Def Jam - и сумел наладить хорошие отношения с Риком Рубином, который согласился вместе с фотографом Гленом Фридманом посетить один из концертов Slayer. Фридман в прошлом продюсировал дебютный альбом группы Suicidal Tendencies, а Том Арайа был приглашён на съёмки клипа на сингл Institutionalized из этого альбома. Примерно в то время Рубин спросил Фридмана, знает ли тот о Slayer.
Гитарист Джефф Ханнеман был удивлён заинтересованностью Рубина в Slayer, особенно учитывая его работу с исполнителями хип-хопа Run DMC и LL Cool J.
Во время визита Слэйджела в Европу Рубин поговорил напрямую с участниками группы и убедил их подписать контракт с Def Jam. Вслед за заключением контракта Фридман приехал на два дня в Сиэтл вместе с участниками Slayer, чтобы произвести фото- и видеосъёмку для рекламы предстоящего турне. Одна из сделанных фотографий была помещена на задней обложке альбома 1988 года South of Heaven.
Reign in Blood был записан и спродюсирован в Лос-Анджелесе вместе с Риком Рубином. Этот альбом стал первым профессиональным опытом работы с исполнителями метала для босса лейбла. Его свежие идеи отразились на звучании музыки Slayer, которое во многом изменилось.
Критик All Music Guide Стив Хью считает, что благодаря Рику Рубину песни нового альбома стали быстрее и тяжелее, а звук - чище, отчётливее, что сильно контрастирует с предыдущими релизами группы и изменило восприятие группы слушателями. Гитарист Slayer Керри Кинг впоследствии сделал следующее замечание насчёт записи: «Ого, всё было чётко слышно; а ребята не просто быстро играли: они попадали в ритм».
Ханнеман в одном из интервью признался, что, хотя участники его группы в то время и слушали музыку Metallica и Megadeth, они находили повторение риффов (в некоторой мере свойственное этим коллективам) утомительным. «Если мы играем куплет два или три раза, нам становится скучно. Мы не старались укорачивать песни, просто нам так нравилось».
Альбом Reign in Blood стал самым коротким во всей дискографии Slayer: его общая длительность составляет 28 минут. Керри Кинг, знавший об общей тенденции записывать альбомы длительностью около одного часа, считал, что «с этим можно не согласиться; можно существенно укоротить песни и при этом получить гораздо более впечатляющий альбом, что и удалось Slayer». Когда запись альбома была завершена, группа встретилась с Риком Рубином, который спросил: «Вы понимаете, насколько короткий этот альбом?», на что участники Slayer всего лишь, переглянувшись, ответили: «Ну и что?». Весь альбом вместился на одну сторону аудиокассеты; Кинг считал это несомненным преимуществом: «Альбом можно было прослушать, перевернуть кассету, и включить ещё раз».
Средний темп музыки альбома - 210 ударов в минуту.
В новом альбоме Slayer решили отказаться от темы сатанизма, которая присутствовала на их предыдущей работе Hell Awaits, и записать песни более социального содержания.
Тематика песен Reign in Blood включает размышления о смерти, помешательстве и убийствах, в то время как первая песня Angel of Death подробно описывает бесчеловечные медицинские опыты над людьми, которые проводил в Освенциме Йозеф Менгеле, который узниками концлагеря был окрещён «ангелом смерти». Песня вызвала обвинения в симпатиях к нацистам и расизму, которые сопровождают группу на протяжении всей её карьеры.
На написание Angel of Death Ханнемана вдохновили книги о Менгеле, которые он прочитал во время концертного турне. Отвечая на вопрос журналиста о спорности этой песни, он отметил: «Мне не о чем сожалеть. Многие смотрели документальные фильмы о Менгеле по телевизору, их ведь никто в этом не обвиняет. А я прочитал книжку и понял, насколько больным, мать его, он был. Вот и написал песню».
Дистрибьютор Def Jam, Columbia Records, отказался издавать альбом из-за вызывающей тематики песен и жестокой обложки. Reign in Blood в конечном счёте распространялся Geffen Records; однако из-за разгоревшейся критики он не появился в списке изданий этой компании.
Гитарист Slayer Керри Кинг, 1986 год: «Мы всегда старались удостовериться в том, что изображение, которое ты видишь на конверте, отражает музыку. Рисунок должен быть экстремальным. В каком-то смысле можно было считать, что наша цель достигнута, если любителей лёгкой музыки от этой картинки выворачивало наизнанку».
Пока Кэролл работал над рисунком, дизайнер Стив Байрам придумывал форму и построение конверта. Уроженец Нью-Йорка Байрам к тому времени не так давно закончил работу над конвертом Licensed to Ill Beastie Boys. Он наделил Reign in Blood своим уникальным стилем, сочетая графические комиксы, мультики и адский ужас.
«На мой взгляд альбом получился очень цельным и концептуальным. Когда я беру в руки пластнику, первое, что я вижу, - это, естественно, обложка, и она должна что-то говорить слушателю о той музыке, что внутри, - говорил Арайа. - Слишком много групп концетрируются только на песнях и не уделяют должного внимания оформлению. Это большая ошибка, но мы её никогда не совершали».
Вспоминая о создании обложки к альбому, Том Арайа говорил: «Нам нужен был такой конверт для альбома, который бы отражал наши устремления. Не то что бы нам требовалась своя версия Эдди, но нужно было что-то столь же потрясающее».
Группа решила черпать вдохновление из своей заглавной песни Raining Blood и попросила художника, чтобы именно идея этой песни легла в основу оформления обложки.
В качестве иллюстратора был приглашён Ларри Кэрролл, который в то время рисовал политические иллюстрации для «The Progressive», «Village Voice» и «The New York Times». Он пришёл к музыкантам, имея при себе два рисунка. Участники Slayer попросили его объединить эти рисунки в один.
В 2006 году музыкальный журнал Blender включил обложку Reign in Blood в свою «десятку лучших метал-обложек всех времён».
Несмотря на то что песни из Reign in Blood не звучали в радиоэфире, он стал первым релизом Slayer, который попал в чарт «Billboard 200», дебютировав там на 127-й позиции и достигнув рекордной 94-й на шестой неделе. Высшим достижением альбома в британском чарте «UK Album Chart» стала 47-я позиция. 20 ноября 1992 Reign in Blood получил статус «золотого» в США по сертификации RIAA.
Клей Джервис, музыкальный критик Stylus Magazine: «Песня Angel of Death показывает абсолютное превосходство Slayer над любой новой группой, играющей быстро и/или тяжело. Текст намекает на будущие ужасы, в то время как музыка служит основой для остального альбома: быстрого, поджарого и грязного».
Reign in Blood был тепло принят как самими металистами, так и музыкальными печатными изданиями. В своей рецензии Стив Хью, работник Allmusic, оценил альбом пятью баллами из пяти возможных . Reign in Blood был описан им как «неоспоримая классика жанра». Критик издания Stylus Magazine Клей Джервис дал альбому оценку «A+», окрестив его «определяющим жанр» и просто «величайшим металическим альбомом всех времён». Журнал Kerrang! назвал пластинку Slayer «самым тяжёлым альбомом всех времён». Q magazine включил Reign in Blood в свой список «пятидесяти тяжелейших альбомов за всё время». В аналогичном списке - «100 величайших альбомов с 1985 по 2005» - журнала Spin запись Slayer занимает 67-е место. По мнению музыкального критика Чада Боуэра Reign in Blood - лучший альбом жанра трэш-метал из всех, когда-либо записанных.
Адриен Бегранд из Popmatters заметил, что первая композиция альбома, Angel of Death, «является памятником в истории метала». По его мнению игра барабанщика Дэйва Ломбардо на этой песне, «пожалуй, наиболее мощная партия ударных из всех, когда-либо записанных», а гитарные риффы Ханнемана и Кинга «сложны и интересны».
Журналист Джефф Бартон, назвав Reign in Blood классикой стиля thrash metal, дал альбому такую характеристику: «Это не просто превосходный трэш-альбом, это вообще один из самых лучших металических альбомов всех времён. … Альбом, который с места в карьер срывается расплавляющей мозги Angel of Death, длится всего минут 25. Но вообразите, что всё это время вы стоите под лопастями генератора ветрянной электростанции, и они методично расщепляют ваш череп на куски. Именно такое ощущение вызывает Reign in Blood».
Когда Керри Кинга спросили, почему с течением времени Reign in Blood не теряет своей популяронсти, он ответил: «Если бы Regin in Blood был выпущен сегодня, он абсолютно никого бы не заинтересовал. Всё дело в своевременности, Reign in Blood совершенно изменил звучание. На момент выпуска в трэше не было ни одной пластинки с таким хорошим качеством звука. Всё это в совокупности способствовало успеху третьего альбома Slayer.»
Slayer отправились в турне Reign in Pain (Царство в боли) с группами Overkill в США и Malice в Европе, они также играли «на разогреве» у W.A.S.P. во время их американского тура в 1987 году. Но через месяц гастролей ударник Дэйв Ломбардо покинул группу, объяснив свой уход тем, что в Slayer он зарабатывал недостаточно, учитывая, что он недавно женился. Чтобы закончить турне, музыканты приняли в группу барабанщика группы Whiplash Тони Скаглионе.
Продюсер Рик Рубин ежедневно звонил Ломбардо, уверяя его в том, что он должен вернуться в Slayer. Такой же точки зрения придерживалась и жена музыканта. Под её влиянием Дэйв Ломбардо вернулся в группу в 1987 году. Рик Рубин приехал к нему домой, посадил его в свой Порше и отвёз на репетицию Slayer.
Песни Angel of Death и Raining Blood стали постоянно включаться в программу концертов группы, и их исполнение вживую особенно нравилось Ханнеману.
Группа сыграла Reign in Blood целиком во время турне Still Reigning, которое проходило в конце 2004 года. В 2004 году под таким же названием был издан концертный DVD, который включал финальное исполнение Raining Blood, во время которого всё оборудование и музыканты поливались алой бутафорской кровью из специально разработанных гидрантов. Кинг позже признавался, что когда идея сыграть Reign in Blood целиком была предложена их менеджером, она почти не нашла поддержку. В конце концов группа решила прибавить неожиданности своим концертам и, чтобы избежать повторений, всё-таки приняла идею льющейся крови.
На вопрос об использовании бутафорской крови в будущем Кинг ответил: «Время идёт, но никогда не говори никогда. Я знаю, Япония никогда не видела этого, Южная Америка и Австралия никогда не видели этого. Так что никто не знает…»
Участники группы Slayer часто говорили, что им нравится на концертах играть Reign in Blood целиком (хотя иногда песнями этого альбома группа пренебрегала по причине нехватки времени). Ханнеман говорил: «Мы по-прежнему наслаждаемся игрой всех этих песен на концертах, всё играем, играем, играем их… Это хорошие песни, впечатляющие! Если б это были мелодичные песни, под которые зал должен хлопать в ладоши, мы бы с ума сошли играть их на каждом концерте. Но ведь они - бам-бам-бам-бам - такие быстрые и тяжёлые!»
Reign in Blood считается критиками одним из наиболее влиятельных и экстремальных альбомов жанра thrash metal. Песни Raining Blood и Angel of Death Slayer играют практически на каждом концерте
В интервью 1994 года на вопрос о том, насколько их угнетает осознание того, что творческий уровень, заданный альбомом Reign in Blood, необходимо постоянно поддерживать, гитарист Керри Кинг ответил, что Slayer не пытались его превзойти, а лишь сочиняли музыку, не задумываясь о подобных вещах. В 2006 году Дон Кей из Blabbermouth сравнил Reign in Blood с Christ Illusion, пластинкой Slayer, вышедшей через двадцать лет, и сделал вывод о том, что, возможно, Slayer более не удастся написать альбом, более «зажигательный», чем релиз 1986-го.
Рэппер Necro из Нью-Йорка заявлял, что на его творчество оказал влияние этот альбом Slayer; Reign in Blood напоминает музыканту о восьмидесятых годах, «когда всё было гораздо естественнее». Вокалист венгерской metalcore группы Ektomorf Золтан Фаркас считает, что Reign in Blood оказал наибольшее влияние на него как на музыканта. Пол Мазуркевич, барабанщик скандально известной death metal группы Cannibal Corpse, говорил, что игра Дэйва Ломбардо на этом альбоме Slayer вдохновляет его, помогает самому́ играть быстрее.
Бил Стир, лидер британской grindcore группы Carcass, в одном из интервью отмечал: «Хотя Slayer никогда не был дэтовой группой, они имеют прямое отношение к появлению этого жанра на свет. Это было сказано миллион раз, но „Reign in Blood“ является очень серьёзным альбомом, и по сей день существует множество групп, пытающихся достичь хотя бы 10% той агрессии, которую Slayer воплотили в своём классическом альбоме».
Из всех альбомов Slayer Джефф Ханнеман больше всего любит Reign in Blood. Том Арайа заметил, что альбом его группы, вышедший в 2006 году, «приближается по качеству к Reign in Blood, но тем не менее, ничто не может превзойти по мощи и влиянию легендарную пластинку 1986-го». По его словам, «никто не слышал ничего подобного альбому Reign in Blood раньше. За эти двадцать лет, что прошли с выхода Reign in Blood, люди уже стали менее чувствительными. Что было крутым тогда, может и не казаться таким сейчас».
Барабанщик Пол Бостаф, участник группы Slayer в период с 1992 года по 2001-й, впервые услышал Reign in Blood, когда был в составе музыкального коллектива Forbidden Evil. Во время одной из вечеринок Бостаф услышал музыку, доносившуюся из соседней комнаты. Войдя туда, он подошёл к гитаристу Forbidden Evil Крейгу Лочичеро и спросил, что же это играет. Лочичеро выкрикнул: «Новый альбом Slayer». Послушав немного, Пол взглянул на Крейга и заключил, что у этой группы «не всё в порядке с головой».
Reign in Blood вышел в 1986 году, на который пришелся один из пиков популярности трэш-метала, альбом является одним из наиболее коммерчески успешных в жанре, наряду с Master of Puppets группы Metallica и Peace Sells... but Who's Buying? группы Megadeth. Также считается, что эта пластинка Slayer оказала огромное влияние на (в то время лишь зарождавшийся) дэт-метал, как и некоторые другие альбомы: Darkness Descends коллектива Dark Angel и Pleasure to Kill немецкой группы Kreator.
Альбом был очень хорошо принят критиками и поклонниками группы, во многом в связи с приходом нового продюсера Рика Рубина. Благодаря ему, на Slayer обратила внимание основная масса поклонников метала. Журнал Kerrang! охарактеризовал эту пластинку как «самый тяжёлый альбом всех времён» и «прорыв в трэш- и спид-метале». 20 ноября 1992 года Reign in Blood стал «золотым» по классификации RIAA.
Выпуск альбома Reign in Blood был задержан из-за споров, вызванных обложкой и тематикой песен. Первая песня альбома, Angel of Death, которая повествует о докторе Йозефе Менгеле и его чудовищных экспериментах над узниками Освенцима, стала причиной обвинений участников Slayer в поддержке нацизма. Однако группа очень часто опровергала эти обвинения, указывая, что участники не поддерживают нацизм, а лишь интересуются им.
Reign in Blood стал первым альбомом Slayer, попавшим в хит-парад Billboard 200, в котором альбом достиг 94 места.
После выпуска успешного альбома Hell Awaits продюсер группы Брайан Слэйджел осознал, что со следующим релизом для Slayer наступит «великое время». Слэйджел начал вести переговоры с несколькими звукозаписывающими компаниями, в том числе с новым лейблом Рика Рубина и Рассела Саймонса Def Jam Recordings, который в то время был, в основном, лейблом хип-хопа.
Барабанщик Slayer Дэйв Ломбардо знал об интересе Рубина к группе и способствовал установлению контакта, в то время как остальные участники были встревожены предстоящей сменой лейбла.
Ломбардо связался с представительством Columbia Records - дистрибьютором Def Jam - и сумел наладить хорошие отношения с Риком Рубином, который согласился вместе с фотографом Гленом Фридманом посетить один из концертов Slayer. Фридман в прошлом продюсировал дебютный альбом группы Suicidal Tendencies, а Том Арайа был приглашён на съёмки клипа на сингл Institutionalized из этого альбома. Примерно в то время Рубин спросил Фридмана, знает ли тот о Slayer.
Гитарист Джефф Ханнеман был удивлён заинтересованностью Рубина в Slayer, особенно учитывая его работу с исполнителями хип-хопа Run DMC и LL Cool J.
Во время визита Слэйджела в Европу Рубин поговорил напрямую с участниками группы и убедил их подписать контракт с Def Jam. Вслед за заключением контракта Фридман приехал на два дня в Сиэтл вместе с участниками Slayer, чтобы произвести фото- и видеосъёмку для рекламы предстоящего турне. Одна из сделанных фотографий была помещена на задней обложке альбома 1988 года South of Heaven.
Reign in Blood был записан и спродюсирован в Лос-Анджелесе вместе с Риком Рубином. Этот альбом стал первым профессиональным опытом работы с исполнителями метала для босса лейбла. Его свежие идеи отразились на звучании музыки Slayer, которое во многом изменилось.
Критик All Music Guide Стив Хью считает, что благодаря Рику Рубину песни нового альбома стали быстрее и тяжелее, а звук - чище, отчётливее, что сильно контрастирует с предыдущими релизами группы и изменило восприятие группы слушателями. Гитарист Slayer Керри Кинг впоследствии сделал следующее замечание насчёт записи: «Ого, всё было чётко слышно; а ребята не просто быстро играли: они попадали в ритм».
Ханнеман в одном из интервью признался, что, хотя участники его группы в то время и слушали музыку Metallica и Megadeth, они находили повторение риффов (в некоторой мере свойственное этим коллективам) утомительным. «Если мы играем куплет два или три раза, нам становится скучно. Мы не старались укорачивать песни, просто нам так нравилось».
Альбом Reign in Blood стал самым коротким во всей дискографии Slayer: его общая длительность составляет 28 минут. Керри Кинг, знавший об общей тенденции записывать альбомы длительностью около одного часа, считал, что «с этим можно не согласиться; можно существенно укоротить песни и при этом получить гораздо более впечатляющий альбом, что и удалось Slayer». Когда запись альбома была завершена, группа встретилась с Риком Рубином, который спросил: «Вы понимаете, насколько короткий этот альбом?», на что участники Slayer всего лишь, переглянувшись, ответили: «Ну и что?». Весь альбом вместился на одну сторону аудиокассеты; Кинг считал это несомненным преимуществом: «Альбом можно было прослушать, перевернуть кассету, и включить ещё раз».
Средний темп музыки альбома - 210 ударов в минуту.
В новом альбоме Slayer решили отказаться от темы сатанизма, которая присутствовала на их предыдущей работе Hell Awaits, и записать песни более социального содержания.
Тематика песен Reign in Blood включает размышления о смерти, помешательстве и убийствах, в то время как первая песня Angel of Death подробно описывает бесчеловечные медицинские опыты над людьми, которые проводил в Освенциме Йозеф Менгеле, который узниками концлагеря был окрещён «ангелом смерти». Песня вызвала обвинения в симпатиях к нацистам и расизму, которые сопровождают группу на протяжении всей её карьеры.
На написание Angel of Death Ханнемана вдохновили книги о Менгеле, которые он прочитал во время концертного турне. Отвечая на вопрос журналиста о спорности этой песни, он отметил: «Мне не о чем сожалеть. Многие смотрели документальные фильмы о Менгеле по телевизору, их ведь никто в этом не обвиняет. А я прочитал книжку и понял, насколько больным, мать его, он был. Вот и написал песню».
Дистрибьютор Def Jam, Columbia Records, отказался издавать альбом из-за вызывающей тематики песен и жестокой обложки. Reign in Blood в конечном счёте распространялся Geffen Records; однако из-за разгоревшейся критики он не появился в списке изданий этой компании.
Гитарист Slayer Керри Кинг, 1986 год: «Мы всегда старались удостовериться в том, что изображение, которое ты видишь на конверте, отражает музыку. Рисунок должен быть экстремальным. В каком-то смысле можно было считать, что наша цель достигнута, если любителей лёгкой музыки от этой картинки выворачивало наизнанку».
Пока Кэролл работал над рисунком, дизайнер Стив Байрам придумывал форму и построение конверта. Уроженец Нью-Йорка Байрам к тому времени не так давно закончил работу над конвертом Licensed to Ill Beastie Boys. Он наделил Reign in Blood своим уникальным стилем, сочетая графические комиксы, мультики и адский ужас.
«На мой взгляд альбом получился очень цельным и концептуальным. Когда я беру в руки пластнику, первое, что я вижу, - это, естественно, обложка, и она должна что-то говорить слушателю о той музыке, что внутри, - говорил Арайа. - Слишком много групп концетрируются только на песнях и не уделяют должного внимания оформлению. Это большая ошибка, но мы её никогда не совершали».
Вспоминая о создании обложки к альбому, Том Арайа говорил: «Нам нужен был такой конверт для альбома, который бы отражал наши устремления. Не то что бы нам требовалась своя версия Эдди, но нужно было что-то столь же потрясающее».
Группа решила черпать вдохновление из своей заглавной песни Raining Blood и попросила художника, чтобы именно идея этой песни легла в основу оформления обложки.
В качестве иллюстратора был приглашён Ларри Кэрролл, который в то время рисовал политические иллюстрации для «The Progressive», «Village Voice» и «The New York Times». Он пришёл к музыкантам, имея при себе два рисунка. Участники Slayer попросили его объединить эти рисунки в один.
В 2006 году музыкальный журнал Blender включил обложку Reign in Blood в свою «десятку лучших метал-обложек всех времён».
Несмотря на то что песни из Reign in Blood не звучали в радиоэфире, он стал первым релизом Slayer, который попал в чарт «Billboard 200», дебютировав там на 127-й позиции и достигнув рекордной 94-й на шестой неделе. Высшим достижением альбома в британском чарте «UK Album Chart» стала 47-я позиция. 20 ноября 1992 Reign in Blood получил статус «золотого» в США по сертификации RIAA.
Клей Джервис, музыкальный критик Stylus Magazine: «Песня Angel of Death показывает абсолютное превосходство Slayer над любой новой группой, играющей быстро и/или тяжело. Текст намекает на будущие ужасы, в то время как музыка служит основой для остального альбома: быстрого, поджарого и грязного».
Reign in Blood был тепло принят как самими металистами, так и музыкальными печатными изданиями. В своей рецензии Стив Хью, работник Allmusic, оценил альбом пятью баллами из пяти возможных . Reign in Blood был описан им как «неоспоримая классика жанра». Критик издания Stylus Magazine Клей Джервис дал альбому оценку «A+», окрестив его «определяющим жанр» и просто «величайшим металическим альбомом всех времён». Журнал Kerrang! назвал пластинку Slayer «самым тяжёлым альбомом всех времён». Q magazine включил Reign in Blood в свой список «пятидесяти тяжелейших альбомов за всё время». В аналогичном списке - «100 величайших альбомов с 1985 по 2005» - журнала Spin запись Slayer занимает 67-е место. По мнению музыкального критика Чада Боуэра Reign in Blood - лучший альбом жанра трэш-метал из всех, когда-либо записанных.
Адриен Бегранд из Popmatters заметил, что первая композиция альбома, Angel of Death, «является памятником в истории метала». По его мнению игра барабанщика Дэйва Ломбардо на этой песне, «пожалуй, наиболее мощная партия ударных из всех, когда-либо записанных», а гитарные риффы Ханнемана и Кинга «сложны и интересны».
Журналист Джефф Бартон, назвав Reign in Blood классикой стиля thrash metal, дал альбому такую характеристику: «Это не просто превосходный трэш-альбом, это вообще один из самых лучших металических альбомов всех времён. … Альбом, который с места в карьер срывается расплавляющей мозги Angel of Death, длится всего минут 25. Но вообразите, что всё это время вы стоите под лопастями генератора ветрянной электростанции, и они методично расщепляют ваш череп на куски. Именно такое ощущение вызывает Reign in Blood».
Когда Керри Кинга спросили, почему с течением времени Reign in Blood не теряет своей популяронсти, он ответил: «Если бы Regin in Blood был выпущен сегодня, он абсолютно никого бы не заинтересовал. Всё дело в своевременности, Reign in Blood совершенно изменил звучание. На момент выпуска в трэше не было ни одной пластинки с таким хорошим качеством звука. Всё это в совокупности способствовало успеху третьего альбома Slayer.»
Slayer отправились в турне Reign in Pain (Царство в боли) с группами Overkill в США и Malice в Европе, они также играли «на разогреве» у W.A.S.P. во время их американского тура в 1987 году. Но через месяц гастролей ударник Дэйв Ломбардо покинул группу, объяснив свой уход тем, что в Slayer он зарабатывал недостаточно, учитывая, что он недавно женился. Чтобы закончить турне, музыканты приняли в группу барабанщика группы Whiplash Тони Скаглионе.
Продюсер Рик Рубин ежедневно звонил Ломбардо, уверяя его в том, что он должен вернуться в Slayer. Такой же точки зрения придерживалась и жена музыканта. Под её влиянием Дэйв Ломбардо вернулся в группу в 1987 году. Рик Рубин приехал к нему домой, посадил его в свой Порше и отвёз на репетицию Slayer.
Песни Angel of Death и Raining Blood стали постоянно включаться в программу концертов группы, и их исполнение вживую особенно нравилось Ханнеману.
Группа сыграла Reign in Blood целиком во время турне Still Reigning, которое проходило в конце 2004 года. В 2004 году под таким же названием был издан концертный DVD, который включал финальное исполнение Raining Blood, во время которого всё оборудование и музыканты поливались алой бутафорской кровью из специально разработанных гидрантов. Кинг позже признавался, что когда идея сыграть Reign in Blood целиком была предложена их менеджером, она почти не нашла поддержку. В конце концов группа решила прибавить неожиданности своим концертам и, чтобы избежать повторений, всё-таки приняла идею льющейся крови.
На вопрос об использовании бутафорской крови в будущем Кинг ответил: «Время идёт, но никогда не говори никогда. Я знаю, Япония никогда не видела этого, Южная Америка и Австралия никогда не видели этого. Так что никто не знает…»
Участники группы Slayer часто говорили, что им нравится на концертах играть Reign in Blood целиком (хотя иногда песнями этого альбома группа пренебрегала по причине нехватки времени). Ханнеман говорил: «Мы по-прежнему наслаждаемся игрой всех этих песен на концертах, всё играем, играем, играем их… Это хорошие песни, впечатляющие! Если б это были мелодичные песни, под которые зал должен хлопать в ладоши, мы бы с ума сошли играть их на каждом концерте. Но ведь они - бам-бам-бам-бам - такие быстрые и тяжёлые!»
Reign in Blood считается критиками одним из наиболее влиятельных и экстремальных альбомов жанра thrash metal. Песни Raining Blood и Angel of Death Slayer играют практически на каждом концерте
В интервью 1994 года на вопрос о том, насколько их угнетает осознание того, что творческий уровень, заданный альбомом Reign in Blood, необходимо постоянно поддерживать, гитарист Керри Кинг ответил, что Slayer не пытались его превзойти, а лишь сочиняли музыку, не задумываясь о подобных вещах. В 2006 году Дон Кей из Blabbermouth сравнил Reign in Blood с Christ Illusion, пластинкой Slayer, вышедшей через двадцать лет, и сделал вывод о том, что, возможно, Slayer более не удастся написать альбом, более «зажигательный», чем релиз 1986-го.
Рэппер Necro из Нью-Йорка заявлял, что на его творчество оказал влияние этот альбом Slayer; Reign in Blood напоминает музыканту о восьмидесятых годах, «когда всё было гораздо естественнее». Вокалист венгерской metalcore группы Ektomorf Золтан Фаркас считает, что Reign in Blood оказал наибольшее влияние на него как на музыканта. Пол Мазуркевич, барабанщик скандально известной death metal группы Cannibal Corpse, говорил, что игра Дэйва Ломбардо на этом альбоме Slayer вдохновляет его, помогает самому́ играть быстрее.
Бил Стир, лидер британской grindcore группы Carcass, в одном из интервью отмечал: «Хотя Slayer никогда не был дэтовой группой, они имеют прямое отношение к появлению этого жанра на свет. Это было сказано миллион раз, но „Reign in Blood“ является очень серьёзным альбомом, и по сей день существует множество групп, пытающихся достичь хотя бы 10% той агрессии, которую Slayer воплотили в своём классическом альбоме».
Из всех альбомов Slayer Джефф Ханнеман больше всего любит Reign in Blood. Том Арайа заметил, что альбом его группы, вышедший в 2006 году, «приближается по качеству к Reign in Blood, но тем не менее, ничто не может превзойти по мощи и влиянию легендарную пластинку 1986-го». По его словам, «никто не слышал ничего подобного альбому Reign in Blood раньше. За эти двадцать лет, что прошли с выхода Reign in Blood, люди уже стали менее чувствительными. Что было крутым тогда, может и не казаться таким сейчас».
Барабанщик Пол Бостаф, участник группы Slayer в период с 1992 года по 2001-й, впервые услышал Reign in Blood, когда был в составе музыкального коллектива Forbidden Evil. Во время одной из вечеринок Бостаф услышал музыку, доносившуюся из соседней комнаты. Войдя туда, он подошёл к гитаристу Forbidden Evil Крейгу Лочичеро и спросил, что же это играет. Лочичеро выкрикнул: «Новый альбом Slayer». Послушав немного, Пол взглянул на Крейга и заключил, что у этой группы «не всё в порядке с головой».
Reign in Blood вышел в 1986 году, на который пришелся один из пиков популярности трэш-метала, альбом является одним из наиболее коммерчески успешных в жанре, наряду с Master of Puppets группы Metallica и Peace Sells... but Who's Buying? группы Megadeth. Также считается, что эта пластинка Slayer оказала огромное влияние на (в то время лишь зарождавшийся) дэт-метал, как и некоторые другие альбомы: Darkness Descends коллектива Dark Angel и Pleasure to Kill немецкой группы Kreator.
Композиции в альбоме
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Описание услуг
Подробнее
Подробнее