В металлическом андеграунде существует большое количество команд, позиционирующих свое творчество как "dark metal
В металлическом андеграунде существует большое количество команд, позиционирующих свое творчество как "dark metal". Однако лишь немногие из них, подобно швейцарцам "Alastis", действительно стараются соответствовать этому определению. Группа образовалась в 1987 году, а в ее первый состав вошли Уор Ди (гитара), Зумоф (вокал), Акронойз (Лорент Мермод, ударные) и его брат Масмизейм (Кристоф Мермод, бас). Изначально коллектив назывался "Cry war", но после выхода демо "Black wedding" в 1988 году был переименован в "Alastis". В 1990-м на свет появилась еще одна демка, и вслед за этим Масмизейм перебрался в "Samael", чье раннее творчество напоминало музыку "Аластис".
Вскоре отбыл и Зумоф, а Ди пришлось взять на себя еще и вокальные обязанности. В начале 90-х команда подписалась на культовый норвежский лейбл "Head not found", где дебютировала с альбомом "The just low". Запись эта звучала довольно паршиво, но все же принесла коллективу кое-какую известность.
После некоторых кадровых перестановок "Alastis" вошли в контакт с французской фирмой "Adipocere records" и с ее помощью выпустили второй лонгплей "…and death smiled". На этом альбоме к блэк-трэшевому звучанию добавились элементы готики. Серьезным шагом в карьере "Alastis" стало заключение контракта с солидным немецким лейблом "Century media". Для записи третьего альбома музыкантам была выделена студия "Woodhouse", а в качестве продюсера выступил Вольдемар Соричта. Буквально перед началом сессий в команде появился новый гитарист Ник.
Этот парень раньше играл в дэтовых бандах, поэтому его приход придал звучанию "Alastis" строгости и остроты. "The other side" ожидал успех, и группа наконец смогла провести полноценные гастроли, причем ее партнерами были такие коллективы, как "Anathema" и "Theatre of tragedy". По окончании всех туров команду покинул бас-гитарист Дидье Роттен, а в 1997 году его место занял Рафф.
Весной 1998-го музыканты вновь отправились в студию "Woodhouse", где под руководством того же Соричты сотворили четвертый альбом "Revenge". После его выхода коллектив вновь погрузился в кадровые проблемы, расправиться с которыми удалось только в 2000 году. Теперь за ударной установкой восседал Себастьян, а еще в составе появился клавишник Грэйвен Икс. Ди к тому времени уже накопил достаточно материала, и его оставалось только реализовать. Поэтому сразу же после того, как "Alastis" обрели полную комплектность, команда приступила к сессиям.
На этот раз местом их проведения была избрана французская студия "Sound suite", а на роль продюсера был приглашен Терье Рефнес ("Tristania", "Theatre of tragedy", "Morgul"). На "Unity" группа продолжила разрабатывать собственный "мрачный" стиль, старательно уходя от навязчивых сравнений с "Samael" и "Tiamat". Короче, релиз получился очень даже неплохим, но тем более было непонятным, почему после него "Alastis" на долгое время пропали из виду.