Уроженец Монреаля, Альдо Нова (Альдо Капоручо) начал осваивать гитару, когда ему было 15 лет. Имея неподдельный
Уроженец Монреаля, Альдо Нова (Альдо Капоручо) начал осваивать гитару, когда ему было 15 лет. Имея неподдельный интерес к джазу и находясь под сильным впечатлением от Джими Хендрикса, Альдо упорно оттачивал свое мастерство (как на гитаре, так и на клавишных) и, в конце концов, стал клубным героем своего города. Когда популярность Новы достигла определенного предела, музыкант заключил контракт с "Portrait records". К этому времени Альдо уже имел опыт работы звукоинженером, поэтому продюсировать свой дебютный альбом взялся сам.
"Aldo Nova" был сделан настолько добротно, что с ходу вломился в горячую десятку "Billboard" (8-е место), а его тираж перевалил за миллион экземпляров. Композиции "Fantasy" и "Foolin' yourself", проведшие в чартах несколько месяцев, крутились практически на всех AOR-радиостанциях и MTV. Неожиданно свалившийся успех настолько вскружил голову музыканту, что он непозволительно расслабился.
В результате его второй альбом получился гораздо слабее, чем дебютная работа. Напичканный синтезаторами и балладно-ориентированный "Subject" занял в "Billboard" всего лишь 56-е место. Из всех композиций выделялась лишь антинаркотическая "Monkey on your back", сохранившая тяжесть "Aldo Nova". Сингл "Always be mine" оказался провальным, а сам альбом еле-еле дотянул до золотой отметки. Нова обвинил в своих неудачах деятелей музыкальной индустрии и исчез из поля зрения на пару лет. Образовавшуюся паузу он заполнил сотрудничеством с такими артистами как Лита Форд и "Blue oyster cult".
Когда Альдо, наконец, осознал, что в своих бедах виноват он сам, то нанял себе нового менеджера Джона Барука ("REO Speedwagon", "Survivor") и взялся за работу над очередной пластинкой. Однако результат вновь оказался плачевным и "Twitch" был принят лишь немногим лучше чем "Subject". Контракт с лейблом был расторгнут, и Нова приостановил свою сольную карьеру на шесть лет.
Все это время он развлекался разборками со своими бывшими работодателями и продюсированием исполнителей типа Селин Дион. В конце 80-х Альдо сошелся с Джоном Бон Джови, и тот пригласил его помочь в работе над саундтреком к фильму "Young guns II". Чуть позже Бон Джови подписал Нову к своему лейблу "JAMBCO" и спродюсировал его камбэк, "Blood on the bricks". Джон также помог в написании львиной доли материала и исполнил вокальные партии на 9 из 10 треков. Несмотря на то, что альбом содержал такие потенциальные хиты как "Medicine man", "Someday" и заглавный трек, поп-металлический "Blood on the bricks" пришелся не ко двору в эпоху гранжа и был оставлен без должного внимания.
Разочарованный Альдо снова забросил выпуск пластинок и последующие годы занимался сессионной работой, а также сочинением песен для других исполнителей и продюсированием. Лишь только раз, в 1997 году, Нова позволил себе выпустить эмоционально оживленный, эклектичный альбом "Nova's dream", заметно отличавшийся от всех его остальных опусов.