Beborn Beton
Состав:
Stefan "Till" Tillmann (Штефан Тильман) composing, synthesizers, drums
Michael B. Wagner (Майкл Вагнер): composing, synthesizers, homepage.
Stefan Netschio (Штефан Нечио): lyrics, vocals.
Если вы уже слышали песни групп MESH и DE/VISION и последние вам действительно понравились, то вам просто необходимо обратить внимание на симбиоз энергичных ритмических структур и красивых атмосферных мелодий - немецкое трио BEBORN BETON. На счету этой хорошей synth-pop команды уже имеется четыре крепких альбома, последний из которых, CD "Fake" 1999 года, стал одной из "точек кипения" на электронной поп-сцене и по примеру предыдущего диска "Nightfall" 1996 года так же быстро пробил толстую броню как взыскательных критиков, так и осторожных фэнов. Итак, очередная статья нашего сериала посвящается BEBORN BETON. Встречайте!
Два компьютерных фрика, Michael B. Wagner и Stefan Tillman, сформировали группу BEBORN BETON в 1989 году, и примерно спустя год к ним примкнул вокалист Stefan Netschio. Первая кассета команды "Pyre" была издана тиражом 250 экземпляров локальным дюссельдорфским объединением "Cooperation Electronique". Среди поклонников индустриальной сцены данная запись имела неожиданный успех, в то время как песни "Torture" и "Tales Of The Unexpected" даже прокрутили несколько раз на местных радиостанциях. В декабре 1989 года состоялся и первый концерт BEBORN BETON в клубе A.L.S.H.. Ребята должны были дебютировать на сцене перед выступлением пяти других команд, но во время исполнения первой песни у них перегорел усилитель, и от этого у вокалиста случился нервный срыв. К счастью, в будущем такие случаи больше не повторялись.
В 1990 году кассета "Pyre" привлекла к немецкой группе внимание Carlos Peron, в прошлом участника швейцарской группы YELLO и продюсера WOLFSHEIM. В том же году трио записало три песни в одной из первых полностью цифровых студий в Европе. Однако Peron стал препятствием для дальнейшего движения группы к аудитории - "добрый дядя" вел себя очень таинственно и не давал хода записям артистов. И тогда BEBORN BETON решили устраивать свои концерты лично. Во время живых выступлений группа полагалась на чистую динамику и отвечала всем требованиям, предъявляемым к опытным коллективам сцены. Несмотря на то, что live-версии песен BEBORN BETON были сверхсложными, для ребят было очень важно играть их вживую. Одной из важнейших опор первых шоу группы являлся ее фронтмен Stefan Netschio, который был способен эмоционально увлечь публику своим мужественным, экспрессивным и запоминающимся вокалом. Далее команда приобрела срвнительно большой live-опыт, появляясь на публике в качестве support-банды DIE KRUPPS и DAS ICH. Кроме этих "монстров", бок о бок с BEBORN BETON делали свои первые концертные шаги группы DE/VISION, INFAM и SERPENTS.
В феврале 1991 года ремикс трека "Torture" попал на компиляцию "Electro Revenge" шведского электронного лейбла Energy Records и "вошел" в германские клубы. Везде, где он звучал, танцполы были заполнены! Еще три песни группы попали на имевший положительный резонанс в прессе сборник "Electronic Techno Music" лейбла Impuls Records, расположенного в городе Cologne. В июле увидела свет вторая кассета BEBORN BETON "Scythe", содержащая 22 трека и предлагающая вниманию слушателей смесь из красивых баллад и танцевальных номеров.
В мае 1992 года трио разогревало германские концерты канадской электро/wave банды PSYCHE. В сентябре группа подписала контракт с дортмундским лейблом Subway Records (позже ставший Subtronic Records), а в декабре уже приступила к записи альбома "Tybalt". Прекрасно оборудованная самыми новыми технологиями студия лейбла открыла перед музыкантами хорошие возможности для доведения их кассетного материала до более качественного CD-формата. Альбом "Tybalt" вышел в марте 1993 года. Дополнительный тираж этого диска (1000 копий) в голубом дигипаке с позолоченными буквами был продан очень быстро. Летом того же года BEBORN BETON в качестве электро-группы вместе со S.P.O.C.K. играли на фестивале в Бохуме.
Работа над следующим альбомом "Concrete Ground" началась в начале 1994 года в Эссене и завершилась в апреле. Однако лейбл сработал так плохо, что многие потенциальные фэны команды даже не узнали о новом релизе BEBORN BETON - в прессе появилось лишь две рецензии на альбом. В результате расстроенные музыканты решили уйти с Subtronic Records, но их контракт имел юридическую силу до конца 1995 года, и поэтому группе пришлось пассивно ждать своего "освобождения". Эта пауза была заполнена активностью другого рода: Stefan Tillman улучшил свою игру на ударных, Stefan Netschio отправился в Америку в поисках творческого вдохновения, а Michael сел писать дипломную работу.
Следующим важным этапом в жизни коллектива стал контракт с ведущим германским synth-pop лейблом Strange Ways Records. Свежие песни появились очень быстро - Stefan Tillman просто распирало от новых идей и прекрасных мелодий. Две недели января 1996 года, проведенные BEBORN BETON в студии продюсера WOLFSHEIM, вылились в запись альбома "Nightfall". С этого момента карьера команды начала развиваться только по восходящей - успешные продажи дисков, стабильное внимание медиа и расширение фанбазы... Вот что значит хороший лейбл!
Дискография:
Tybalt 1993 (Label: Subtronic)
Twisted 1993 (Label: Subtronic)
Concrete Ground 1994 (Label: Subtronic)
Nightfall 1996 (Label: Strange Ways)
Tybalt 1997 - Re-Release (Label: Dark Star)
Truth 1997 (Label: Strange Ways)
Another World 1997 (Label: Strange Ways)
Concrete Ground 1998 - Re-Release (Label: Strange Ways)
Poison 1999 (Label: Strange Ways)
Fake 1999 (Label: Strange Ways)
Fake Bonus 1999 (Label: Strange Ways)
Rückkehr zum Eisplaneten 2000 (Label: Strange Ways)
Tales from another world CD1 2002 (Label: Wtii, LLC)
Tales from another world CD2 2002 (Label: Wtii, LLC)