1. Belle Epoque — французская скримо-группа.
2. Belle Epoque — французский музыкальный поп/диско-проект
1. Belle Epoque — французская скримо-группа.
2. Belle Epoque — французский музыкальный поп/диско-проект конца 70-х.
3. Belle Epoque — корейский электронный дуэт (Indie Pop / Ambient / Dream Pop, Korean).
4. Belle Epoque — группа из США, исполняющая альтернативу / fashioncore / mainstream post-hardcore
1. Belle Epoque — французская скримо-группа, в состав которой входят: Morgan (вокал), Cyril (гитара), Hervé (бас-гитара), Seb (ударные). Проживают парни в пригороде Парижа.
Стиль: Emo, Punk, Frenchcore, Screamo
Seb и Cyril играли вместе в одной группе, когда им было по 16 лет. То была подростковая банда, вдохновлявшаяся творчеством таких коллективов, как Tool, Deftones и Faith No More. Seb до этого играл в коллективе с названием «Ox Breath». После Seb и Cyril решили организовать новую группу, и в качестве вокалиста был приглашен Morgan, а на бас был найден Hervé. Уже в этом составе ребята взяли название Belle Epoque, которое переводится как «Прекрасная Эпоха» и обозначает период западноевропейской истории с 1890 по 1914 годы.
В сентябре 2006 года группа распалась.
Дискография:
2004 - Self Titled Demo
2005 - A la dérive
2009 - Single Series
Официальный сайт: http://belle.epoque75.free.fr
2. Belle Epoque — французский музыкальный поп/диско-проект конца 70-х.
Основатель — композитор и оранжировщик Альберт Уэймен (Albert Weyman).
Состав группы:
Эвелин Лентон (Evelyne Lenton (настоящее имя — Évelyne Verrecchia); родилась 16 декабря 1945 года, Анжер, Франция) — французская певица и автор песен, вокалистка Belle Epoque;
Джюси Фортес (Jusy Fortes (настоящее имя — Judy Lisboa) — бэк-вокалистка Belle Epoque;
Марсия Бриско (Marcia Briscoe (настощее имя — Marcia Briscue) — бэк-вокалистка Belle Epoque;
Albert Weyman (клавишные)
B.Cantarelli (гитара)
L.Ceroni (бас-гитара)
T.De Piscopo (ударные)
G.Aghedo (ударные)
Prima Linea (менеджер)
Стиль: Disco, Pop, Blues
Дискография:
Альбомы:
1977 – Miss Broadway
1978 – Bamalama
1979 – Now
Синглы:
1977 – Black is Black
1977 – Miss Broadway
1978 – Bamalama
1978 – Let Men Be
1979 – Now
1979 – Jump Down
1979 – Come On
Летом 1976 года Альберт Уэймен приступил к созданию нового музыкального проекта Belle Epoque. (Belle Epoque («Прекрасная эпоха») – условное обозначение периода европейской истории между 1890 и 1914 годами). Уэймену предстояло сделать несколько записей в модном стиле диско для французской рекорд-компании Disques Carerre. Курировал работу итальянский музыкальный менеджер и издатель Prima Linea. Предполагалось, что это будет женское вокальное трио, аналогичное немецкой диско-группе Silver Convention, которая оккупировала европейские и американские хит-парады со своими песнями «Fly Robin Fly» и «Get Up And Boogie».
Для начала было решено сделать танцевальную версию песни «Black is Black», популярной в 60-е годы группы Los Bravos. Два месяца потребовалось на подготовку оркестровой аранжировки, а записать вокал Уэймен предложил своей сестре Эвелин Лентон, которая специально приехала в Рим из Лондона. Студийные репетиции и запись прошли успешно, Лентон отлично спела основную и вспомогательные партии, что, впрочем, было не удивительно – Эвелин имела за плечами солидный опыт - свой первый сингл она записала в 1963 году, будучи школьницей.
Во время одной из репетиций Уэймен предложил послушать мелодию, которую он сочинил накануне, Эвелин придумала текст, и в течение двух дней была сделана аранжировка – Альберту и Эвелин потребовалось всего два дня для того, чтобы создать «Miss Broadway» - главный хит новой группы.
Сначала, во время первых промо-выступлений, Belle Epoque представляли собой квартет: Эвелин Лентон, две бэк-вокалистки Джюси Фортес и Марсия Бриско, а также темнокожий юноша-танцор, но позже группа стала выступать как женское трио.
Эвелин Лентон, вокалистку Belle Epoque, с пяти лет начали обучать игре на фортепиано. Во время школьных каникул Эвелин ездила на гастроли с ансамблем своего отца, в котором играли и два её дяди. Обычно она исполняла несколько песен во время этих поездок. В 14 лет Эвелин организовала свою первую группу, для которой сама сочиняла музыку и тексты песен. Эдди Барклай, владелец компании Barclay Records, предложил юному дарованию контракт (1963 год). Первые песни были в стиле «ye-ye» и достигали статуса «лучшей песни недели» на крупных французских радиостанциях. Это, конечно, было прекрасно, но Эвелин привлекал рок-н-ролл, и она стала выступать в лучших рок-н-ролльных клубах Парижа: Golf Drouot и La Locomotive. Успех был приличный, и Эвелин, будучи единственной французской рок-певицей, в 1965 году удостоилась чести выступать на разогреве во время парижских гастролей таких групп, как The, The Kinks, The Rolling Stones, The Animals и The Beatles. Выступления на разогреве не были лёгким делом, так как зрители хотели поскорее увидеть своих кумиров, а не какую-то рыжую девчонку, нередко из зала на сцену прилетали помидоры, яйца и другие «подарки».
В 1966 году Эвелин вместе с родителями переехала в Рим. Почти сразу она подписала контракт с RCA Victor. Была записана версия «Good Golly Miss Molly», которая стала «лучшей песней месяца» в Италии. Альберт (брат Эвелин) пригласил её поработать в группе Vigon ET LES LEMONS, в Италии не было больших гастрольных поездок как во Франции, обычно группы давали разовые концерты или выступали пару недель в одном клубе, это давало возможность приобрести много новых друзей и получить массу новых впечатлений.
В 1969 году Эвелин переехала в Лондон, где работала со многими английскими музыкантами, выпустила несколько синглов. И так продолжалось до того момента, пока летом 1976 года в её лондонской квартире не прозвенел телефонный звонок — из Рима звонил её брат Альберт Уэймен, который предложил Эвелин принять участие в создании новой группы — с этого и началась история Belle Epoque.
Осенью 1976 года итальянское отделение EMI выпустило сингл «Black Is Black» (на второй стороне пластинки разместили «Miss Broadway»), одновременно «Black Is Black» начала транслироваться радиостанциями в Европе и Великобритании. Прошло всего несколько месяцев, и в начале 1977 года сингл стал №1 в Великобритании.
Первый альбом Belle Epoque «Miss Broadway», благодаря этому успеху, был сразу выпущен по всему миру. На первой стороне пластинки кроме «Miss Broadway», можно услышать две медленные композиции «Me And You» и «Losing You», автором всех трёх песен была Эвелин Лентон. Вторая сторона представляла собой 14-минутный диско-нонстоп, включавший помимо «Black Is Black», два номера, написанные Альбертом Уэйменом: «Disco Sound» и «Why Don’t You Lay».
Если в Европе альбом успешно продвигался благодаря ротации на радио и выступлениям Belle Epoque на телевидении, то в США события развивались иначе: местные радиостанции проигнорировали как «Black Is Black» (на американских радиостанциях в это время уже крутилась версия этой песни, записанная Cerrone), так и второй сингл группы — «Miss Broadway». Успеху группы в Штатах содействовали диск-жокеи, охотно включавшие «Miss Broadway» в программы дискотек. Композиция публике понравилась, сингл добрался в США до 15 места в Top 30 R&B.
В конце 70-х не ещё не было специальных телевизионных музыкальных каналов и музыканты ездили из одной страны в другую, принимая участие в телепрограммах и выступая на дискотеках и в клубах. BELLE EPOQUE были настолько востребованы, что в течение четырёх лет интенсивных выступлений они смогли позволить себе только три недели отдыха.
Второй альбом – «Bamalama», который записывали в течение октября и ноября 1977 года в Sonyland Studios в Нью-Йорке, а сводили и микшировали в Лондоне, появился в музыкальных магазинах к Рождеству. Основу пластинки составил материал, авторами которого снова были Лентон и Уэймен. Опять была использована беспроигрышная схема: на одной стороне 12-минутный диско-нонстоп Bamalama (скомпилированный как из новых мелодий, так и из песен, которые Лентон уже исполняла в 60-е годы) плюс «Mister-Do-Right», а на второй – два танцевальных номера («Drink Me» и «Let Men Be»), перемежающиеся балладой «Sorry».
Выпущенную отдельным синглом композицию «Bamalama» отсняли для новогодних программ во Франции, Голландии и ФРГ, а спустя несколько месяцев она была показана и на советском телевидении в «Мелодиях и ритмах зарубежной эстрады». Яркие выступления Belle Epoque в телепрограммах во многом способствовали успеху второго альбома группы как в Европе и Великобритании, так и в азиатских странах, в США группа продолжала высоко котироваться и как клубный проект, в немалой степени благодаря эффектным появлениям Belle Epoque в самых известных клубах и дискотеках.
Несмотря на то, что почти весь 1978 год группа провела в гастрольных поездках, Эвелин Лентон и Альберт Уэймен сочинили достаточно новой музыки для третьй пластинки группы. Чувствовалось, что танцевальные ритмы успели поднадоесть Эвелин, и это повлияло на то, что новый альбом получился более ориентированным на ритм-энд-блюз, нежели на диско. Запись закончили к концу января 1979 года, в качестве первого сингла была выпущена баллада «Now», затем последовали танцевальные «Jump Down» и «Com’ on Tonight».
Альбом «Now» был не менее интересен в музыкальном отношении, чем первые два диска Belle Epoque, и был тепло встречен поклонниками группы во всём мире.
В 1981 году у Эвелин Лентон закончился контракт с Carrere Music, и она вернулась к сольной карьере, подписав новый контракт на два рок-альбома («Operator» и «Tu M’ fais De La Peine», оба 1983 года) для итальянской RCA.
Альберт Уэймен сделал ещё несколько новых записей Belle Epoque со студийными вокалистами, но без голоса Лентон звучание группы лишилось своеобразия и узнаваемости.
В 1985 году Эвелин вернулась в Лондон, где принимала участие в нескольких проектах и как продюсер и как певица, а в 1987 году она открыла свой собственный The Belle Epoque Club.
В 1992 году для WEA France снова под названием Belle Epoque Лентон записала альбом «Sunshine Ecstasy» (аранжировщиком и клавишником был Альберт Уэймен), и сделала ремиксы знаменитых хитов «Black Is Black» и «Miss Broadway».