История команды «Blind Passangers» началась в 1987 году, когда два приятеля Райнер Ширнер и Ник Пэйдж приняли решение
История команды «Blind Passangers» началась в 1987 году, когда два приятеля Райнер Ширнер и Ник Пэйдж приняли решение стать музыкантами. Первые выступления дуэта проходили в небольших клубах Берлина. Первым прорывом «Blind Passangers» стало выступление на одной из берлинских радиостанций, где в 1990 году они заняли четвертое место чарта с песней «Headlight». Первым релизом «Blind Passangers» стал миньон «Small I Town Night» выпущенный в мае 1992 года на фирме «BMG», которая в последствии отказалась финансировать последующие работы команды, мотивировав не достаточным количеством проданных дисков, хотя миньон имел шестое место в берлинских чартах продаж. Пластинка «Small I Town Night» была записана при помощи продюсера Колина Пирсона и музыканта Бернарда Ллойда (Alphaville). Музыканты продолжили работу над дебютным альбомом за свой счет, результатом чего стал «The Glamour Of Darkness», выпушенный тиражом в 1000 копий, которые разошлись за пару недель. Вскоре, «Blind Passangers» уже имели контракт с лэйблом «Strange Ways Records», которая выпустила переиздание «Small I Town Night» и несколько последующих мини-альбомов группы. В январе 1993 года музыканты в первые выступили на телевидении. К концу года музыканты сняли видеоклип для сингла «Walking to of Heaven», который был выпущен в январе следующего года, а в следующем месяце занимает первое место в «Horer Charts» на радиостанции «Fritz radio». В течении января по февраль, «Blind Passangers» были хэдлайнерами тура «Electronic For Nature». В течении года, в состав проекта влился клавишник Марк Рэндж. В мае 1995 года музыканты сняли очередной видеоклип на песню «Absurdistan». В конце июня, «Blind Passangers» засветились на «Berlin House OF Music», а в конце октября музыканты отправляются в свой первый тур при участии «Anne Clark».
Вскоре, к дуэту примкнул гитарист Ларе Руделл (Die Skeptiker). 26 февраля 1996 года был выпущен очередной альбом «Destroyka» через лэйбл «SPV», в поддержку которого музыканты совершили тур в начале апреля. В августе «Blind Passangers» выпускают сингл «Respect Yourself», а всентябре продолжают тур в поддержку нового альбома. В декабре группа представили мини-альбом «The Forgotten Times», который содержал материал записанный дуэтом в начале 90-х. В конце апреля 1997 года «Blind Passangers» выпускают сингл «Jesus Christ», который предшествовал выходу третьего альбома «The Trash Inside My Brain», выпущенного в середине августа. В период с мая по сентябрь, музыканты приняли участие в различных крупных фестивалях, среди которых: «Woddstage Festival», «Go Bang Festival», «Arvika Festival», «Super Crash Open Air» и «Zillo Festival». В начале сентября, увидел свет мини-альбом «Golden Years». В этом году, коллектив покинул клавишник Марк Рэндж. В течении июня по август 1998 года, «Blind Passangers» принимали участие в многочисленных фестивалях, где делили сцену с такими коллективами, как: «Dog Eat Dog», «Sisters OF Mercy», «Clawfinger» и «Front 242». В конце августа, состоялась премьера концертного видеоклипа «Golden Years». В течении года, в состав группы влился барабанщик Энди Лааф (Cassandra Complex). В январе 1999 «Blind Passangers» перебираются на лэйбл «Dragnet Records». В марте музыканты проводят съемки видеоклипа для композиции «Gunman», а к концу месяца выпускают сингл этой песни. В апреле увидел свет очередной альбом «Bastard», который музыкальная пресса, в лице «Hammer» и «Break Out», признает альбомом месяца, в мае 1999 года. В начале сентября группа выпустила сингл «The Glory OF Success», а в период с сентября по октябрь «Blind Passangers» провели гастрольный тур по Германии при участии Kid Rock. В ноябре музыканты дали несколько концертов на территории Мексики. В этом же году, состав пополнился басистом Андре Джоргенсом. После перерыва, группа «Blind Passangers» возобновляет концертную деятельность в начале февраля 2001 года, в конце месяца выходит очередной альбом «Neosapiens», в дополнении к чему была выпущена одноименная книга написанная самим Ником Пэйджем. Пластинка была выпущена в 12 старанах и заняла шестое место в чарте «German Alternative Charts». К концу года группу покинули барабанщик Энди Лааф и гитарист Ларе Руделл. В 2002 году коллектив «Blind Passangers» распрощался с басистом Андре Джоргенсом, а Райнер Ширнер временно отошел от дел группы. Неугомонным оставался лишь Ник Пэйдж, который не долго думая собрал новую команду «The Sacrifight-Army» и приступил к сольной карьере. В этом же году увидел свет первый сольный диск Ника Пэйджа под названием «Sacrifight», в поддержку которого был дан ряд концертов. Концертная деятельность Ника Пэйджа и его новой команды продолжилась и в следующем году. В 2004 году Ник Пэйдж выпустил очередной сольный альбом «Sinmachine», а в следующем, увидел свет сингл «Mysteryland» и был снят видеоклип «Mysteryland». В 2005 году был выпущен заключительный альбом знаменитой берлинской команды «Blind Passangers» под названием «Timemachine». Релиз пластинки состоялся 9 мая через лэйбл «Wannsee Records». Альбом «Timemachine» - это компиляция главных хитов группы записанных заново, помимо этого на диск вошли шесть новых треков коллектива.
Blind Passenger реинкарнировались по инициативе Ника Пейджа в 2010 году, потеряв в процессе букву “s” в названии, а также весь состав, кроме самого мистера Пейджа. Группа впервые посетила Москву и прихватила с собой новый альбом под названием “Next Flight to Planet Earth” (2010). Той же космической тематике было посвящено и их новое шоу. Под композицию “Last Call for Planet Earth” музыканты прошли к сцене через весь танцпол. Переливающуюся во тьме светодиодами процессию возглавлял Ник в образе космического ковбоя в перьях. Униформа Мистера Стюарта и R6, напротив, не блистала неординарностью, так что поражать им оставалось только музыкой. И с этой задачей они отлично справились.
С самого начала выступления зал пребывал в таком нетерпении, что пока Blind Passenger стояли, замерев на сцене перед исполнением первой композиции, поклонники уже вовсю хлопали, прыгали и кричали. И надо сказать, музыканты нисколько не разочаровали - сет-лист был роскошным, и произведения Blind Passengers по-прежнему звучали актуально и интересно, независимо от того, когда были написаны. Разумеется, в сет-листе был в значительном объеме представлен материал с последнего альбома, а композицию “Don't Drag Me Down” Ник посвятил первому космонавту Юрию Гагарину. Однако наибольшее воодушевление зала вызвали старые композиции Blind Passengers. Так, группа посвятила Москве периода 90-х годов исполнение песни “Absurdistan” с широко известного альбома “Destroyka” 1996 года. С энтузиазмом поклонники восприняли и “Born To Die” с одноименного альбома 1994 года, где фронтмен воспользовался мегафоном, чтобы создать соответствующие искажения голоса.
Ника определенно порадовало, что на концерте присутствуют люди, хорошо знакомые с его творчеством. Он часто обращался к публике с призывом активнее танцевать: “Moscow, we want to see you dance!”, а также поинтересовался у зала на русском: “Вам нравится?” Ответные крики, визги и аплодисменты определенно являлись положительным ответом. Напоследок Blind Passengers исполнили “The Cross” с альбома “Destroyka”, в финале сыграв на больших жестяных бочках в качестве ударных. Но поклонники не желали отпускать группу, а потому на бис прозвучала “Neverland” с нового альбома возрожденного проекта.