Девид Холмс (David Holmes) родился в день всех влюблённых - 14 февраля - в год, ставший по-настоящему
Девид Холмс (David Holmes) родился в день всех влюблённых - 14 февраля - в год, ставший по-настоящему урожайным на звёзд клубной музыки - 1969. По происхождению он ирландец, по роду занятий - диджей, музыкант и достаточно успешный продюсер.
За вертушками Холмс стоит аж с 15 лет, в которые он уже вел вечеринки в родном городке Белфасте. А первый хит (трек “DeNiro”) был записан им в 1992 году, то есть в возрасте 23 лет.
Забавно, что параллельно с музыкальной деятельностью этот парень умудрялся заниматься парикмахерским и поварским искусством. Он даже (недолго, правда) владел кафешкой под названием «Mogwai», располагавшейся недалеко от белфастского «Queen's University».
Вообще, этот период был более чем позитивным для молодого Девида - он начал вести коммерчески успешные пати в колледже «Belfast Art College», которые носили имя «Sugar Sweet» и «Shake Yer Brain». То, насколько знаковыми были эти события, подтверждают своим творчеством знаменитые музыканты из группы «Orbital», которые после выступления на одной из вышеупомянутых пати написали трек "Belfast", вошедший в дебютный альбом команды.
Холмс выпустил собственный альбом «This Film's Crap Let's Slash the Seats» в 1995 году, и этот диск получил отличные отзывы критиков как «очень соответствующий духу сцены» и за свою «хаотичность с точки зрения танцевальной музыки». Одна из композиций с релиза была использована в саундтреке к фильму «Пи».
В 1997 году Девид записывает диск «Let's Get Killed», интересный хотя бы тем, что во многих его треках в качестве фона использованы голоса реальных людей с улиц Нью-Йорка. Музыкант записывал семплы для воплощения этой задумки при помощи обычного диктофона.
В 1998 году Денни Девито (Danny Devito) помог ему посотрудничать с режиссером фильма «Out of Sight» Стивеном Содербергом (Steven Soderbergh), с которым он продолжал работать и в 2001 году, в результате чего в картине «Одиннадцать друзей Оушена» использовалась музыка Девида Холмса.
2002 и 2003 годы ознаменовались релизами «Come Get it I got it» и «David Holmes Presents The Free Association» соответственно, последний из которых отличался тем, что автор впервые при создании музыки сотрудничал с кем-либо еще (обычно он писал всю свою музыку самостоятельно).