Под псевдонимом Grimes скрывается молодая канадка Клэр Буше, которая записывает авангардную поп-музыку и самостоятельно
Под псевдонимом Grimes скрывается молодая канадка Клэр Буше, которая записывает авангардную поп-музыку и самостоятельно снимает клипы.
В 2010 году Клэр успела записать сразу две большие пластинки — «Geidi Primes» и «Halfaxa». Первые работы Клер были бурно встречены блог-сообществом. Сайты вроде gorillavsbear, сделали канадку центром культа, сопровождая каждую работу подобием таинства. Было неважно, что делает девушка, точнее мало что менялось в её творчестве, но никого это не волновало. Вы могли слушать её треки, смотреть клип, но до конца не понимать, кто перед вами. Grimes никогда не доводила свой звук до логического завершения, это были коллажи с растравленными в них ориентирами – в форме вокала, синтезатора и обширного места, оставленного для воображения.
Альбом «Visions» был выпущен 31 января 2012 года. Это её третий по счету полноформатный релиз. Он сочетает в себе элементы поп, фолктроники, нью-эйджа, индастриала и глитча. Во время подготовки «Visions» Клэр вдохновлялась своей персональной героиней - средневековым мистиком Хильдегардой фон Бинген (героиней фильма Маргарете фон Тротта «Видения»), также известной под именем Рейнская Сивилла. «Она заявляла, что каждый человек сам по себе является микрокосмосом, она медитировала, и у нее были... видения (visions), - Граймс произносит название своего альбома и опускает глаза. - Когда мне пришло в голову провернуть с собой то же самое, я заперлась в квартире на целых три недели, заклеила окна черной бумагой и позволила себе слегка сойти с ума». Альбом был записан в августе 2011 года за три недели, в течение которых Клэр ни с кем не разговаривала с утра до вечера, а только и делала, что сочиняла новую музыку. Далее оставалось дождаться завершения всех процессов выпуска пластинки на 4AD, и в январе альбом был издан локально на Arbutus, а в феврале повсеместно на 4AD. Клер называет именно этот альбом своим дебютом, так как в данном случае она делала это профессионально, тщательно продумывая все решения. Интересно, что в качестве эпиграфа певица вынесла на диск строки Анны Ахматовой: «Но я предупреждаю вас, что я живу в последний раз».
Менялись лейблы, менялось отношение к девушке, но неизменным оставался вокал, вокруг которого строилось всё остальное.