Это правильное название группы.
Группа собралась вместе в 1992 году. Записав несколько песен (в их числе
Это правильное название группы.
Группа собралась вместе в 1992 году. Записав несколько песен (в их числе "Пуэрториканец"), команда рассталась, чтобы воссоединиться в 1999 году в измененном составе. Был записан альбом "Саундтреки (До свидания, невинность!)", который надолго поселил в приемники страны девчушку "Элис" из кавер-версии хита группы Smokie.
Владимир Джумков (он же Джума) и Евгений Феклистов познакомились в 1989 году. Женя приехал из родного Тарту в Таллинн записывать сольный альбом "Патология". Патология заключалась в лейтмотиве альбома: "Я пытаюсь увидеть лицо Моны Лизы в атласе судебно-медицинской экспертизы", - объясняет Феклистов. В поисках технических средств для записи Женя наткнулся на Джуму, который, пользуясь служебным положением театрального звукорежиссера, применял микшерский пульт в сугубо личных целях. Феклистов произвел сильное впечатление на Джумкова тем, что имел в запасе около 200 песен. После записи альбома дороги Джумы и Феклистова на некоторое время разошлись. С 89 по 91 года Феклистов действовал в рамках группы "Пинатель вола" (Этимология названия уходит корнями в армейские неприличные выражения, из которых вычленены приличные части.) Группа успела записать два альбома. Немногочисленные рецензенты сошлись во мнении, что стиль "Пинателя вола" - "кафе-шантан-рок" с психоделическим оттенком. В 92 году группа развалилась. Одной из причин стала недобросовестность скрипача, который в ответственный момент рванул во Францию играть с группой "Manu Chao". Но нет худа без добра: распад "Пинателя вола" привел к воссоединению Джумы и Феклистова. В 92 они находят бас-гитариста Диму Мячина, и начинают работать вместе без названия. Группа оказалась полумифической и исключительно студийной. Существовала она около двух лет, а последняя запись была сделана в Таллинне в 98 году. Была записана песня "Джо", которая в новой аранжировке войдет в дебютный альбом "Конца Фильма" "Саундтреки (До свидания, невинность!)". Музыканты собирались, репетировали, записывали альбомы. Самое большое впечатление на подвернувшихся обывателей произвел магнитоальбом "Садо Мазо Драм Машин". Окончание записи ознаменовалось вручением музыкантами друг другу коньяка "Грэмми" и эротическо-фаллософскими диспутами. В 95 году появляются клавишник Саша Орлов, барабанщик Руслан Мехаринский, и название "Ключи".
К 95 году относится первая сессия группы на полноценной студии. Записываются композиции, которые впоследствии стали радиохитами ("Пуэрториканец", "На все стороны/track]", "Французский фильм"). Была серия концертов, и даже сложился довольно большой круг фанов. Но в конце 95 года Феклистов после долгих раздумий переехал в Петербург, а Джумков увлекся эйсид-джазовыми и электронными проектами. В связи с этим "Ключи" прекратили существование. В Питере Женя работал программистом, пытался содержать семью и давал акустические концерты на художественных выставках и в тех же местах, что и Гребенщиков, Чиж и тому подобные герои рок-н-ролла. В 96 году в легендарной студии "Антроп" был записан акустический альбом Феклистова. На черно-белой обложке было написано просто: "Феклистов".
Тираж не превышал 1000 экземпляров и распространялся среди эстетствующего питерского андеграунда. Тем временем Джумков работает в группе "Миллион" и параллельно со своим электронным проектом "DZUMA" записывает альбом "Cafe Torino", выполненный в стиле easy listening. Дает несколько выступлений в Дании вместе с Jazzonova перед публикой в количестве три тысячи человек. Все это время Джума и Феклистов поддерживают телефонную, электронную и телепатическую связь. В 98-99 году Феклистов переходит в электрическую плоскость и появляется группа "Конец Фильма". А в 99 году Феклистову позвонили из Москвы. "Ты хочешь сниматься в кино?", - спросили в трубке. "Конечно, хочу" - ответил Феклистов. Это оказалось продюсерским предложением. Феклистов понес все существовавшие на тот момент записи, в том числе - и 92 года. И идеи, которые были очень авангардны для 92 года, оказались более актуальными для 99-го. Вскоре такой же звонок последовал и Джуме. Музыкантам пришлось объединиться - в очередной раз. И сесть за запись альбома "Саундтреки (До свидания, невинность)". На этот раз результат сотворчества Феклистова и Джумы наконец-то обрел известность среди широких масс. Записанные группой "Конец Фильма" для "Саундтреков" песни "Желтые Глаза", "Ночь Одиночество", "Пуэрториканец" и, конечно же, "Элис" убедили организаторов МАКСИДРОМа, пригласить коллектив на этот фестиваль.
Элис - самая идеальная и загадочная барышня отечественной эстрады, ее никто никогда не видел, однако, всем досконально известны ее многочисленные таланты и умения. Вопрос "Кто такая Элис?" потерял всякую смысловую нагрузку, и трансформировался в своеобразный афоризм.
"Конец Фильма" - группа, сгенерировавшая образ неуловимой Элис, сама переняла некоторые ее виртуальные особенности. За 12 лет условного существования коллектив дал всего несколько клубных концертов и все за последние 2 месяца. Особенно московской публике запомнилось выступление группы на презентации своего первого альбома с интригующим названием "Саундтреки. До свидания, невинность" в клубе "16 тонн", на котором они заставили толпы vip-журналистов до хрипоты подпевать "А что это за девушка? А где она живет?".
Также группа отличилась выступлением в Самаре на фестивале "Хит-FM Красота" перед тремя тысячами зрителей. Самарские красавицы еще долго будут вспоминать несколько странное поведение на сцене вокалиста группы Евгения Феклистова. В начале выступления он опрокинул на себя двухлитровую бутылку подкрашенной минералки. А во время исполнения самой раскрученной на сегодняшний день песни "Элис" Женя рухнул на спину, размахивая ногами, и в таком положении пел достаточно долго.
В общем, от такой экстравагантной группы можно ожидать только новых интересных песен, и это отнюдь не конец...
Сейчас Конец Фильма - это:
Евгений Феклистов (вокал)
Алексец Маляров (бэк-вокал, бас-гитара, труба)
Пётр Миков (гитара)
Николай Нагайников (ударные)
Юрий Парамонов (клавишные)