КПП
Группа "КПП" (расшифровка — произвольная) была образована в 1988 году в г. Харькове довольно известным
Группа "КПП" (расшифровка — произвольная) была образована в 1988 году в г. Харькове довольно известным в украинских рок-н-ролльных кругах человеком по имени Сергей "СЭР" Щелкановцев. В начале 80-х он стоял у истоков т.н. "ІІервой волны харьковского рока". Вернувшись из Советской Армиии в 1986, несколько лет проработал с Александром Чернецким (ныне — группа "Разные Люди"), после чего был приглашен клавишником в весьма популярную в те годы на Украине группу "Фабрика". Об уровне этой команды говорит тот факт, что на фестивалях, проходивших в Киеве, Харькове и Донецке в конце 80-х нынешние суперзвезды "Вопли Видоплясова" выступали у "Фабрики" на разогреве. Записав с группой два успешных альбома, Сэр решил вплотную заняться собственным проектом, исполняющим тяжелую музыку, и в августе 1988 года из обломков ряда локальных харьковских групп собрал "КПП".
В первый состав вошли сам Сэр — вокал, музыка и тексты, гитаристы Александр Еленевич и Михаил Антонов, басист Александр Букреев и барабанщик Виталий Болховитин. После трех месяцев репетиций на студии харьковской консерватории при помощи допотопного двухдорожечного оборудования был записан англоязычный альбом "Never Old For Heavy Metal", а спустя некоторое время — его русскоязычный вариант "Механизм дал сбой.На них была представлена классическая метал-музыка в духе Iron Maiden,Dio,Judas Priest,сдобренная едкими политическими текстами...
В 1989 году "КПП" триумфально выступили на грандиозном рок-фестивале "Рок против сталинизма" на одной сцене с такими звездами русского рока, как "Чай Ф", "Гражданская оборона", "Калинов Мост", "Веселые Картинки", "ВВ" и др. а также на знаменитом "Рок-н-ролле Таврическом" в городе Новая Каховка (позже превратившемся в одиозные "Таврические Игры").
Но, несмотря на активную гастрольную деятельность — группа объездила всю страну, от Крыма до Казани и Сыктывкара — настоящий успех пришел лишь два года спустя, в начале 1991 года, после обновления состава (вместо Антонова и Болховитина пришли гитарист Вова Гальперин и барабанщик Жека Терновский) и совместных концертов с "Коррозией Металла" в Харькове и Кривом Роге.Впечатленный репертуаром, ярким имиджем и драйвом живых выступлений харьковчан, Паук пригласил "КПП" в Корпорацию Тяжелого Рока и помог им заключить контракт с SNC-Records на выпуск альбома "Беспредел", который был записан на московской студии "Black bird", известной записями "ЭСТ", "Круиз" и "Мастер", и увидел свет в начале 1993 года. Незадолго до этого группа записала на студии SNC под руководством известнейшего рекорд-мастера Евгения Трушина песню "Deaf For Your Prayers". Она вошла в компиляцию фирмы Moroz-Records "Metal From Russia", представленную на ярмарке MIDEM в Каннах. Параллельно "КПП" активно выступали на фестивалях КТР , а в 1991-1992 годах даже организовали и провели очень успешный тур "Железный Марш по Украине" с участием ко-хедлайнеров "Коррозия Металла" и "Ария", а также московских групп "Кронер" и "Железный поток" и ряда украинских команд. Концерты тура прошли в Одессе, Днепропетровске, Кривом Роге, Желтых Водах, а апогеем их стали полностью распроданное шоу на харьковском стадионе "Металлист" перед 15 тыс. фэнов и концерт в Киеве, где 3 тыс. поклонников нанесли ощутимый урон государственному концертному залу "Украина". В свободное от гастрольной деятельности время Сэр всеми силами продолжал пропагандировать рок-н-ролльный угар и нелегкие стили музыки в сверхпопулярной телепередаче "Под Веселым Роджером", которой с 1991 по 1997 год засматривались метал-фэны Украины и ряда российских городов, географически соседствующих с украинской границей.
В 1994 году произошла очередная перекадровка: Еленевича и Терновского сменили гитарист Славик "Цеппелин" Литвин и экс - барабанщик обеих Пресняковых Саша Галкин (отыграв несколько шоу, он уступил свое место более подходящему команде по стилю Диме Шапранову). Группа несколько раз выступила в Москве ( в том числе на презентации сборника КТР "Russian Metal Ballads" и на очередном "Железном Марше") и подписала контракт на пять альбомов со студией "Союз". Первый из них — "Кулак тебе в челюсть, топор тебе в череп" — записывается весной того же года на "Aria-records". Продюсерами его выступили Владимир Холстинин и Виталий Дубинин. Выйдя в середине лета 1995 г., альбом попал во многие "тяжелые" хит-парады и в ротацию не задушенных еще тогда попсой рок-радиостанций, а снятый во время концерта в ЦПКиО "Парк Горького" клип на песню "Встретимся в аду" транслировался по кабельным каналам Москвы и Украины. В 1996 году "КПП" совместно с "Коррозией" провели тур по югу Украины и Крыму, выступив в Ялте, Алуште (при участии "Железного потока"), Симферополе и Запорожье. Осенью того же года Сэр и Ко возглавили фестиваль, посвященный 5-летию передачи "Под Веселым Роджером". 1997 год прошел в локальных клубных выступлениях в Одессе, Днепропетровске, Запорожье и Харькове и подготовке сборника лучших вещей. Он увидел свет в октябре и стал для группы некоторым разочарованием: из-за фактически полного отсутствия мастеринга и не вполне качественного тиражирования эта компиляция, названная "Never Old For Heavy Metal — 9 Years Of Motherfuckers Songs" имеет скорее историческую, чем музыкальную ценность. Тем не менее, кассета отлично раскупалась как в России, так и на исторической родине "КПП" — в том же Харькове, например, ее достать весьма непросто, и даже не все члены группы являются ее счастливыми обладателями.
Все это не могло не стать поводом для праздника, каковой и прошел в харьковском клубе "Форт" при массовом стечении музыкальных СМИ города и десятка заезжих журналистов, а также трех сотен фэнов. В этом же заведении "КПП" отметили несколько месяцев спустя и свое десятилетие. Это шоу, в котором приняли участие молодые харьковские группы, пожелавшие воздать почести мастодонтам хохляцкого зверского рок-н-ролла, было единогласно признано одним из металлических событий года (наряду с гастролями "Арии", "Парка Горького", а также сурового антирождественского блэк-фестиваля с хедлайнерами "Nokturnal Mortum").
Радужные перспективы перехода на новый уровень популярности полностью разрушил августовский дефолт 1998 года. "Союз" лишился большинства своих подлейблов и отказался от контракта с группой. Выступления в России стали финансово убыточными, внутренняя экономическая ситуация в Украине была не менее удручающей. "КПП" лишились поддержки ряда спонсоров, из-за чего были отменены несколько находившихся в стадии подготовки и планировавшихся на осень фестивалей, закрыт ряд теле- и радиопроектов Сэра а самое обидное — сорвалась запись нового альбома "Voodoo Muppet Show". Клип на ставшую очень популярной песню "Тарантино" из-за жесточайшей экономии средств получился далеко не таким, каким задумывался... Команда была вынуждена взять тайм-аут и почти на два года отошла от активной деятельности. Но в конце 2000 года "КПП", правда уже вчетвером — гитарист Вова покинул команду — собрались на репетиционной базе и взялись за подготовку нового альбома, выпуском которого заинтересовались сразу две киевские рекорд-компании. В новый релиз запланировали ввести часть материала, написанного Сэром для альбома 1998 года, а также пять новых композиций, в создании которых активно поучаствовал гитарист Цеппелин, неожиданно открывший в себе композиторские способности. Все были довольны свежими опусами и справедливо полагали, что новые идеи и исполнительские фишки сделают этот релиз приятным подарком для фэнов.В 2002 году,в самый разгар студийной работы Шапранов объявляет об уходе из группы.Его место занимает молодой,но очень талантливый драмер Сергей Балалаев «Гейтс».Тем временем,с компанией Ария-Рекордс были проведены переговоры о переиздании на CD каталога "КПП", а также выпуске уже упоминавшегося нового альбома с рабочим названием "4".Как и было договорено,в свет в очередной раз вышли «Беспредел» и «Кулак тебе в челюсть…..».Всё шло своим чередом но,жизнь распорядилась по своему…..
В августе 2003 года ушел из жизни Сэр.Конечно,это был шок.Конечно,рухнуло всё!Предельно ясно,что такую самобытную фигуру,как СЭР,заменить никто не в силах.Как бы там нибыло,последнее шоу,то есть,его похороны было отгрохано на славу,по всем правилам жанра.Одна гражданская понихида чего стоила!Стоит себе представить холл Культурного Центра Киевского Района города Харькова,драпированный чёрным и красным.Огромное количество венков,цветов и нескончаемый поток людей.Прощаться приходили Фаны,музыканты,пишущая братия,городская администрация.Его действительно очень многие знали и любили.Приезжали,даже,из других городов.В частности,из Днепропетровска приехала группа Ток в полном составе.Всё это действо сопровождалось подборкой супер-медляков,типа-Unforgiven,The Show Must Go On,The World Without Hero и т.д.По окончании прощания,гроб с телом СЭРа провели под аплодисменты.Кто то заметил: «СЭР под конец сорвал аншлаг!»
Группа была на грани,но выжила.Память и те,кто был рядом,не позволили опустить руки.13 марта 2004 года,в день рождения СЭРа, КПП отыграли трибютный концерт. Место у микрофонной стойки заняли: вокалист ХардКоровой команды Mirandola Рома Антонов,вокалисты групп Green Miles Юра Джови,ВИА Андрей Паненко Дождь Александр Долгов.Запись этого действа осуществила студия М-Арт.Затем был выпущен заловый альбом «День Рождения СЭРа.With Litle Help Of His Friends.»
Оставив у микрофонной стойки Рому Антонова и зализывая раны,К.П.П. двинулись дальше.Ведь впереди была работа над новым,пост-СЭРовским,материалом.Так же,хотелось донести до слушателей и те песни,которые СЭР не успел закончить.
Но,с самого начала что то не заладилось.Появились непримиримые разногласия в выборе репертуара.Cовместная работа не приносила желаемых плодов.Видимо,депресняк,появившийся после событий последнего года давал о себе знать.Букреев требовал довести начатый материал до логического конца,подведя его под современное звучание.У Цепелина так же имелся новый материал,но давался не легко.Молодых музыкантов тянуло в альтернативу и харкор.Идти у них на поводу и заигрывать с модными стилями Александр Букреев и Слава Цепелин не пожелали.По их мнению,это уже будет не К.П.П.
А тут ещё по городу поползли слухи мистического содержания.СЭР,мол не спроста умер.Его забрали Высшие Силы.Возмездие за богохульство,а именно за песню «Иисус Здесь Больше Не Живёт».Так оно или нет,спорить не станем.Думаю,его собственное раздолбайское отношение к своему здоровью имело решающее значение.Ну,да Бог с ним…или Кто там ещё!В общем,оставим Их в покое,отдав Им должное.
Так вот, Рома не на шутку проникся подобными слухами.И однажды заявил,что боится петь эту песню,а вместе с ней Кулак…,Voodoo а особенно Иисус Гитлер.И наверное,лучше было бы покинуть группу вообще.
Александр Букреев в очередной раз распускает К.П.П. и с головой уходит в бизнес.
Цепелин,тем временем занимается изготовлением гитар,в чём неплохо преуспевает.Он хорошо зарекомендовал свой продукт.Теперь многие музыканты в Харькове являются счастливыми обладателями гитар ZEPP.Помимо этого к нему ходит уйма молодняка.Учатся у старого зубра игре на инструменте.
По истечении времени всем становится скучно и Цепелин прихватив своего талантливого и достаточно амбициозного ученика Сашу Лушпу,предлагает Александру,от нефиг делать,создать локальный кавер проект,не увязывая его со старыми заслугами, и поиграть KISS,DIO,Ozzy,Pantera,Zakk Wylde,Motley Crew,Demage Plan,Slip Knot и им подобное,без какого либо упоминания К.П.П..Место за барабанами занял Михаил Шишкин ( Bazuka ).А вот вокалистов было аж целых два.Для Pantera и Slip Knot снова взяли Рому Антонова ( к этому времени Ромальдо уже вокалист Redrum ),чему он был несказанно рад,забыв о благоговейном страхе перед Небесами,да простят меня Высшие Силы.Для всего остального репертуара был приглашён Андрей Паненко( В.И.А.).Он уже успел засветиться с К.П.П. в трибьютном живом альбоме «День Рождения СЭРа.With Little Help Of His Friends.”Вокальные таланты этого человека заслуживают отдельной статьи.
Первое же выступление,состоявшееся в Music People Club показало,что так дело не пойдёт.Пипл в зале,конечно же,рубился как потерпевший.Всем было в кайф снова лицезреть знакомые морды,от которых можно было ожидать очередной дозы дичайшего метал-угара и выплеска адреналина по полной.Но Фаны непереставали иступлённо орать «КПП…КПП….,впадая в ярость от немалого удивления,почему сегодня не звучат так полюбившиеся «Кулак тебе в челюсть…»,”Voodoo Muppet Show»,Рой Яму и прочие Мерилин с Нормальным Ковбоем.
Как говорится,от славы не уйдёшь.К очередному выступлению,забитому на следующий месяц,провели спиритический сеанс.Выковыряли из Преисподней старые песни и, Александр Букреев и Цеппелин объявляют о воссоздании проекта.От Ромы окончательно отказались.Андрей отлично справляется со всеми вокальными партиями,включая Anselmo и самого СЭРа.»Иисуса…»решили не играть,хотя Лушпа орал как одержимый,что он хочет сделать эту вещь и ничего крамольного в её тексте нет.Но….воздержались….Пока….В репертуаре итак полно зубодробильных хитов.
В таком составе К.П.П.отбомбили ряд концертов,чем немало порадовали старых Фанов и рекрутировали новых.
К концу 2007 года Лушпа решается свалить в Туманный Альбион искать счастья в Мекке Рок-н-Ролла.Его место занимает не менее талантливый и более амбициозный гитарист Максим Невмержитский.Александр Букреев утверждает,что с ним группа вновь обрела свой классический саунд.
К.П.П.снова в строю,хоть концертов дают меньше чем в былые времена.Но это тот случай,когда количество явно перерастаут в качество.Народ на них отрывается по полной.Букреев с Цепелином отжигают не по детски.Не всякий молодой металюга ведёт себя так на сцене,как эти два демона!Паненко,как когда то Шапранов,избавившись от лишней скромности,колбасится и ревёт белугой словно молодой Бог.Под Цепелиновский рёв и скрежет,под маньякальные запилы Макса,лязгание и уханье Букреевского баса извиваются потные тела Фурий-стриптизёрш.Эти нимфы ночной жизни,неизменные спутницы К.П.П.,трусят сиськами,садятся друг-другу и разгорячённым фанам на лица,хлестают одна другую плётками.А окружающий мир вколачивается в землю по пояс паровым молотом барабанов,повелеваемых молодым жрецом ударных Михаилом .Очевидцы подтвердят это на все сто.
В таком составе,осенью 2008 года К.П.П.записывают па V.I.P.s-studio два сингла.Это «Сало и Текила»и «Лейся песня».»Лейся….» уже была записана ещё в 1996 году и,по мнению музыкантов,не удачно.В новом варианте явно лучше.Тем более,было интересно как эти песни прозвучат в студийном варианте с новыми музыкантами.
В первый состав вошли сам Сэр — вокал, музыка и тексты, гитаристы Александр Еленевич и Михаил Антонов, басист Александр Букреев и барабанщик Виталий Болховитин. После трех месяцев репетиций на студии харьковской консерватории при помощи допотопного двухдорожечного оборудования был записан англоязычный альбом "Never Old For Heavy Metal", а спустя некоторое время — его русскоязычный вариант "Механизм дал сбой.На них была представлена классическая метал-музыка в духе Iron Maiden,Dio,Judas Priest,сдобренная едкими политическими текстами...
В 1989 году "КПП" триумфально выступили на грандиозном рок-фестивале "Рок против сталинизма" на одной сцене с такими звездами русского рока, как "Чай Ф", "Гражданская оборона", "Калинов Мост", "Веселые Картинки", "ВВ" и др. а также на знаменитом "Рок-н-ролле Таврическом" в городе Новая Каховка (позже превратившемся в одиозные "Таврические Игры").
Но, несмотря на активную гастрольную деятельность — группа объездила всю страну, от Крыма до Казани и Сыктывкара — настоящий успех пришел лишь два года спустя, в начале 1991 года, после обновления состава (вместо Антонова и Болховитина пришли гитарист Вова Гальперин и барабанщик Жека Терновский) и совместных концертов с "Коррозией Металла" в Харькове и Кривом Роге.Впечатленный репертуаром, ярким имиджем и драйвом живых выступлений харьковчан, Паук пригласил "КПП" в Корпорацию Тяжелого Рока и помог им заключить контракт с SNC-Records на выпуск альбома "Беспредел", который был записан на московской студии "Black bird", известной записями "ЭСТ", "Круиз" и "Мастер", и увидел свет в начале 1993 года. Незадолго до этого группа записала на студии SNC под руководством известнейшего рекорд-мастера Евгения Трушина песню "Deaf For Your Prayers". Она вошла в компиляцию фирмы Moroz-Records "Metal From Russia", представленную на ярмарке MIDEM в Каннах. Параллельно "КПП" активно выступали на фестивалях КТР , а в 1991-1992 годах даже организовали и провели очень успешный тур "Железный Марш по Украине" с участием ко-хедлайнеров "Коррозия Металла" и "Ария", а также московских групп "Кронер" и "Железный поток" и ряда украинских команд. Концерты тура прошли в Одессе, Днепропетровске, Кривом Роге, Желтых Водах, а апогеем их стали полностью распроданное шоу на харьковском стадионе "Металлист" перед 15 тыс. фэнов и концерт в Киеве, где 3 тыс. поклонников нанесли ощутимый урон государственному концертному залу "Украина". В свободное от гастрольной деятельности время Сэр всеми силами продолжал пропагандировать рок-н-ролльный угар и нелегкие стили музыки в сверхпопулярной телепередаче "Под Веселым Роджером", которой с 1991 по 1997 год засматривались метал-фэны Украины и ряда российских городов, географически соседствующих с украинской границей.
В 1994 году произошла очередная перекадровка: Еленевича и Терновского сменили гитарист Славик "Цеппелин" Литвин и экс - барабанщик обеих Пресняковых Саша Галкин (отыграв несколько шоу, он уступил свое место более подходящему команде по стилю Диме Шапранову). Группа несколько раз выступила в Москве ( в том числе на презентации сборника КТР "Russian Metal Ballads" и на очередном "Железном Марше") и подписала контракт на пять альбомов со студией "Союз". Первый из них — "Кулак тебе в челюсть, топор тебе в череп" — записывается весной того же года на "Aria-records". Продюсерами его выступили Владимир Холстинин и Виталий Дубинин. Выйдя в середине лета 1995 г., альбом попал во многие "тяжелые" хит-парады и в ротацию не задушенных еще тогда попсой рок-радиостанций, а снятый во время концерта в ЦПКиО "Парк Горького" клип на песню "Встретимся в аду" транслировался по кабельным каналам Москвы и Украины. В 1996 году "КПП" совместно с "Коррозией" провели тур по югу Украины и Крыму, выступив в Ялте, Алуште (при участии "Железного потока"), Симферополе и Запорожье. Осенью того же года Сэр и Ко возглавили фестиваль, посвященный 5-летию передачи "Под Веселым Роджером". 1997 год прошел в локальных клубных выступлениях в Одессе, Днепропетровске, Запорожье и Харькове и подготовке сборника лучших вещей. Он увидел свет в октябре и стал для группы некоторым разочарованием: из-за фактически полного отсутствия мастеринга и не вполне качественного тиражирования эта компиляция, названная "Never Old For Heavy Metal — 9 Years Of Motherfuckers Songs" имеет скорее историческую, чем музыкальную ценность. Тем не менее, кассета отлично раскупалась как в России, так и на исторической родине "КПП" — в том же Харькове, например, ее достать весьма непросто, и даже не все члены группы являются ее счастливыми обладателями.
Все это не могло не стать поводом для праздника, каковой и прошел в харьковском клубе "Форт" при массовом стечении музыкальных СМИ города и десятка заезжих журналистов, а также трех сотен фэнов. В этом же заведении "КПП" отметили несколько месяцев спустя и свое десятилетие. Это шоу, в котором приняли участие молодые харьковские группы, пожелавшие воздать почести мастодонтам хохляцкого зверского рок-н-ролла, было единогласно признано одним из металлических событий года (наряду с гастролями "Арии", "Парка Горького", а также сурового антирождественского блэк-фестиваля с хедлайнерами "Nokturnal Mortum").
Радужные перспективы перехода на новый уровень популярности полностью разрушил августовский дефолт 1998 года. "Союз" лишился большинства своих подлейблов и отказался от контракта с группой. Выступления в России стали финансово убыточными, внутренняя экономическая ситуация в Украине была не менее удручающей. "КПП" лишились поддержки ряда спонсоров, из-за чего были отменены несколько находившихся в стадии подготовки и планировавшихся на осень фестивалей, закрыт ряд теле- и радиопроектов Сэра а самое обидное — сорвалась запись нового альбома "Voodoo Muppet Show". Клип на ставшую очень популярной песню "Тарантино" из-за жесточайшей экономии средств получился далеко не таким, каким задумывался... Команда была вынуждена взять тайм-аут и почти на два года отошла от активной деятельности. Но в конце 2000 года "КПП", правда уже вчетвером — гитарист Вова покинул команду — собрались на репетиционной базе и взялись за подготовку нового альбома, выпуском которого заинтересовались сразу две киевские рекорд-компании. В новый релиз запланировали ввести часть материала, написанного Сэром для альбома 1998 года, а также пять новых композиций, в создании которых активно поучаствовал гитарист Цеппелин, неожиданно открывший в себе композиторские способности. Все были довольны свежими опусами и справедливо полагали, что новые идеи и исполнительские фишки сделают этот релиз приятным подарком для фэнов.В 2002 году,в самый разгар студийной работы Шапранов объявляет об уходе из группы.Его место занимает молодой,но очень талантливый драмер Сергей Балалаев «Гейтс».Тем временем,с компанией Ария-Рекордс были проведены переговоры о переиздании на CD каталога "КПП", а также выпуске уже упоминавшегося нового альбома с рабочим названием "4".Как и было договорено,в свет в очередной раз вышли «Беспредел» и «Кулак тебе в челюсть…..».Всё шло своим чередом но,жизнь распорядилась по своему…..
В августе 2003 года ушел из жизни Сэр.Конечно,это был шок.Конечно,рухнуло всё!Предельно ясно,что такую самобытную фигуру,как СЭР,заменить никто не в силах.Как бы там нибыло,последнее шоу,то есть,его похороны было отгрохано на славу,по всем правилам жанра.Одна гражданская понихида чего стоила!Стоит себе представить холл Культурного Центра Киевского Района города Харькова,драпированный чёрным и красным.Огромное количество венков,цветов и нескончаемый поток людей.Прощаться приходили Фаны,музыканты,пишущая братия,городская администрация.Его действительно очень многие знали и любили.Приезжали,даже,из других городов.В частности,из Днепропетровска приехала группа Ток в полном составе.Всё это действо сопровождалось подборкой супер-медляков,типа-Unforgiven,The Show Must Go On,The World Without Hero и т.д.По окончании прощания,гроб с телом СЭРа провели под аплодисменты.Кто то заметил: «СЭР под конец сорвал аншлаг!»
Группа была на грани,но выжила.Память и те,кто был рядом,не позволили опустить руки.13 марта 2004 года,в день рождения СЭРа, КПП отыграли трибютный концерт. Место у микрофонной стойки заняли: вокалист ХардКоровой команды Mirandola Рома Антонов,вокалисты групп Green Miles Юра Джови,ВИА Андрей Паненко Дождь Александр Долгов.Запись этого действа осуществила студия М-Арт.Затем был выпущен заловый альбом «День Рождения СЭРа.With Litle Help Of His Friends.»
Оставив у микрофонной стойки Рому Антонова и зализывая раны,К.П.П. двинулись дальше.Ведь впереди была работа над новым,пост-СЭРовским,материалом.Так же,хотелось донести до слушателей и те песни,которые СЭР не успел закончить.
Но,с самого начала что то не заладилось.Появились непримиримые разногласия в выборе репертуара.Cовместная работа не приносила желаемых плодов.Видимо,депресняк,появившийся после событий последнего года давал о себе знать.Букреев требовал довести начатый материал до логического конца,подведя его под современное звучание.У Цепелина так же имелся новый материал,но давался не легко.Молодых музыкантов тянуло в альтернативу и харкор.Идти у них на поводу и заигрывать с модными стилями Александр Букреев и Слава Цепелин не пожелали.По их мнению,это уже будет не К.П.П.
А тут ещё по городу поползли слухи мистического содержания.СЭР,мол не спроста умер.Его забрали Высшие Силы.Возмездие за богохульство,а именно за песню «Иисус Здесь Больше Не Живёт».Так оно или нет,спорить не станем.Думаю,его собственное раздолбайское отношение к своему здоровью имело решающее значение.Ну,да Бог с ним…или Кто там ещё!В общем,оставим Их в покое,отдав Им должное.
Так вот, Рома не на шутку проникся подобными слухами.И однажды заявил,что боится петь эту песню,а вместе с ней Кулак…,Voodoo а особенно Иисус Гитлер.И наверное,лучше было бы покинуть группу вообще.
Александр Букреев в очередной раз распускает К.П.П. и с головой уходит в бизнес.
Цепелин,тем временем занимается изготовлением гитар,в чём неплохо преуспевает.Он хорошо зарекомендовал свой продукт.Теперь многие музыканты в Харькове являются счастливыми обладателями гитар ZEPP.Помимо этого к нему ходит уйма молодняка.Учатся у старого зубра игре на инструменте.
По истечении времени всем становится скучно и Цепелин прихватив своего талантливого и достаточно амбициозного ученика Сашу Лушпу,предлагает Александру,от нефиг делать,создать локальный кавер проект,не увязывая его со старыми заслугами, и поиграть KISS,DIO,Ozzy,Pantera,Zakk Wylde,Motley Crew,Demage Plan,Slip Knot и им подобное,без какого либо упоминания К.П.П..Место за барабанами занял Михаил Шишкин ( Bazuka ).А вот вокалистов было аж целых два.Для Pantera и Slip Knot снова взяли Рому Антонова ( к этому времени Ромальдо уже вокалист Redrum ),чему он был несказанно рад,забыв о благоговейном страхе перед Небесами,да простят меня Высшие Силы.Для всего остального репертуара был приглашён Андрей Паненко( В.И.А.).Он уже успел засветиться с К.П.П. в трибьютном живом альбоме «День Рождения СЭРа.With Little Help Of His Friends.”Вокальные таланты этого человека заслуживают отдельной статьи.
Первое же выступление,состоявшееся в Music People Club показало,что так дело не пойдёт.Пипл в зале,конечно же,рубился как потерпевший.Всем было в кайф снова лицезреть знакомые морды,от которых можно было ожидать очередной дозы дичайшего метал-угара и выплеска адреналина по полной.Но Фаны непереставали иступлённо орать «КПП…КПП….,впадая в ярость от немалого удивления,почему сегодня не звучат так полюбившиеся «Кулак тебе в челюсть…»,”Voodoo Muppet Show»,Рой Яму и прочие Мерилин с Нормальным Ковбоем.
Как говорится,от славы не уйдёшь.К очередному выступлению,забитому на следующий месяц,провели спиритический сеанс.Выковыряли из Преисподней старые песни и, Александр Букреев и Цеппелин объявляют о воссоздании проекта.От Ромы окончательно отказались.Андрей отлично справляется со всеми вокальными партиями,включая Anselmo и самого СЭРа.»Иисуса…»решили не играть,хотя Лушпа орал как одержимый,что он хочет сделать эту вещь и ничего крамольного в её тексте нет.Но….воздержались….Пока….В репертуаре итак полно зубодробильных хитов.
В таком составе К.П.П.отбомбили ряд концертов,чем немало порадовали старых Фанов и рекрутировали новых.
К концу 2007 года Лушпа решается свалить в Туманный Альбион искать счастья в Мекке Рок-н-Ролла.Его место занимает не менее талантливый и более амбициозный гитарист Максим Невмержитский.Александр Букреев утверждает,что с ним группа вновь обрела свой классический саунд.
К.П.П.снова в строю,хоть концертов дают меньше чем в былые времена.Но это тот случай,когда количество явно перерастаут в качество.Народ на них отрывается по полной.Букреев с Цепелином отжигают не по детски.Не всякий молодой металюга ведёт себя так на сцене,как эти два демона!Паненко,как когда то Шапранов,избавившись от лишней скромности,колбасится и ревёт белугой словно молодой Бог.Под Цепелиновский рёв и скрежет,под маньякальные запилы Макса,лязгание и уханье Букреевского баса извиваются потные тела Фурий-стриптизёрш.Эти нимфы ночной жизни,неизменные спутницы К.П.П.,трусят сиськами,садятся друг-другу и разгорячённым фанам на лица,хлестают одна другую плётками.А окружающий мир вколачивается в землю по пояс паровым молотом барабанов,повелеваемых молодым жрецом ударных Михаилом .Очевидцы подтвердят это на все сто.
В таком составе,осенью 2008 года К.П.П.записывают па V.I.P.s-studio два сингла.Это «Сало и Текила»и «Лейся песня».»Лейся….» уже была записана ещё в 1996 году и,по мнению музыкантов,не удачно.В новом варианте явно лучше.Тем более,было интересно как эти песни прозвучат в студийном варианте с новыми музыкантами.
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Описание услуг
Подробнее
Подробнее