Хотя их часто причисляют к "сиэттлскому движению" (конечно, больше из-за саунда) женская панк-группа "L7" на самом деле
Хотя их часто причисляют к "сиэттлскому движению" (конечно, больше из-за саунда) женская панк-группа "L7" на самом деле была основана в Лос-Анджелесе. Команду решили организовать две гитаристки и вокалистки Сьюзи Гарднер и Донита Спаркс. Обе до этого играли в различных проектах и имели кое-какой опыт. Спустя некоторое время в составе появилась басистка Дженнифер Финч. С ее появлением звучание группы стало более "металлизированным", хотя панковский напор упрощенность при этом сохранились. В 1988-м "L7" заключили контракт с лейблом "Epitaph" и в том же году выпустили на нем одноименный дебютный альбом. За ударной установкой на сессиях этого диска сидел барабанщик "Bad religion" Рой Каутски. Во время последующего тура совместно с этой командой состав "L7" пополнился барабанщицей Деметрой "Ди" Плакас.
В это время интерес к женскому панк-коллективу проявил культовый лейбл "Sub pop", на котором вышла вторая пластинка, "Smell the magic". Песня "Shove", изданная синглом стала гимном студенческой молодежи того времени.
В том же 1990 году девчата основали некоммерческую организацию "Rock for choice", занимавшуюся организацией концертов для сбора средств в поддержку движения за гражданские права. В этих выступлениях приняли участие многие известные коллективы, такие как "Pearl jam", "Nirvana", "Hole", "Mudhoney" и другие. На волне гранжа очень удачным получился третий альбом "L7", "Bricks are heavy", записанный с продюсером Батчем Вигом (он работал также над нирвановским "Nevermind") и изданный лейблом "Slash/Reprise". Особой популярностью пользовалась песня "Pretend We're Dead", которую крутили в радиоэфире по обе стороны Атлантики.
1992-1993 годы группа провела в постоянных гастролях. "L7" колесили по Северной и Южной Америке, побывали в Европе, Японии и Австралии. На концертах девушки вели себя без всяких комплексов. Так на фестивале в Ридинге Спаркс, разозлившись на то что на сцену летели пустые бутылки, вытащила свой тампон и зашвырнула его в публику. В другой раз в толпу полетели шорты гитаристки.
Следующий альбом, "Hungry for Stink", в отличие от своего предшественника потерпел неудачу, несмотря на успешное выступление "L7" на очередном фестивале "Lollapalooza". В 1997 году в группе начались разногласия, в результате которых ушла Дженнифер Финч, впоследствии участвовавшая в проектах "Lyme" и "Other star people". Ей на смену была принята Грета Бринкман, принявшая участие в записи альбома "The beauty process". Однако после выхода диска она также покинула группу, а за басуху взялась Гэйл Гринвуд (экс-"Belly"). 1997 год был ознаменован совместным туром с Мэрилином Мэнсоном в поддержку его нового альбома. В 1998-м команда снялась в фильме бывшего басиста "Nirvana" Криста Новоселика "The Beauty Process". В 1999 году состав "L7" сократился до трио, и альбом "Slap Happy" записывался без басиста.
Тем не менее вскоре команда снова стала квартетом, поскольку уже в европейском туре 2000 года в группе появилась новая участница Дженис Танака (экс-"Auntie Christ" и "Stone fox". В том же году вышел 12-трековый сборник лучших вещей "Best of L7: The Slash Years".