Эзотерическая группа из Лондона Les Hommes родилась благодаря Хэммондскому органисту Рори Мор (Rory More), который
Эзотерическая группа из Лондона Les Hommes родилась благодаря Хэммондскому органисту Рори Мор (Rory More), который на протяжении долгого времени только и делал, что мечтал изменить окружающий мир, создавая музыку и снимая к ней фильмы-сопровождения. Однако без верных единомышленников подобная идея не могла найти своего воплощения в чистом виде. Первым появился перкуссионист. Всё как обычно. На одной из вечеринок двое бегут от шумной толпы и, уединившись, обмениваются идеями, строят совместные планы, и говорят, говорят, говорят… Перкуссиониста звали Тарек (Tarek). Начало было положено.
Владимиро (Vladimiro) появился немного позже, он был обнаружен с помощью объявления в местной газетёнке. Умение обращаться с барабанами и танцевать обеспечили ему место за ударной установкой. Дальше, больше. Общая любовь к джазу в жизни и в музыке заставляла их методично обшаривать East-London в поисках логова, где можно было бы разместить все многочисленные мистические инструменты и с их помощью приступить, наконец, к созданию музыки. Их первое выступление на людях состоялось в некогда известном клубе Soho, месте, напоминающем Швейцарский ресторан, в котором время (а в тот момент на дворе был 94-й год) остановилось ещё в 64-м. Всё было на редкость просто: раздолбанный Хаммондский орган, классический джазовый ударник и барабан конга. Уже тогда Les Hommes почти нашли свой фирменный звук, сырой, слегка экзотический, напоминавший Мартина Денни и Биг Джона Паттона одновременно. Присутствующие, казалось, погружались в эту музыку с головой. После нескольких выступлений на легендарных вторниках в клубе Indigo парни из Les Hommes стали желанной добычей для клубных Лондонских промоутеров. Дело было сделано.
Следующие несколько лет они провели, играя в lounge клубах по обе стороны пролива. Выступления в Британской столице чередовались с гастролями по Испании, Италии и Голландии. Классический джаз они аккуратно перемешивали с ди-джейскими сетами, осваивая клубную культуру с помощью живых инструментов, зажигая танцполы ритмами в стиле самба. Но останавливаться на достигнутом Les Hommes не хотели. Для продолжения музыкальных экспериментов ими был приобретён виброфон. Началась пора выступлений на андеграундных вечеринках, одна из которых, к примеру, происходила на разрушенной электростанции. С некоторых пор их звучание стали называть музыкой поколения экстази, и как предводители целого поколения они просто обязаны были выпустить свой собственный диск, что, и случилось в 1999 году.