Ольга пела с детства. Родившись в музыкальной семье, она росла в атмосфере свободы и постоянно окружавшей ее музыки. Отец
Ольга пела с детства. Родившись в музыкальной семье, она росла в атмосфере свободы и постоянно окружавшей ее музыки. Отец Ольги был скрипач, мать – певица Жанна Рождественская, известная по легендарным рок–операм Алексея Рыбникова «Юнона и Авось» и «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты». Ее исполнение арии Богоматери в «Юноне» Рыбников считал неповторимым, и позже, когда Жанна оставила сцену, ария шла на концертах в записи. Первыми кумирами девочки стали Earth, Wind & Fire, Chicago, Gino Vanelli, Genesis, Beatles, которые звучали в доме так же часто, как Лист, Шопен и Бетховен.
Уже в возрасте восьми лет, Оля становится знаменитой, исполнив песни для детского кинохита «Про Красную Шапочку». Ее непосредственный и задорный голос привлекает внимание многих режиссеров и композиторов, - Ольга продолжает карьеру певицы. Она записывает песню для мультфильма «Девочка и дельфин» на музыку Эдуарда Артемьева, исполняет вокализ в фильме «Усатый нянь». Юная певица работает с классиками российской киномузыки: Владимиром Дашкевичем (фильм «Пеппи – длинный чулок»), Геннадий Гладковым, и даже сама снимается в детском фильме «Я придумываю песню», композитором которого стал популярный хитмейкер и исполнитель, а ныне министр культуры Азербайджана Полад Бюль-бюль Оглы. Вслед за записями пошли и концерты в различных городах. Однажды Оля выступила на одиннадцати площадках за день.
Несколько лет спустя, Ольга оканчивает музыкальную школу им. Глинки по классу фортепиано и поступает в Музыкальную академию им. Гнесиных. Но образование завершить ей не удается: на репетиции ансамбля Эдуарда Артемьева «Тепло земли» она встречает своего будущего мужа, Аркадия Марто, и родившийся вскоре сын Никита выходит на первый план, оттеснив музыку. «Тогда у меня произошла какая-то переоценка ценностей, - вспоминает Ольга Рождественская, - я решила, что смогу прожить и без музыки, и верила в это довольно долго, не записываясь и не выступая практически до второй половины девяностых, когда и сложился наш проект».
Уникальный голос Ольги Рождественской, которая помимо основных исполняет все бэк-вокальные партии, вызывает яркие ассоциации у слушателей. Один известный музыкальный продюсер как-то заявил: «Это не человеческий голос, так поют ангелы».