Orishas
Можно сказать, что Flaco-Pro (Liván Nuñez Alemán, 24-12-1973) и Niko Noki – основатели, первоначальная
Можно сказать, что Flaco-Pro (Liván Nuñez Alemán, 24-12-1973) и Niko Noki – основатели, первоначальная идея принадлежит им. Они работали во Франции над проектом, который перемешал бы традиционную кубинскую музыку с хип-хопом, работали над новыми способами создания звука и текстов. Они нуждались в том, чтобы присоединить кубинских MC к проекту, поэтому в 1996, Liván уезжает в Гавану связаться с группой "Amenaza", которая стала победителем Первой Премии в третьем этапе полуподпольного фестиваля кубинского рэпа. Его интересовала запись с ними, но все осталось на словах. Потом Joel Pando уехал в Норвегию, хотя он оставался членом “Amenaza”. Люди думали, что это был конец группы, но они сказали "мы идем вперед негр, мы не можем останавливаться сейчас". Тогда они сделали очень хорошее демо, спродюсированное X Alfonso с собственным, очень кубинским звучанием. Это был этап звездного блеска для группы с хорошим продвижением по радио и на телевидении.
Вскоре после всего этого они узнали Petra Morales, председателя французской ассоциацией A.D.H.E.S.I.F. (ассоциация солидарности с кубинским народом), ему понравилась их работа и «Amenaza» стала ответственным лицом вне Франции за реализацию культурного обмена через рэп, посредством Ассоциации Hermanos Saíz.
Будучи во Франции, Pando объединяется с группой, однако они сделали мало вещей, мало представлений, не было хорошей организации. (это было идеей A.D.H.E.S.I.F.) Солидарность с кубинским народом проходила через кровать начальницы. Yotuel отказался и оказался на улице. Два с половиной месяца он спал в метро Парижа. Они ели в доме какого-то знакомого и ¡жили в метро! " Ты изучаешь быстрый француз, когда ты должен изобретать извинения, чтобы обманывать наблюдателей "***. Тогда они предпочли сражаться сами, использовать то , что они были во Франции где движение рэпа существовало с большой силой. Они объединились с Liván и Niko и приняли их предложение. Сейчас они нуждались в певце , чтобы проект двигался. Сначала они думали о Raúl Paz; но безрезультатно; там дело в том, что Liván помнил Roldán’a, который пел с его традиционным кубинским оркестром на той же дискотеке, где он крутил диски. Roldán согласился стать членом проекта потому что предложение последовало от одного из его друзей. Niko Noki собрал Ruzzo и Yotuel’a в Cupol (зале звука латинской цепи) и представил их Roldán’у. Немедленно они начали разрабатывать тексты и музыкальную основу, стараясь делать упор на понятии, связности. Из этой трудной работы ушла "модель", которая была не больше, чем ясное и определенное понятие, то что они хотели делать. У компаний EMI и SONY был большой интерес к тому, чтобы записывать их, между ними были переговоры и споры, в конце концов, предложение EMI было гораздо более интересно, и они остановились на нем. Pando был внутри этого проекта, но из-за проблем с его контрактом по работе в Норвегии, не мог или не хотел записывать с ними, а кубинский рэп не мог ждать, звукозаписывающая компания не могла ждать, было нужно использовать момент и обстоятельства того, чтобы быть во Франции, чтобы записывать и продвигать проект, преуспевать. Были сделаны большие усилия для того, чтобы поддержать дружную группу, Pando внутри Orishas, но не получилось.
Orishas " A lo Cubano "
В Мае 1999 выходит первый альбом " A lo Cubano ", с превосходной критикой в прессе во всей Европе с тех пор, как он поступил в продажу, и так он начал историю, в которой иммигранты, почти незаконные «жабы» превращаются в «синих принцев» рэпа на испанском языке. Этот альбом был первым диском hip-hop в Испании, который стал платиновым, преодолев 100.000 проданных копий.
Группу вместе с музыкантами Vladimir Núñez (перкуссия) и Dj Nasser, бросило в марафон концертов, который начался летом 1999, с клубов до фестивалей. Европейский тур растянулся более чем на 2 года с выступлениями в Olimpia, Festimad, Ancienne Belgique и Royal Festival Hall в Англии. Они принимали участие в самых престижных фестивалях Европы «Lowlands» (Голландия), где они делили сцену с такими именитыми командами как «Deftones», «Cypress Hill» и «Rosckilde», фестиваль (Дания), где они устроили грозу вместе с такими непохожими группами как «Tool» и «Wyclef Jean». Orishas также выступалии в 2000 году на фестивалях «Paleo Nyon», «La Rochelle Francofolies» и «Pop Kom».
Группа приобрела международное признание, и завоевав Европу они были признаны также публикой Соединенных Штатов в ноябре 2000, с похвалами в американской прессе: статьями и обзорами в «Time», «Rolling Stone», «The source», «Vive»... Понемногу они превратились в существенную группу, способную делить сцену с различными артистами, такими как: «Compay Segundo», «Orquesta Aragón», «Van Van», «Iggy Pop», «Cypress Hill», «Macy Gracy», «Manu Chao», «Deftones» и «Marcus Miller». Осваивая Европу и Америку, они выступали в Канаде и Южной Африке, поддаваясь тому, что видели в Бразилии и Мексике. Orishas не оставили никаких сомнений, в их музыкальном слиянии, единственном в своем роде, и это дает им возможность ломать границы стиля, чтобы быть успешными также и с латинской публикой, hip hop’a, pop’a или rock’a.
Трудности жизни вновь застали Orishas, и в частности Flaco-Pro. Его брат поехал в Майами и имел там неразбериху с грязными деньгами. Они предупредили его, чтобы он не гнался за деньгами, но он не слушал, находясь не с теми, с кем нужно, и к сожалению его убили. Тогда у Flaco-Pro были проблемы с алкоголем, и он потерял курс истории. Он пришел из теплого квартала Кубы и у него был другой характер и образование, он думал не так как другие члены группы. Он не был способен выносить давление поездки, продвижения, человеческой и профессиональной связи с оставшейся частью группы и принял решение уйти во время тура по Франции, не дав логического объяснения.
Оставшаяся часть группы пыталась сделать так, чтобы он возвратился, но за пять минут перед встречей он звонил, чтобы сказать, что был занят. Сначала группа столкнулась с трудностями, потому что они были на четвертом концерте тура и имели впереди еще 22 концерта, а Flaco-Pro оставил их в подвешенном состоянии. Так что оставшаяся часть группы теперь должна была распределять части, которые должен был петь он, и изучать их на шоссе. Это продолжалось пару недель, затем все возвратилось в свое русло.
В декабре Orishas триумфально возвратились в Кубу (уже без Liván’a), где они были самыми первыми в чартах радио в течение месяцев и где они дали два концерта, которые привлекли тысячи кубинской молодежи. Своим звуком, Orishas потрясли Кубу и в декабре они собрали 50.000 человек в памятном шоу Революции ' 59. ¿Мега-сольный концерт рэпа, чтобы отметить отечественную дату?. Итак просвет состоит в том, что у Orishas есть опора - Fidel Castro, который хотел узнать их, потому что они новая революция, и он не хочет что-либо упустить. " Он пригласил нас поужинать и мы объяснили ему, чего он коснулся, и что мы «послы кубинской молодости». Тогда он предупредил нас, чтобы мы были сознательными с буквами**** ", рассказывает гордый Ruzzo. "Используя возможность, мы спросили, что происходило с hip-hop культурой, и почему не было опоры в движении на острове. Fidel был очень заинтересован и обязался оказать помощь рэпперам (студии и т.д.). Сейчас он работает над этим, оставив это Министру Культуры в груз. И они это делают…¡ Не смотря на то, что в 1995 он считал рэп музыкой врага! ".
Более глубокие и международные темы "Emigrante"
После более чем 200 концертов по всему миру, группа приняла решение снова начать запись песен в августе 2001. Дело состояло в том, чтобы надеяться только, что они снова начинают работать вместе с продюсером и французским композитором Niko Noki (Passi, Bisso Na Bisso), который вместе с Roldán González’ом являлся ответственным лицом за трэки первого альбома. Изменение было в том, что он нанял молодого композитора, DJ Mig-One, который издал два диска с его группой Starflam. Вместе они реализовали какие-то сессии изучения с Бельгии до Парижа, чтобы развить ни больше, ни меньше, чем 25 тем для этого диска и из этих 25 остались 15, которые соединяли необходимые условия того, что они хотели делать, чувствовать, и то, что относило Orishas к этому диску. В ноябре 2001 группа была готова, чтобы начать запись достойного преемника " A lo Cubano ".
Они выбрали студию EMI в Париже, где сливки кубинских музыкантов объединились, чтобы увековечить песни их нового " Emigrante ". Группа созрела и изучила много во время мировой поездки, темы стали более глубокие и с более международным обращением. В открывшихся глазах мира была видна точность их способа писать.
Поскольку в первом альбоме Niko Noki находится за счет музыкального производства большинства трэков, DJ Mig One сделал три состава, которые указывают на множество его влияний. Альбом был перемешан в Polygone в Toulouse с опорой Mario Rodríguez (Notorious Big, Public enemy, Mobb Deep, Fonky Family, 113...). Еще раз - смесь совершенна. На этом альбоме сотрудничали два талантливых артиста и хорошие друзья группы: Passi из " La Vida Pasa " и Yuri Buenaventura из " 300 Kilos ".
Диск " Emigrante " был издан во всей Европе 22 апреля 2002 и презентовался с большим успехом публики в туре более чем 10 странах. Летом 2003 трое Orishas, Roldán González (Певец), Yotuel Romero (Рэппер), Hiram Riveri -Ruzzo- (Рэппер), и новые живые музыканты , José Luis Estrada (Перкуссия), Jean François Orban (Dj Sonar) прошли через сцены самых лучших фестивалей. 2003 год был большим годом для команды, кроме того, что у них был переполненный график концертов, журнал " Time " включил их между 10 самыми важными группами вне США. Другие были U2, Radiohead, Pulp, Sigur Rós, Aterciopelados, Ziggy Marley & The Melody Makers, Tarika, японцы Brilliant Green и бразильцы Pato Fu.
Они получили номинацию в Grammy Awards, в категории лучшего альбома Rock/Alternativo Latino. И в Grammy Latinos они заработали премию самого лучшего диска Hip Hop/Rap. Также в этот же самый год они получили премию самого лучшего диска международного Hip Hop’a ( именно международного, не американского).
Третье дитя Orishas " El Kilo "
Между наградами и концертами, Orishas также посвятили 2003 тому, чтобы составлять песни и записывать основу третьего диска, " El Kilo ", название которого, согласно жаргону острова, известно как сентим национальной монеты. В октябре 2003 три члена Orishas собрались в доме Yotuel в Мадриде и записали модель третьего диска в подвале дома. В 2003 они путешествовали в Пуэрто-Рико участвовать в звуковой дорожке Dirty Dancing: Habana Nights. Там они записали тему " Represent, Cuba " что поют вместе с Heather Headley, и которая была спродюсирована венесуэльцем Andrés Levin (лидер группы Yerbabuena), который предложил Orishas составлять часть продюсирования " El Kilo".
Для создания "El Kilo" они основывались на верности постоянных продюсеров - Niko Noki и DJ Mig One, записывали в различных исследованиях по обе стороны Атлантического океана, открывая таланты музыкантов, таких как Andy González (Conjunto Libre) и Alain Pérez (Lewis Trio) и закрывая линии в ручном вороте***** Andrés Levin, который принес весь его опыт и менталитет, чтобы открыть гораздо больше способностей Orishas и искать новые пути как в продюсировании, так и в голосах, звуке, рэпе и пении. Диск был гравировкой между Le Chênée Palace (Liége), Sonoland (Мадрид) и Studio 2 (Париж). Результат был перемешан Tim Lathan (Fun Lovin’ Criminals, Erica Baduh, De La Soul) в студии Synsound Брюсселя и мастерингом в Sterling Sound New-Yorka’a Tom Coiné’a, который придал сверкание дискам Ja Rule и Fabolous. У этого диска есть энергетическая часть, которую он имел по отношению к “A lo Cubano” относительно перкуссии, металлов, ритма… и в то же время он содержит относящуюся к мелодии часть, как в "Emigrante".
Релиз “El Kilo” состоялся в Испании 7 февраля 2005, и позже был напечатан 21 февраля в других 25 европейских странах, оставляя себе для марта - апреля его публикацию на американском континенте. В марте 2005 Orishas начинает тур-презентацию " El Kilo ", сопровождаемый в его деятельности новыми музыкантами и уже заслуженными другими: перкуссиониста Vladimir Nuñez’a, мультиинструменталиста Nelson Palacios’a (Bajo-Violín-Violonchelo), тромпетиста Ludovic Louis’a и Jean François Orban’a (Dj Sonar). В августе 2005, Nelsón Palacios и Dj Sonar были изгнаны из группы различными проблемами. Вскоре после этого состав музыкантов изменился, к ним присоединился знаменитый Dj Tillo, который на протяжении своего движения был восхвален из-за его превосходной работы как DJ turntablista и был лауреатом премии два последующих года в журнале HIP HOP NATION как лучший Hip Hop DJ Испании.
" El Kilo " был номинирован на премию Grammy Latinos 2005 в категории “Лучший Альбом Городской Музыки”, и в Grammy Awards 2005 в категории "Лучший LatinRock/Alternative Альбом ". В конце концов они не получили этих двух премий, но для группы номинация уже была целой премией и пониманием их работы. 5 мая 2006 " El Kilo " был награжден в X издании Премий Музыки Испании в категории Лучшего Альбома Hip Hop.
Другая работа Orishas " A lo Cubano ", выход в продажу и последующий марафон концертов предположил, что группа приобретала международное понимание, и это способствовало тому, что другие группы начали узнавать Orishas, и что они останутся с их свойственным стилем, смесью хип-хопа с кубинской музыкой. Тогда многие из этих групп, хотели, чтобы Orishas или какой-либо их участник сотрудничал в какой-нибудь песне их новых дисков. С 1999 года, они сотрудничали с более чем двадцатью группами различных стран и стилей. Музыка Orishas, будь то песней с их дисков или новых составов, составила часть звуковых дорожек к нескольким фильмам (Kubaner Küssen Besser "Germany 2002", 2 Fast 2 Furius "USA 2003", Bad Boys II "USA 2003", Dirty Dancing: Havana Nights "USA 2004"", Perfecto Amor Equivocado "Cuba-España 2004", Divina Desmesura "Cuba 2006")******, документальным фильмам (Mich - Casate conmigo "Germany 2003", Looking for Fidel "USA 2004", Inventos: Hip Hop Cubano "USA 2005") и рекламным объявлениям (Seat Ibiza "España 2004", NS2 "Brazil 2005").
Кроме того несколько песен Orishas были включены к дискам-компиляциям различных стран мира, например: Cuba Caliente*******, What's Up? Latin Hip Hop, Urban Latino, Salsa!: The Essential Album, 2006 Año De Exitos: Hip Hop, Hits Of Spain... и список можно продолжать вечно. В 2005 году они работали моделями для компании Urban, которая осуществила в Испании отметку одежды Unno. Фотографом ответственным за сессию был Rick Guest, являющийся одним из самых лучших фотографов личностей мира музыки.
Вскоре после всего этого они узнали Petra Morales, председателя французской ассоциацией A.D.H.E.S.I.F. (ассоциация солидарности с кубинским народом), ему понравилась их работа и «Amenaza» стала ответственным лицом вне Франции за реализацию культурного обмена через рэп, посредством Ассоциации Hermanos Saíz.
Будучи во Франции, Pando объединяется с группой, однако они сделали мало вещей, мало представлений, не было хорошей организации. (это было идеей A.D.H.E.S.I.F.) Солидарность с кубинским народом проходила через кровать начальницы. Yotuel отказался и оказался на улице. Два с половиной месяца он спал в метро Парижа. Они ели в доме какого-то знакомого и ¡жили в метро! " Ты изучаешь быстрый француз, когда ты должен изобретать извинения, чтобы обманывать наблюдателей "***. Тогда они предпочли сражаться сами, использовать то , что они были во Франции где движение рэпа существовало с большой силой. Они объединились с Liván и Niko и приняли их предложение. Сейчас они нуждались в певце , чтобы проект двигался. Сначала они думали о Raúl Paz; но безрезультатно; там дело в том, что Liván помнил Roldán’a, который пел с его традиционным кубинским оркестром на той же дискотеке, где он крутил диски. Roldán согласился стать членом проекта потому что предложение последовало от одного из его друзей. Niko Noki собрал Ruzzo и Yotuel’a в Cupol (зале звука латинской цепи) и представил их Roldán’у. Немедленно они начали разрабатывать тексты и музыкальную основу, стараясь делать упор на понятии, связности. Из этой трудной работы ушла "модель", которая была не больше, чем ясное и определенное понятие, то что они хотели делать. У компаний EMI и SONY был большой интерес к тому, чтобы записывать их, между ними были переговоры и споры, в конце концов, предложение EMI было гораздо более интересно, и они остановились на нем. Pando был внутри этого проекта, но из-за проблем с его контрактом по работе в Норвегии, не мог или не хотел записывать с ними, а кубинский рэп не мог ждать, звукозаписывающая компания не могла ждать, было нужно использовать момент и обстоятельства того, чтобы быть во Франции, чтобы записывать и продвигать проект, преуспевать. Были сделаны большие усилия для того, чтобы поддержать дружную группу, Pando внутри Orishas, но не получилось.
Orishas " A lo Cubano "
В Мае 1999 выходит первый альбом " A lo Cubano ", с превосходной критикой в прессе во всей Европе с тех пор, как он поступил в продажу, и так он начал историю, в которой иммигранты, почти незаконные «жабы» превращаются в «синих принцев» рэпа на испанском языке. Этот альбом был первым диском hip-hop в Испании, который стал платиновым, преодолев 100.000 проданных копий.
Группу вместе с музыкантами Vladimir Núñez (перкуссия) и Dj Nasser, бросило в марафон концертов, который начался летом 1999, с клубов до фестивалей. Европейский тур растянулся более чем на 2 года с выступлениями в Olimpia, Festimad, Ancienne Belgique и Royal Festival Hall в Англии. Они принимали участие в самых престижных фестивалях Европы «Lowlands» (Голландия), где они делили сцену с такими именитыми командами как «Deftones», «Cypress Hill» и «Rosckilde», фестиваль (Дания), где они устроили грозу вместе с такими непохожими группами как «Tool» и «Wyclef Jean». Orishas также выступалии в 2000 году на фестивалях «Paleo Nyon», «La Rochelle Francofolies» и «Pop Kom».
Группа приобрела международное признание, и завоевав Европу они были признаны также публикой Соединенных Штатов в ноябре 2000, с похвалами в американской прессе: статьями и обзорами в «Time», «Rolling Stone», «The source», «Vive»... Понемногу они превратились в существенную группу, способную делить сцену с различными артистами, такими как: «Compay Segundo», «Orquesta Aragón», «Van Van», «Iggy Pop», «Cypress Hill», «Macy Gracy», «Manu Chao», «Deftones» и «Marcus Miller». Осваивая Европу и Америку, они выступали в Канаде и Южной Африке, поддаваясь тому, что видели в Бразилии и Мексике. Orishas не оставили никаких сомнений, в их музыкальном слиянии, единственном в своем роде, и это дает им возможность ломать границы стиля, чтобы быть успешными также и с латинской публикой, hip hop’a, pop’a или rock’a.
Трудности жизни вновь застали Orishas, и в частности Flaco-Pro. Его брат поехал в Майами и имел там неразбериху с грязными деньгами. Они предупредили его, чтобы он не гнался за деньгами, но он не слушал, находясь не с теми, с кем нужно, и к сожалению его убили. Тогда у Flaco-Pro были проблемы с алкоголем, и он потерял курс истории. Он пришел из теплого квартала Кубы и у него был другой характер и образование, он думал не так как другие члены группы. Он не был способен выносить давление поездки, продвижения, человеческой и профессиональной связи с оставшейся частью группы и принял решение уйти во время тура по Франции, не дав логического объяснения.
Оставшаяся часть группы пыталась сделать так, чтобы он возвратился, но за пять минут перед встречей он звонил, чтобы сказать, что был занят. Сначала группа столкнулась с трудностями, потому что они были на четвертом концерте тура и имели впереди еще 22 концерта, а Flaco-Pro оставил их в подвешенном состоянии. Так что оставшаяся часть группы теперь должна была распределять части, которые должен был петь он, и изучать их на шоссе. Это продолжалось пару недель, затем все возвратилось в свое русло.
В декабре Orishas триумфально возвратились в Кубу (уже без Liván’a), где они были самыми первыми в чартах радио в течение месяцев и где они дали два концерта, которые привлекли тысячи кубинской молодежи. Своим звуком, Orishas потрясли Кубу и в декабре они собрали 50.000 человек в памятном шоу Революции ' 59. ¿Мега-сольный концерт рэпа, чтобы отметить отечественную дату?. Итак просвет состоит в том, что у Orishas есть опора - Fidel Castro, который хотел узнать их, потому что они новая революция, и он не хочет что-либо упустить. " Он пригласил нас поужинать и мы объяснили ему, чего он коснулся, и что мы «послы кубинской молодости». Тогда он предупредил нас, чтобы мы были сознательными с буквами**** ", рассказывает гордый Ruzzo. "Используя возможность, мы спросили, что происходило с hip-hop культурой, и почему не было опоры в движении на острове. Fidel был очень заинтересован и обязался оказать помощь рэпперам (студии и т.д.). Сейчас он работает над этим, оставив это Министру Культуры в груз. И они это делают…¡ Не смотря на то, что в 1995 он считал рэп музыкой врага! ".
Более глубокие и международные темы "Emigrante"
После более чем 200 концертов по всему миру, группа приняла решение снова начать запись песен в августе 2001. Дело состояло в том, чтобы надеяться только, что они снова начинают работать вместе с продюсером и французским композитором Niko Noki (Passi, Bisso Na Bisso), который вместе с Roldán González’ом являлся ответственным лицом за трэки первого альбома. Изменение было в том, что он нанял молодого композитора, DJ Mig-One, который издал два диска с его группой Starflam. Вместе они реализовали какие-то сессии изучения с Бельгии до Парижа, чтобы развить ни больше, ни меньше, чем 25 тем для этого диска и из этих 25 остались 15, которые соединяли необходимые условия того, что они хотели делать, чувствовать, и то, что относило Orishas к этому диску. В ноябре 2001 группа была готова, чтобы начать запись достойного преемника " A lo Cubano ".
Они выбрали студию EMI в Париже, где сливки кубинских музыкантов объединились, чтобы увековечить песни их нового " Emigrante ". Группа созрела и изучила много во время мировой поездки, темы стали более глубокие и с более международным обращением. В открывшихся глазах мира была видна точность их способа писать.
Поскольку в первом альбоме Niko Noki находится за счет музыкального производства большинства трэков, DJ Mig One сделал три состава, которые указывают на множество его влияний. Альбом был перемешан в Polygone в Toulouse с опорой Mario Rodríguez (Notorious Big, Public enemy, Mobb Deep, Fonky Family, 113...). Еще раз - смесь совершенна. На этом альбоме сотрудничали два талантливых артиста и хорошие друзья группы: Passi из " La Vida Pasa " и Yuri Buenaventura из " 300 Kilos ".
Диск " Emigrante " был издан во всей Европе 22 апреля 2002 и презентовался с большим успехом публики в туре более чем 10 странах. Летом 2003 трое Orishas, Roldán González (Певец), Yotuel Romero (Рэппер), Hiram Riveri -Ruzzo- (Рэппер), и новые живые музыканты , José Luis Estrada (Перкуссия), Jean François Orban (Dj Sonar) прошли через сцены самых лучших фестивалей. 2003 год был большим годом для команды, кроме того, что у них был переполненный график концертов, журнал " Time " включил их между 10 самыми важными группами вне США. Другие были U2, Radiohead, Pulp, Sigur Rós, Aterciopelados, Ziggy Marley & The Melody Makers, Tarika, японцы Brilliant Green и бразильцы Pato Fu.
Они получили номинацию в Grammy Awards, в категории лучшего альбома Rock/Alternativo Latino. И в Grammy Latinos они заработали премию самого лучшего диска Hip Hop/Rap. Также в этот же самый год они получили премию самого лучшего диска международного Hip Hop’a ( именно международного, не американского).
Третье дитя Orishas " El Kilo "
Между наградами и концертами, Orishas также посвятили 2003 тому, чтобы составлять песни и записывать основу третьего диска, " El Kilo ", название которого, согласно жаргону острова, известно как сентим национальной монеты. В октябре 2003 три члена Orishas собрались в доме Yotuel в Мадриде и записали модель третьего диска в подвале дома. В 2003 они путешествовали в Пуэрто-Рико участвовать в звуковой дорожке Dirty Dancing: Habana Nights. Там они записали тему " Represent, Cuba " что поют вместе с Heather Headley, и которая была спродюсирована венесуэльцем Andrés Levin (лидер группы Yerbabuena), который предложил Orishas составлять часть продюсирования " El Kilo".
Для создания "El Kilo" они основывались на верности постоянных продюсеров - Niko Noki и DJ Mig One, записывали в различных исследованиях по обе стороны Атлантического океана, открывая таланты музыкантов, таких как Andy González (Conjunto Libre) и Alain Pérez (Lewis Trio) и закрывая линии в ручном вороте***** Andrés Levin, который принес весь его опыт и менталитет, чтобы открыть гораздо больше способностей Orishas и искать новые пути как в продюсировании, так и в голосах, звуке, рэпе и пении. Диск был гравировкой между Le Chênée Palace (Liége), Sonoland (Мадрид) и Studio 2 (Париж). Результат был перемешан Tim Lathan (Fun Lovin’ Criminals, Erica Baduh, De La Soul) в студии Synsound Брюсселя и мастерингом в Sterling Sound New-Yorka’a Tom Coiné’a, который придал сверкание дискам Ja Rule и Fabolous. У этого диска есть энергетическая часть, которую он имел по отношению к “A lo Cubano” относительно перкуссии, металлов, ритма… и в то же время он содержит относящуюся к мелодии часть, как в "Emigrante".
Релиз “El Kilo” состоялся в Испании 7 февраля 2005, и позже был напечатан 21 февраля в других 25 европейских странах, оставляя себе для марта - апреля его публикацию на американском континенте. В марте 2005 Orishas начинает тур-презентацию " El Kilo ", сопровождаемый в его деятельности новыми музыкантами и уже заслуженными другими: перкуссиониста Vladimir Nuñez’a, мультиинструменталиста Nelson Palacios’a (Bajo-Violín-Violonchelo), тромпетиста Ludovic Louis’a и Jean François Orban’a (Dj Sonar). В августе 2005, Nelsón Palacios и Dj Sonar были изгнаны из группы различными проблемами. Вскоре после этого состав музыкантов изменился, к ним присоединился знаменитый Dj Tillo, который на протяжении своего движения был восхвален из-за его превосходной работы как DJ turntablista и был лауреатом премии два последующих года в журнале HIP HOP NATION как лучший Hip Hop DJ Испании.
" El Kilo " был номинирован на премию Grammy Latinos 2005 в категории “Лучший Альбом Городской Музыки”, и в Grammy Awards 2005 в категории "Лучший LatinRock/Alternative Альбом ". В конце концов они не получили этих двух премий, но для группы номинация уже была целой премией и пониманием их работы. 5 мая 2006 " El Kilo " был награжден в X издании Премий Музыки Испании в категории Лучшего Альбома Hip Hop.
Другая работа Orishas " A lo Cubano ", выход в продажу и последующий марафон концертов предположил, что группа приобретала международное понимание, и это способствовало тому, что другие группы начали узнавать Orishas, и что они останутся с их свойственным стилем, смесью хип-хопа с кубинской музыкой. Тогда многие из этих групп, хотели, чтобы Orishas или какой-либо их участник сотрудничал в какой-нибудь песне их новых дисков. С 1999 года, они сотрудничали с более чем двадцатью группами различных стран и стилей. Музыка Orishas, будь то песней с их дисков или новых составов, составила часть звуковых дорожек к нескольким фильмам (Kubaner Küssen Besser "Germany 2002", 2 Fast 2 Furius "USA 2003", Bad Boys II "USA 2003", Dirty Dancing: Havana Nights "USA 2004"", Perfecto Amor Equivocado "Cuba-España 2004", Divina Desmesura "Cuba 2006")******, документальным фильмам (Mich - Casate conmigo "Germany 2003", Looking for Fidel "USA 2004", Inventos: Hip Hop Cubano "USA 2005") и рекламным объявлениям (Seat Ibiza "España 2004", NS2 "Brazil 2005").
Кроме того несколько песен Orishas были включены к дискам-компиляциям различных стран мира, например: Cuba Caliente*******, What's Up? Latin Hip Hop, Urban Latino, Salsa!: The Essential Album, 2006 Año De Exitos: Hip Hop, Hits Of Spain... и список можно продолжать вечно. В 2005 году они работали моделями для компании Urban, которая осуществила в Испании отметку одежды Unno. Фотографом ответственным за сессию был Rick Guest, являющийся одним из самых лучших фотографов личностей мира музыки.
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Описание услуг
Подробнее
Подробнее