Paulinho da Viola Родился в Рио-де-Жанейро в семье глубоко коренится в самбы традиции, Paulinho встретился
Paulinho da Viola Родился в Рио-де-Жанейро в семье глубоко коренится в самбы традиции, Paulinho встретился и подружился много самбы Рио элиты, как ребенок. Его отец был гитаристом и музыканты, как Pixinguinha и Иакова делать Bandolim часто приходят к его дому для репетиций, которые Paulinho наблюдали в течение нескольких часов подряд. После репетиции, Paulinho бы подобрать на гитаре отца и бренчать несколько аккордов он знал. Позже, будучи подростком, он часто видел в пробках на мастер-мандолина Иакова сделать дом Bandolim, в тихом и внимательно наблюдая за старших, более опытных музыкантов. Он начал писать свои собственные песни, как подросток, но никогда не считал карьеру в качестве профессионального музыканта, пока он не встретил поэт Herminio Bello де Карвальо в 1964 году, то, Paulinho работал кассиром в банке в Рио-де-Жанейро, и признал Herminio от джем-сейшн в Иакова сделать дом Bandolim в. Они стали близкими друзьями, и вскоре начал писать музыку вместе. Первая песня они написали вместе было Duvide-о-DO , записанная певицей Isaurinha Гарсия . Затем он начал исполнять свои собственные песни в ресторане в Рио, принадлежащий Samba легенда Cartola и его жены.
Он получил свою знаменитую кличку в 1965 году, когда он был членом группы самбы Вос у Морро ("Голос гор"), наряду Зе Кети и Оскара Бигоде . После первого сеанса записи, публицист лейблом сообщениям сказал ему: "Пауло Сезар» не самба имя! ", Что было правдой, потому что это очень распространенное имя. Зе Кети и журналист Сержиу Кабрал в конечном итоге придумал прозвище "Паулиньо да Виола" ("Поли гитара").
К 1970, Paulinho был самый плодовитый этапе своей карьеры, выпустив в среднем один альбом в год. Он был уже именем нарицательным в самбы, Choro и Музыки популярным Brasileira (MPB) кругах и расширил свою аудиторию, совершая поездку по всей Бразилии, а также играть в фестивалях в Европе и США . Его производительность и популярность ослабла к середине 1980-х годов, когда он решил сосредоточиться на своей песен. В 1996 году он пришел в известность после выхода столь известный альбом Bebadosamba , в котором он в очередной раз объединили усилия с Herminio Bello де Карвальо и Элтон Медейрус, его ранних партнеров песен.
Пик успеха для самбы композитора, чтобы его песня взял один из крупнейших «школ самбы" (Escola де самбы), которые будут выполняться во время ежегодного карнавала шествие в Рио Sambadrome . Да Виола заработал это различие много раз. Мелодия должна быть простой и запоминающийся, два или три строфы должны иметь дело с любовью, тоской (Saudade), радостей самбы или Карнавала, и хор или припев, как ожидается, будет незабываемым толпа угодника что будут петь в течение нескольких недель на улицах города. В отличие от Тринидада , например, политические комментарии, не ожидается, будет частью традиционного состава самбы. С этой точки зрения, да Виола действительно традиционалист в том, что его композиции всегда оставался в стороне от социального комментария. Тем не менее, другие самбы такие звезды, как Martinho-да-Вила , который на четыре года старше, и Чико Буарке , который на два года моложе и сын белых интеллектуалов, добавили едкий политический и социальный комментарий в свои композиции. Возможно, из-за его мягкого социальной позиции, красивых мелодий и нежной личности, да Виола, вероятно, самый любимый композитор традиционной музыкой самба во второй половине 20-го века.
Документальный фильм 2003 называется Мэу Tempo é Хойе (My Time Is Now) изображен его личные и общественные жизни, в том числе его отношений с родной Рио-де-Жанейро и его самбы сообщества. "Фильм изображает, как с энтузиазмом и сдержанности, жизнь настоящего принца", пишет журналист бразильский и критик Хосе Nêummane в обзоре.
Paulinho Да Виола все еще живет в Рио-де-Жанейро и выполняет вокруг Бразилии.