Rivers Cuomo
Риверс Куомо (13 июня 1970, Манхэттен) – номинированный на Грэмми музыкант, более известный как вокалист, гитарист и
Риверс Куомо (13 июня 1970, Манхэттен) – номинированный на Грэмми музыкант, более известный как вокалист, гитарист и автор песен рок-группы Weezer . Также работает сольно: свой дебютный сольный альбом «Alone: The Home Recordings of Rivers Cuomo» был выпущен в декабре 2007 года, который включал в себя домашние демо песен, написанных с 1992 по 2007 год. Помимо электро и акустической гитары Куомо умеет играть на барабанах, бас-гитаре, кларнете, губной гармошке и пианино. Помимо музыки знаменит своим стилем: винтажные очки в толстой чёрной оправе, короткая стрижка и образ примерного мальчика.
Риверс Куомо родился 13 июня 1970 года в Манхэттене; родители – Фрэнк Куомо и Беверли Шоенберг. Мать утверждает, что назвала своего первенца «Риверсом», потому что сразу после появления на свет мальчика услышала шум воды за окном палаты, в которой лежала. Фрэнк Куомо же утверждает, что имя «Риверс» связно с тремя футболистами, игравшими на Мировом Кубке по футболу в 1970 году: Ривелино, Рива и Ривера.
Маленький Риверс воспитывался в Буддистской школе в пригороде Нью-Йорка. Там же его отец разводил коров до 1975 года, когда он покинул семью. Затем Веверли вышла замуж за Стефана Китса, который стал отчимом для Риверса и его младшего брата Ливза. Семья переехала в Ойгавилль.
Риверс пошёл в местную младшую школу, и, по словам его учительницы, был «очень тёмным ребёнком». «Моя учительница просила у моей мамы, что со мной не так, потому что я всегда выгляжу грустным. Мама предложила говорить: «Покажи нам свою улыбку», и тогда я улыбнусь. Она так и делала: весь класс оборачивался ко мне и говорил: «Покажи нам свою улыбку».
Первой любимой музыкальной группой Риверса была Kiss: в 1977 году подружка Риверса (предположительно та, которая изображена на сингле «Buddy Holly») впервые дала послушать пластинку Kiss «Rock and Roll Over». Впоследствии Риверс сказал, что это круто изменило его жизнь.
Риверс скупил все пластинки Kiss и постепенно сам начал писать свои первые песни. Риверс себя видел в хеви-метале, считая это направление музыкой своего поколения. В седьмом классе Куомо подарили его первую гитару, а в восьмом классе он, его брат Ливз, лучший друг Джастин Фишер и общий друг Эрик Робертсон создали свою первую группу Fury.
По словам Риверса, он был очень атлетичным в детстве, но у него обнаружилась редкая болезнь, из-за которой его правая нога росла медленнее, чем левая. С возрастом положение только ухудшалось, поэтому пришлось отказаться от мечты стать спортсменом.
Учась в старшей школе, Риверс не знал, чему посвятить свою жизнь, и он как-то подошёл к родительскому буддистскому мастеру и сказал: «Жизнь – дерьмо. Я хочу постричься в монахи». На что мастер ответил: «Знаешь что? Быть монахом тоже дерьмово. Что тебе нужно делать, так это слушать самого себя: заняться тем, что тебя по-настоящему захватывает, как бы окружающим это не казалось сумасшедшим». Риверс после пятисекундного раздумья сказал: «Я хочу быть рок-звездой».
В шестнадцать Риверс получил водительские права, и ему досталась родительская Toyota. Эта машина стала одной из самых главных путей «получения опасностей» (этому была посвящена песня «Everybody Get Dangerous»). Например, одна игра заключалась в том, что машина останавливалась на отвесе, Риверс прятал ключ зажигания, машина снималась с ручника и неслась вниз. Пассажирам же необходимо было найти ключи, прежде чем машина разобьётся, и всё это всегда сопровождалось криками и смехом. По словам Риверса всё это всегда могло закончиться смертью в искореженной груде железа, но несчастья обходили их стороной.
Спустя год после создания Fury Риверс захотел играть более тяжёлый метал. В этом его поддержал Джастин, и двое собрали группу Avant Garde. Риверс писал себе партии, а также делал каверы на Metallica и местную группу Fates Warning (Риверс даже брал уроки у Джима Матеоса, гитариста этой группы). Вокалистом был взят Кевин Райдел. Avant Garde создавался как долговечный и серьёзный проект, поэтому Риверс взял всё под собственный контроль.
Риверс оказывал большое влияние на участников группы. Хотя в школе он не был «рок звездой», всегда было 10-12 фанатов металла, которых он возглавлял. Риверс описывает себя как «неудачника… но в то же время и лидера». «Со мной всегда была группа единомышленников. Я всегда притягивал к себе группы неудачников».
Avant Garde в самом начале не умели никакого успеха, в дальнейшем их начали терпеть, а по окончании школы, по словам Риверса, группа приобрела уважение. Также к концу школы Риверс начал слушать и другую музыку, помимо металла: его любимыми группами стали The Beatles и The Beach Boys, помимо них и популярные исполнители 80-х, такие как Madonna и Prince. Риверс также был большим фанатом классической музыки.
В 1989 Куомо и Avant Garde перебрались в Лос-Анджелес. Там им довелось отыграть несколько больших концертов, и затем они решили поменять своё название на Zoom – оно было более и коротким и запоминающимся. Риверс устроился на работу в Tower Records, где он познакомился с Пэтом Финном – настоящим панком. Новая работа и знакомство открыли глаза Риверса на новые музыкальные веяния. С этого времени любимыми группами Риверса стали Pixies и Nirvana.
Финн познакомил Куомо со своими друзьями из Нью-Йорка – Патриком Уилсоном и Мэттом Шарпом. Впоследствии Риверс и Патрик Уилсон достаточно работали вместе: создали группу Fuzz, а также работали над проектами 60 Wrong Sausages и 50 song collaborative project.
По словам Джейсона Кроппера (первого ритм-гитариста Weezer) тогда Риверс сильно втянулся в альтернативную музыку, результатом чего стали песни "Why Do We Hurt Each Other?", "I Need Some Touch", "2-2 Tango" и "My Name is Jonas". Джейсон также вспоминает, как Риверс впервые услышал «Smells Like Teen Spirit». Кроппер рассказал: «Моим первым пред-Weezer воспоминанием было то, как я и Риверс готовили на кухне, и тут эта песня зазвучала по радио – на этой неделе она впервые вышла, и Риверс сказал: «Я должен был написать эту песню». А я ему ответил: «Да. Это чистая правда». Потому что его песни с каждым днём становились только лучше».
Риверс считал, что лучше всего начинать группу с большим готовым каталогом песен. Таким образом, группа не будет просиживать время в студии, а уже начнёт работать над конечным результатом. Поэтому к тому времени у Риверса уже были сочинены «Undone», «Only in Dreams» и «The World Has Turned and Left Me Here», но они ещё никогда не исполнялись. Патрика Уилсона эти песни сильно воодушевили, что он позвал присоединиться к своему с Риверсом проекту Мэтта Шарпа.
14 февраля 1992 года состоялась первая репетиция (на тот момент безымянной) группы. Она прошла так удачно, что Риверс подумал: «Мы такие потрясные! Все полюбят нас!» Но, напротив, популярность к ним пришла не сразу. «Никто не приходил на наши концерты месяцы и месяцы, - говорит Куомо, - Хотя мы играли те самые песни, которые затем стали большими хитами. Помню, как после девяти месяцев такого положения дел, мы посмотрели друг на друга и сказали: «Мы должно быть спятили. У нас должно быть плохой вкус, потому что мы считали это классным».
Но в итоге Weezer наделали шума. Было достаточно хотя бы сильной фан-базы в Лос-Анджелесе, что группой даже заинтересовались рекорд-лейблы. Тодд Салливан подписал их на Geffen, от чего, в порыве радости, Риверс сочинил «Buddy Holly» и «Holiday».
После успеха первого альбома Weezer Риверс был сильно обеспокоен тому, что группа больше известна по их шуточному клипу на «Buddy Holly», а не его таланту писать песни. Он снял очки, потому что считал, что публика принимает их тоже за «шутку». Он стал меньше общаться и стал больше контролировать группу. Риверс почувствовал себя обманутым: жизнь рок-звезды оказалась не такой, какой ему обещали Kiss, когда он был маленьким. Задаваясь этим вопросом, он написал «Longtime Sunshine» во время поездки домой на Рождество в 1994 году. Куомо также начал продумывать концепцию следующего альбома. Он решил, что Weezer были слишком просты, и решил поступить в Гарвард, чтобы учиться по классическим композициям. Это и вдохновило его на создание космической рок-оперы «Songs From The Black Hole».
Риверс потратил весь гонорар от альбома на лечение ноги. Он также решил найти такое место, где он мог восстановиться и отдохнуть, а также оказаться никем не замеченным. Куомо отрастил бороду, снова надел очки и отправился в Гарвард.
В Гарварде Риверс обдумывал свою рок-оперу, хотя написание нового материала шло медленно. В одном он был уверен – альбом должен получиться без странностей и шуток. В Гарварде Риверс был полностью неузнаваем: ходил с тростью, отрастил пышную бороду и длинные волосы, носил толстые очки. По словам Куомо, фанат в футболке Weezer мог пройти мимо Риверса и не узнать его.
Накопленный к тому времени материал Риверс забросил полностью после того, как ему пришло письмо от фанатки из Японии. Это письмо вдохновило его на написание песни «Across The Sea». В песне говорится о том, как это для Риверса было важно – немного внимания, о том, что он облизнул конверт в том же месте, что и она, и предался сексуальным фантазиям. Риверс влюблялся в гарвардских девушек: одной была посвящена «El Scorcho». А о том, как он был разочарован, что одна из них оказалась лесбиянкой, была написана песня «Pink Triangle». «The Good Life» была как раз о том, как Куомо устал от затворнической жизни, а «Falling For You» стала продолжением «El Scorcho».
Когда Риверс вернулся в студии для записи Pinkerton, он почти не общался с остальными участниками группы, а лишь указывал, что нужно делать. Его навязчивой мыслью было «никаких странностей». Куомо хотел, чтобы Pinkerton обладал более сырым и жёстким звучанием, по словам Риверса, «настоящим звучанием Weezer».
Риверс возлагал большие надежды на новый альбом, но его надежды не оправдались. Pinkerton потерпел коммерческий провал, фанаты хотели повторения их первого альбома. В итоге Риверс очень огорчился и даже стал стесняться своего альбома. Из интервью 2001 года: «Это отвратительная пластинка… Это непростительная ошибка, которая развернулась перед тысячью слушателей. Это как сильно напиться на вечеринке и вывернуть кишки на глазах у всех, чувствуя себя при этом отлично. Но на утро ты просыпаешься и понимаешь, каким идиотом ты был». В настоящее время Pinkerton признан многими музыкантами, которые называют его классикой, а также этот альбом у фанатов группы стал любимейшим во всей дискографии. Несмотря на это Риверс, по словам Патрика Уилсона, так и не может прийти в себя от провала в 1996 году.
После выпуска Pinkerton Риверс начал писать менее личные песни и переехал в Бостон. Там он работал над недолговечным проектом Homie или Rivers Cuomo Band, а также написал большое количество песен, которые предполагались для выпуска третьего альбома, но большинство из них в новую пластинку так и не попали. В конце 2000 года группа, наконец, собралась вместе для записи следующего альбома. Из первоначально сочинённых 75 демо выбрали всего 20, а из оставшихся двадцати в альбом попало 10 композиций. Третий альбом был выпущен 15 мая 2001 года и сразу же получил хорошие отзывы от критиков.
С появлением в группе Скотта Шрайнера Риверс начал сочинять всё более и более тяжёлую музыку. В то же время он стал много читать Ницше Риверс сказал в одном из журналов: «Я хочу подчинить себе всё, что относится к названию Weezer». Приняв решения сделать Weezer самой лучшей группой на Земле, Риверс как никогда взял контроль над группой в свои руки, что не могло не расстроить остальных членов команды и многих фанатов. “Maladroit” был издан 14 мая 2002 года, и, хотя альбом получил неплохие рецензии, он был распродан ещё хуже, чем предыдущие пластинки группы. В это время Риверс начал курить и выпивать.
По окончании тура Куомо вновь замкнулся в себе. После долгих размышлений в полном одиночестве Риверс пришёл к выводу, что потакание своим желаниям приводит только к большему страданию, и он решил найти свой «мир» путём воздержания и строгого поста. Доходило до того, что при приветствии с девушками он не разжимал руку или не выпускал из объятий, пока девушки не начинали «вырываться». Такие самоистязания не приводили к желаемому результату, и Куомо задался целью найти себе жену. Все девушки, с которыми он встречался, не принимали его намерения всерьёз, и поэтому они вскоре расставались.
Однажды пообщавшись с продюсером Риком Рубиным, тот предложил Риверсу, не то в шутку, не то в серьёз, начать медитировать. Приняв совет, Куомо осознал, что «мира» можно достичь и без самоистязаний. Начав Випассану («медитация прозрения»), Риверс быстро почувствовал разницу и ощутил сильное влияние на написание песен. Песня "Pardon Me" была написана после одного из уроков медитации: Риверсу было необходимо попросить прощения у всех, кому он причинял боль. Песни стали больше отвечать эмоциональной стороне Риверса, чего не хватало на “Maladroit” и было спрятано в “The Green Album”. Риверс сделал несколько демо записей, отдал их на доработку группе и отправился обратно в Гарвард. Во время перерывов в учёбе группа собиралась для репетиций и новых записей. Рик Рубин следил за процессом. В группе вновь установилась теплая атмосфера и демократия, как в старые добрые времена.
18 июня 2006 года Куомо женился на японке Киоко Ито, с которой был знаком с 1997 года. Свадьба проходила на пляже в Малибу, куда было приглашено около сотни гостей. В число гостей вошли шестеро из семерых когда-либо игравших в Weezer участников (не смог прийти только Майки Уэлш), а также Джастин Фишер, Кевин Райдел и Рик Рубин. У пары есть дочь Миа, которая родилась в мае 2007 года.
Риверс Куомо родился 13 июня 1970 года в Манхэттене; родители – Фрэнк Куомо и Беверли Шоенберг. Мать утверждает, что назвала своего первенца «Риверсом», потому что сразу после появления на свет мальчика услышала шум воды за окном палаты, в которой лежала. Фрэнк Куомо же утверждает, что имя «Риверс» связно с тремя футболистами, игравшими на Мировом Кубке по футболу в 1970 году: Ривелино, Рива и Ривера.
Маленький Риверс воспитывался в Буддистской школе в пригороде Нью-Йорка. Там же его отец разводил коров до 1975 года, когда он покинул семью. Затем Веверли вышла замуж за Стефана Китса, который стал отчимом для Риверса и его младшего брата Ливза. Семья переехала в Ойгавилль.
Риверс пошёл в местную младшую школу, и, по словам его учительницы, был «очень тёмным ребёнком». «Моя учительница просила у моей мамы, что со мной не так, потому что я всегда выгляжу грустным. Мама предложила говорить: «Покажи нам свою улыбку», и тогда я улыбнусь. Она так и делала: весь класс оборачивался ко мне и говорил: «Покажи нам свою улыбку».
Первой любимой музыкальной группой Риверса была Kiss: в 1977 году подружка Риверса (предположительно та, которая изображена на сингле «Buddy Holly») впервые дала послушать пластинку Kiss «Rock and Roll Over». Впоследствии Риверс сказал, что это круто изменило его жизнь.
Риверс скупил все пластинки Kiss и постепенно сам начал писать свои первые песни. Риверс себя видел в хеви-метале, считая это направление музыкой своего поколения. В седьмом классе Куомо подарили его первую гитару, а в восьмом классе он, его брат Ливз, лучший друг Джастин Фишер и общий друг Эрик Робертсон создали свою первую группу Fury.
По словам Риверса, он был очень атлетичным в детстве, но у него обнаружилась редкая болезнь, из-за которой его правая нога росла медленнее, чем левая. С возрастом положение только ухудшалось, поэтому пришлось отказаться от мечты стать спортсменом.
Учась в старшей школе, Риверс не знал, чему посвятить свою жизнь, и он как-то подошёл к родительскому буддистскому мастеру и сказал: «Жизнь – дерьмо. Я хочу постричься в монахи». На что мастер ответил: «Знаешь что? Быть монахом тоже дерьмово. Что тебе нужно делать, так это слушать самого себя: заняться тем, что тебя по-настоящему захватывает, как бы окружающим это не казалось сумасшедшим». Риверс после пятисекундного раздумья сказал: «Я хочу быть рок-звездой».
В шестнадцать Риверс получил водительские права, и ему досталась родительская Toyota. Эта машина стала одной из самых главных путей «получения опасностей» (этому была посвящена песня «Everybody Get Dangerous»). Например, одна игра заключалась в том, что машина останавливалась на отвесе, Риверс прятал ключ зажигания, машина снималась с ручника и неслась вниз. Пассажирам же необходимо было найти ключи, прежде чем машина разобьётся, и всё это всегда сопровождалось криками и смехом. По словам Риверса всё это всегда могло закончиться смертью в искореженной груде железа, но несчастья обходили их стороной.
Спустя год после создания Fury Риверс захотел играть более тяжёлый метал. В этом его поддержал Джастин, и двое собрали группу Avant Garde. Риверс писал себе партии, а также делал каверы на Metallica и местную группу Fates Warning (Риверс даже брал уроки у Джима Матеоса, гитариста этой группы). Вокалистом был взят Кевин Райдел. Avant Garde создавался как долговечный и серьёзный проект, поэтому Риверс взял всё под собственный контроль.
Риверс оказывал большое влияние на участников группы. Хотя в школе он не был «рок звездой», всегда было 10-12 фанатов металла, которых он возглавлял. Риверс описывает себя как «неудачника… но в то же время и лидера». «Со мной всегда была группа единомышленников. Я всегда притягивал к себе группы неудачников».
Avant Garde в самом начале не умели никакого успеха, в дальнейшем их начали терпеть, а по окончании школы, по словам Риверса, группа приобрела уважение. Также к концу школы Риверс начал слушать и другую музыку, помимо металла: его любимыми группами стали The Beatles и The Beach Boys, помимо них и популярные исполнители 80-х, такие как Madonna и Prince. Риверс также был большим фанатом классической музыки.
В 1989 Куомо и Avant Garde перебрались в Лос-Анджелес. Там им довелось отыграть несколько больших концертов, и затем они решили поменять своё название на Zoom – оно было более и коротким и запоминающимся. Риверс устроился на работу в Tower Records, где он познакомился с Пэтом Финном – настоящим панком. Новая работа и знакомство открыли глаза Риверса на новые музыкальные веяния. С этого времени любимыми группами Риверса стали Pixies и Nirvana.
Финн познакомил Куомо со своими друзьями из Нью-Йорка – Патриком Уилсоном и Мэттом Шарпом. Впоследствии Риверс и Патрик Уилсон достаточно работали вместе: создали группу Fuzz, а также работали над проектами 60 Wrong Sausages и 50 song collaborative project.
По словам Джейсона Кроппера (первого ритм-гитариста Weezer) тогда Риверс сильно втянулся в альтернативную музыку, результатом чего стали песни "Why Do We Hurt Each Other?", "I Need Some Touch", "2-2 Tango" и "My Name is Jonas". Джейсон также вспоминает, как Риверс впервые услышал «Smells Like Teen Spirit». Кроппер рассказал: «Моим первым пред-Weezer воспоминанием было то, как я и Риверс готовили на кухне, и тут эта песня зазвучала по радио – на этой неделе она впервые вышла, и Риверс сказал: «Я должен был написать эту песню». А я ему ответил: «Да. Это чистая правда». Потому что его песни с каждым днём становились только лучше».
Риверс считал, что лучше всего начинать группу с большим готовым каталогом песен. Таким образом, группа не будет просиживать время в студии, а уже начнёт работать над конечным результатом. Поэтому к тому времени у Риверса уже были сочинены «Undone», «Only in Dreams» и «The World Has Turned and Left Me Here», но они ещё никогда не исполнялись. Патрика Уилсона эти песни сильно воодушевили, что он позвал присоединиться к своему с Риверсом проекту Мэтта Шарпа.
14 февраля 1992 года состоялась первая репетиция (на тот момент безымянной) группы. Она прошла так удачно, что Риверс подумал: «Мы такие потрясные! Все полюбят нас!» Но, напротив, популярность к ним пришла не сразу. «Никто не приходил на наши концерты месяцы и месяцы, - говорит Куомо, - Хотя мы играли те самые песни, которые затем стали большими хитами. Помню, как после девяти месяцев такого положения дел, мы посмотрели друг на друга и сказали: «Мы должно быть спятили. У нас должно быть плохой вкус, потому что мы считали это классным».
Но в итоге Weezer наделали шума. Было достаточно хотя бы сильной фан-базы в Лос-Анджелесе, что группой даже заинтересовались рекорд-лейблы. Тодд Салливан подписал их на Geffen, от чего, в порыве радости, Риверс сочинил «Buddy Holly» и «Holiday».
После успеха первого альбома Weezer Риверс был сильно обеспокоен тому, что группа больше известна по их шуточному клипу на «Buddy Holly», а не его таланту писать песни. Он снял очки, потому что считал, что публика принимает их тоже за «шутку». Он стал меньше общаться и стал больше контролировать группу. Риверс почувствовал себя обманутым: жизнь рок-звезды оказалась не такой, какой ему обещали Kiss, когда он был маленьким. Задаваясь этим вопросом, он написал «Longtime Sunshine» во время поездки домой на Рождество в 1994 году. Куомо также начал продумывать концепцию следующего альбома. Он решил, что Weezer были слишком просты, и решил поступить в Гарвард, чтобы учиться по классическим композициям. Это и вдохновило его на создание космической рок-оперы «Songs From The Black Hole».
Риверс потратил весь гонорар от альбома на лечение ноги. Он также решил найти такое место, где он мог восстановиться и отдохнуть, а также оказаться никем не замеченным. Куомо отрастил бороду, снова надел очки и отправился в Гарвард.
В Гарварде Риверс обдумывал свою рок-оперу, хотя написание нового материала шло медленно. В одном он был уверен – альбом должен получиться без странностей и шуток. В Гарварде Риверс был полностью неузнаваем: ходил с тростью, отрастил пышную бороду и длинные волосы, носил толстые очки. По словам Куомо, фанат в футболке Weezer мог пройти мимо Риверса и не узнать его.
Накопленный к тому времени материал Риверс забросил полностью после того, как ему пришло письмо от фанатки из Японии. Это письмо вдохновило его на написание песни «Across The Sea». В песне говорится о том, как это для Риверса было важно – немного внимания, о том, что он облизнул конверт в том же месте, что и она, и предался сексуальным фантазиям. Риверс влюблялся в гарвардских девушек: одной была посвящена «El Scorcho». А о том, как он был разочарован, что одна из них оказалась лесбиянкой, была написана песня «Pink Triangle». «The Good Life» была как раз о том, как Куомо устал от затворнической жизни, а «Falling For You» стала продолжением «El Scorcho».
Когда Риверс вернулся в студии для записи Pinkerton, он почти не общался с остальными участниками группы, а лишь указывал, что нужно делать. Его навязчивой мыслью было «никаких странностей». Куомо хотел, чтобы Pinkerton обладал более сырым и жёстким звучанием, по словам Риверса, «настоящим звучанием Weezer».
Риверс возлагал большие надежды на новый альбом, но его надежды не оправдались. Pinkerton потерпел коммерческий провал, фанаты хотели повторения их первого альбома. В итоге Риверс очень огорчился и даже стал стесняться своего альбома. Из интервью 2001 года: «Это отвратительная пластинка… Это непростительная ошибка, которая развернулась перед тысячью слушателей. Это как сильно напиться на вечеринке и вывернуть кишки на глазах у всех, чувствуя себя при этом отлично. Но на утро ты просыпаешься и понимаешь, каким идиотом ты был». В настоящее время Pinkerton признан многими музыкантами, которые называют его классикой, а также этот альбом у фанатов группы стал любимейшим во всей дискографии. Несмотря на это Риверс, по словам Патрика Уилсона, так и не может прийти в себя от провала в 1996 году.
После выпуска Pinkerton Риверс начал писать менее личные песни и переехал в Бостон. Там он работал над недолговечным проектом Homie или Rivers Cuomo Band, а также написал большое количество песен, которые предполагались для выпуска третьего альбома, но большинство из них в новую пластинку так и не попали. В конце 2000 года группа, наконец, собралась вместе для записи следующего альбома. Из первоначально сочинённых 75 демо выбрали всего 20, а из оставшихся двадцати в альбом попало 10 композиций. Третий альбом был выпущен 15 мая 2001 года и сразу же получил хорошие отзывы от критиков.
С появлением в группе Скотта Шрайнера Риверс начал сочинять всё более и более тяжёлую музыку. В то же время он стал много читать Ницше Риверс сказал в одном из журналов: «Я хочу подчинить себе всё, что относится к названию Weezer». Приняв решения сделать Weezer самой лучшей группой на Земле, Риверс как никогда взял контроль над группой в свои руки, что не могло не расстроить остальных членов команды и многих фанатов. “Maladroit” был издан 14 мая 2002 года, и, хотя альбом получил неплохие рецензии, он был распродан ещё хуже, чем предыдущие пластинки группы. В это время Риверс начал курить и выпивать.
По окончании тура Куомо вновь замкнулся в себе. После долгих размышлений в полном одиночестве Риверс пришёл к выводу, что потакание своим желаниям приводит только к большему страданию, и он решил найти свой «мир» путём воздержания и строгого поста. Доходило до того, что при приветствии с девушками он не разжимал руку или не выпускал из объятий, пока девушки не начинали «вырываться». Такие самоистязания не приводили к желаемому результату, и Куомо задался целью найти себе жену. Все девушки, с которыми он встречался, не принимали его намерения всерьёз, и поэтому они вскоре расставались.
Однажды пообщавшись с продюсером Риком Рубиным, тот предложил Риверсу, не то в шутку, не то в серьёз, начать медитировать. Приняв совет, Куомо осознал, что «мира» можно достичь и без самоистязаний. Начав Випассану («медитация прозрения»), Риверс быстро почувствовал разницу и ощутил сильное влияние на написание песен. Песня "Pardon Me" была написана после одного из уроков медитации: Риверсу было необходимо попросить прощения у всех, кому он причинял боль. Песни стали больше отвечать эмоциональной стороне Риверса, чего не хватало на “Maladroit” и было спрятано в “The Green Album”. Риверс сделал несколько демо записей, отдал их на доработку группе и отправился обратно в Гарвард. Во время перерывов в учёбе группа собиралась для репетиций и новых записей. Рик Рубин следил за процессом. В группе вновь установилась теплая атмосфера и демократия, как в старые добрые времена.
18 июня 2006 года Куомо женился на японке Киоко Ито, с которой был знаком с 1997 года. Свадьба проходила на пляже в Малибу, куда было приглашено около сотни гостей. В число гостей вошли шестеро из семерых когда-либо игравших в Weezer участников (не смог прийти только Майки Уэлш), а также Джастин Фишер, Кевин Райдел и Рик Рубин. У пары есть дочь Миа, которая родилась в мае 2007 года.
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Описание услуг
Подробнее
Подробнее