“В школе я боролась сама с собой. Я не была красивой или талантливой, и у меня было много лишнего веса. Я видела себя в зеркало
“В школе я боролась сама с собой. Я не была красивой или талантливой, и у меня было много лишнего веса. Я видела себя в зеркало, и ничто меня не привлекало в моем виде. Но со временем я начинала понимать, что когда ты со Христом, то ты являешься красотой, которую Он создал. Если я приняла Бога, то я могу принять и себя, зная, что Он создал меня особенной” (Мелиса Брук).
Решение о создании Superchic[k] было принято на одном из финальных концертов Church of Rhythm, который посетили сестры Брук – Триша и Мелиса.
Church of rhythm распадались, так как почти все члены группы нашли своих половинок, женились на них и с головой окунулись в семейную жизнь. В то самое время Дэйв подал Максу идею о том, чтобы создать коллектив, который мог бы исполнять песни для девчонок. Мало кто тогда обращал внимание на девчачьи проблемы, но Дэйва с Максом всегда волновала проблема - на каких стереотипах начинает строиться сознание девушки на подростковом этапе развития.
И для того, чтобы помочь молодым девчонкам, парни решили создать герлз-коллетив. Но, поскольку тяжело было найти музыкантов вообще, то уж собрать коллектив только из девушек, было еще сложнее. Но, тем не менее, в состав новоиспеченного коллектива были приняты сестры Триша и Мелиса Брук.
Девчонки подходили очень кстати, так как у обеих была масса проблем, с которыми и встречаются многие девушки-подростки. Мелиса была толстушкой, а младшая Триша боролась с угревой сыпью. Они не видели себя красавицами, а собственная внешность их просто раздражала. Но только благодаря вере в то, что в глазах Бога они все равно красавицы, девушки не сдавались. Но шло время, и внешность девушек менялась, и, если Триша становилась строгой и стройной блондинкой, то Мелиса стала обворожительной брюнеткой. К моменту создания Superchic[k] сестрам было уже по 20-ть.
Триша поначалу захотела быть гитаристкой, но она была абсолютно бездарна для этого, а ее пальцы безжизненно тренькали по струнам. Все, что Трише оставалось, это молиться, но в ответ на молитвы она ни с того ни с сего начала все лучше и лучше петь и играть. Это для нее было большим свидетельством.
Итак, Superchic[k] были образованы в 2000-м году в Чикаго, позже к составу присоединились братья Бен и Мэтт Дэли. Макс стал мозговым центром коллектива, на плечах которого держался почти весь материал Superchic[k]. За то, что Макс полностью взял бразды правления в свои руки, его прозвали “мамой коллектива”. В прошлом Макс был чуть ли не лучшим другом Яна Эскелени, вместе с которым занимался музыкой. В скором времени Макс присоединился к Church of rhythm, а неисправимый эстет Ян создал брит-поп коллектив All star united. Так началась “большая” музыка для Макса. После он создал Superchic[k]. Название этого коллектива не было придумано самим Максом, а было позаимствовано у одной из он-лайновский завсегдатаев христианских чатов, ник которой – Superchic 11, без [k]. Макс спросил ту девчонку, можно ли использовать ее ник в названии новой группы, на что получил положительный ответ. Но чтобы не вводить в заблуждение друзей девушки под ником Superchic 11, коллектив был назван Superchic[k]. Superchic - стал символичным названием, так как девушка, которой принадлежал этот ник тоже боролась с подростковыми проблемами, такими как – признание в кругу красоток школы. Та девушка твердо сказала - “нет” и осталась самой собой, и стала даже королевой класса.
В 2000-м “СуперчиксЫ” независимо выпускают альбом Superchick, который в целом и пошел как демо. Официально альбом не числится в дискографии команды, но именно он был первым. В 2000-м в журнале 7Ball magazine в разделе “Подпишите эту группу” (имеется в виду подписка контракта с лейблом) засветилось впервые имя Superchic[k]. И уже в 2001-м они были подписаны на лейбл InPop records, на котором тогда работали такие команды, как Newsboys, Plus One, All star united и т.п.
В 2001-м группа выпустила свой официальный дебютный альбом - Karaoke Superstars. Стиль молодых Superchic[k] был сразу охарактеризован критиками, как super fun pop-punk disco из-за насыщенности всех этих элементов. Аудитория Superchick’сов состояла в основном из подростков от 13-и до 17-и лет. Именно на такую аудиторию и рассчитывала группа, и именно для такой аудитории писались песни. В песнях Superchick’сы затрагивали проблемы молодежного восприятия секса и отношений в целом, а также ряд других вопросов и проблем, с которыми сталкиваются подростки.
Сингл Karaoke Superstar попал в приличную ротацию на MTv, после чего последовало живое выступление Superchick’сов на канале. После трек официально вошел в саундтрек к фильму “Стеклянный дом Глассов”. Песня One Girl Revolution попала в ESPN's Winter X Games, в программу The Wonderful World of Disney, а также в саундтрек к фильму “Блондинка в законе 2”. Песня TV Land (песня стала каламбуром на легендарный хит TV Eyes 1970-го группы Игги Попа The Stooges) попала в саундтрек к Mtv’ишной программе The Real World в июле 2001-го. Get up попала в саундтрек к шоу Jack & Jill, выходящего на канале “Уорнер Бразерс” (Warner bros.), а с Not Done Yet “Суперчиксы” попали в программу Making The Band на MTV. В целом, при финальном подсчете, оказалось, что песни Superchick попали в порядке 40 саундтреков. О группе заговорили в печати и на телевидении, все - от TBN и Campus Life до CNN и New York Times.
За песню Barlow girl группа была номинирована на премию Dove awards. И в довершение всех этих удач, группа отправилась в тур с Newsboys. Во время своих концертов Superchic[k] устраивали настоящие шоу, а вместо пяти человек, на концертах играло порядка девяти.
Все бы это казалось нереальным, если бы с коллективом не работал Джим (Jim Scherer) с Arista records. Джим имел хорошие связи и тонкий подход, и поэтому умел раскрутить команду, главное, чтобы команда того стоила.
Пока Мэту Дэли было 17-ть лет, мама не отпускала его на гастроли, поэтому выезжал только его брат Бен. Но в 2001-м, сразу же после успеха группы, Бен покинул состав “Суперчикс”. Вслед за Беном ушел Дэн Ларсон и Эндрю Вегас. На место Бена пришел новый ударник - Браин Фитч.
Вышедший 8-го октября 2002-го года альбом Last One Picked таким же громким, как Karaoke superstars, не стал, но в то же время он стал отличным продолжением традиций Superchic[k], играющих для подростков. Теперь содержание альбома стало не только шуточным, но и на треть концептуальным. Так, например, песня Real была посвящена девушке, которая хотела покончить с жизнью, но после прослушивания Superchic[k], решила жить дальше.
В 2002-м состав группы покинул Браин Шарбоно, после чего он присоединился к The Swift. К 2003-му Мэтт Дэли открыл в своем доме студию и создал свой собственный сайд-проект Mob Action, в котором он работает в свободное от Superchic[k] время. Mob Action работали над некоторым ремиксами, вошедшими в Regeneration, сборник ремиксов на песни Superchic[k], вышедший в том же 2003-м.
Главным треком с альбома Regeneration стал ремикшированный Hero. До того, как Hero не был ремикширован, на него не было обращено никакого внимания, но после переделки в копилке “суперчиксов” на один хит стало больше.
Вскоре состав покинул Браин Фитч, а на его место пришел Аарон Тоши, став уже третьим ударником Superchic[k].
В 2004-м на Inpop records стартовало женское рок-трио Barlowgirl, позаимствовавшее название у песни Superchic[k]’сов. И, хотя это могло ознаменовать новую дружбу двух команд, но, тем не менее, из-за сильной загруженности познакомиться коллективам удалось только спустя год. Зато за период года “Суперчиксы” отыграли совместные концерты и туры с такими командами, как Newsboys, Audio Adrenaline, Relient K, Thousand Foot Krutch, а также с поп-исполнителями ZOEgirl и Joy Williams.
Позже к коллективу присоединился Брендон Эстел – четвертый ударный в истории Superchic[k], пришедший на место покинувшего состав Аарона Тоши. Брендон сразу нашел общий язык с Дэйвом. Вместе они часами играли на фортепиано, убивая свободное время, наигрывая новый материал.
В 2005-м вышел третий альбом Beauty From Pain, ставший самым лучшим в дискографии группы до сегодняшнего дня. Над альбомом Beauty From Pain группа работала около полутора лет, каждый раз отшлифовывая материал, доводя все до совершенства. За период работы над альбомом ребята организовали свой собственный лейбл. Первым синглом с Beauty From Pain стал r’n’b’ишный Pure, звучащий в традициях ZOEgirl, что абсолютно непохоже на то, что делали “Суперчиксы” ранее. Заглавная Beauty From Pain стала очень личной в первую очередь для Мэтта, так как в песне раскрывается то, как часто люди приходят к познанию через боль. Мама Мэтта была больна раком, но после исцеления она и Мэтт стали еще ближе в общении с Богом. Помимо Мэтта в песню Beauty From Pain толику своих переживаний вложили и Триша и Мелиса. До записи альбома Тришу оставил ее парень, с которым она повстречалась около полугода. Но после они расстались по вине ее парня, который делал выбор не от своего сердца, а по советам своих родителей. Через месяц со своим парнем рассталась и Мелиса. Из-за этих сердечных переживаний девушки вообще поначалу хотели покинуть состав Superchick’s, но, найдя в себе силы, продолжили свое дело. Они так и продолжают писать песни для тех, кто переживает сердцем и душой.
Обе сестры теперь стали, как никогда, сплочены. В детстве они не уживались, но с каждым годом они становились все роднее и роднее. Сегодня их можно назвать не только сестрами по родству, но и по духу. Триша и Меласса лучшие подруги, знающие, что, несмотря на все испытания и неудачи, они остаются особенными в глазах Бога.