Проследить подлинное происхождение "TALITA KUM" сегодня уже никому не под силу. Все начиналось не здесь
Проследить подлинное происхождение "TALITA KUM" сегодня уже никому не под силу. Все начиналось не здесь, и не теперь. И вовсе не начиналось. Равно, как и не заканчивалось. Просто было себе. Всегда. Более-менее достоверные ведомости о "Т.К." можно проследить лишь на отрезке времени, что ведёт свой отсчёт от Пятницы, Тринадцатого (апреля 2001 a.d.). События предыдущих периодов talita-подсознание донесло до нашего СО-знания лишь разрозненными, нигде не задоKUMентированными отрывками. Поэтому просьба не удивляться наложению событий во времени и пространстве, совпадению в одной точке Великой Пустоты разных измерительных систем, и не особенно забивать голову тем, с какой лёгкостью героям удаётся перевоплощаться из одного кожно-волосяного покрова в другой, из пола в пол.
Так вот, лидер "TALITA KUM" в своей сегодняшней инкарнации родом из славного столичного Львова, и в ее память чётко врезались годы, прожитые во времена старой доброй "бабушки" Австрии, когда там правил менее старый, но более добрый Цесарь (что-то сродни нашему президенту) "дедушка" Франц Иосиф. Талита росла в изысканном обществе, в котором крутились хитовый писатель Леопольд фон Захер-Мазох, делал свои первые несмелые шаги в искусство художник Адя Шилькгрубер (тот, что подписывал свои картины как "Гитлер"), набивал руку практикующий доктор, профессор Императорской Медакадемии Франкенштейн (у него Талита успела даже полечить зубы), а также острил "перо" модный в высшему свете дипломированный карманник Михаэль Барбара. От общения с каждой такой личностью вождь ТАЛИТОВ успела кое-что почерпнуть. В частности от Захера она взяла себе привычку всегда ходить в шкуре, при чём - в собственной. У Барбары Талита потянула бороду. На память о близких отношениях с Франкенштейном у неё остались разноцветные глаза: одно зелёноватое, а другое сизое. С Адольфом она набралась умения "набираться" до чёртиков пива и полюбляла почеканить в кованых ботинках шаг на Майдане, тем паче, что в них всегда был повод для этого: и Талита, и Шилькгрубер родились в одно и тоже число, правда с разницей в несколько сот лет (Адя - "курит").
Надо заметить, что за годы своей реинкарнации лидер команды, собственно Талита Кум, неоднократно меняла пол, при чём преимущественно она находилась в мужском начале - в том, что Кум, и может раза два в женском подобии типа Талита. Говорят, что как-то пребывая в добром юморе и зрелом юношеском теле по имени Марьян, она бросила подписку за прекрасный пол и натерла рыльце самой Кларе Цеткин: дескать, нечего уравнивать женщин и мужчин в правах на разбрасывание асфальта. Видно, благодаря как раз этому случаю в Талиты Кум и до сих пор верх берут нотки правого, а не левого феминизма, или за философским словарём П.О. Толка - "true feminism". Суть его в том, что мужчина должен занимать руководящие должности, приносить в дом бешеные деньги, ходить на базар и в химчистку, а женщина обязана все его завоевания с наслаждением потреблять, находясь в окружении уюта и любви. Правда, относительно последнего Талита Кум еще не определилась с ориентацией, ибо дают о себе знать отголоски воспитания в Галицком Шариате, которое она получила в теперешнем своём воплощении. И пока дело не дошло до брака - придерживается целибата.
Настоящие имена членов кумородни, о которых пойдёт речь ниже, со времени затерлись и восстановлению не подлежат. Конечно, ребята могут себя на людях звать "Миролюб" или "Осьмомысл", но это будут не настоящие их имена. Поэтому при знакомстве с ними будем пользоваться теми псевдонимами, какими их называют в широком кругу, а также (для упрощения) семейными именами KUM1, KUM2, KUM3, KUM4.
KUM1 (на людях Сергей) -- потомок чеченского князя и роскошной кубанской казачки. Когда сходятся две гарячие породы, то в результате также получаем горячую кровь. Наиболее любимый инструмент Первого Кума - настоящий чеченский клинок ручной работы, что с помощью изоленты легко и ладно прикрепляется к другому музыкальному орудию, гитаре. Досадно, но на людях Сергей такой спайки инструментов не использует, поэтому данной картиной могут наслаждаться лишь участники "TALITA KUM" и исключительно на репетициях. По завещанию своего именитого предка княжеского рода, KUMу1 досталось хорошенькое наследство, куда, кроме всего входят и четыре криницы с черным постным маслом, или по-нашему - нефтяные вышки. Однако из-за временного пребывания его родового горного хребта в соседнем государстве, Сергей пока что не может войти в полноценное правовладение имением. Приходится туда мотаться путем медитации и Астрала, доставляя "черное постное масло" в двухлитровых банках из-под "Живчика". В период не-Астральнолётной погоды транспорт (кони, телега) иногда снаряжает родня из кубанской ветви.
KUM2 (в миру бассовик Эмиль) - потомок французского мессионера-предпринимателя-неудачника Шарля Фио, троюродного брата Шарля Де Голля, который прельстился на разлогие Луга зеленой травы и припёрся в 60-х годах рассказывать нам басни о новой Правовой базе под canabis sativa, а заодно замыслил провернуть небольшое дельце: за копейки скупить природные стратегические запасы травы Украины и втридорога их загнать за границей. Но он не учел одной национальной особенности нашей нации - таможни, поэтому прогорел и остался здесь на ПМЖ. Вестимо, что с таким папиком-"пастором" Эмилю Фио не оставалось ничего иного, как найтись посреди конопель и лягушек. Именно поэтому он на нюх не переносит "мивины", но с хрустом за ушами уплетает лягушек, особенно жаб. Когда перед парнем возник выбор музыкального инструмента, он, недолго размышляя, остановился на басс-гитаре, ибо ее, пусть и с определенным усилием, можно заставить "квакать", и вдобавок хватает пальцев на руках для струн, даже еще один запасной остается. Эмиль имеет цель: воплотить в жизнь мечту отца-миссионера о построении череды озёр, в которых бы разводились лягушки, а вокруг буянили высокие травы. Короче, создать местечко со здоровой экологией для здоровых людей.
KUM3 (Льоха-барабанщик) является наиболее грозным участником "Т.К." и имеет очень темное прошлое. Дитя пролетарских кварталов, с возрастом стал их угрозой. Основал на Луганщине известное сатанинское братство "Серпа и Молота". Братство состояло из музыкантов death-rock команд, но культурно-образовательная жизнь союза была лишь дымной занавесью настоящей деятельности. Она состояла в организации первой в Украине Школы боёв без правил им. Нестора Махно. Каждый кандидат в "СиМ" должен был пройти бой, в котором борцам выдавалось по серпу и молоту. После подобных вступительных экзаменов не один абитуриент в ряды Братства вышел с оценкой "дырка в голове" или записался в хор мальчиков. У самого же Льохи голова осталась только на половину своя собственная: остальную часть составляют куски, отвоёванные в соперников в боях. Это и объясняет, почему KUM3 слышит лишь на одно ухо, да и то не своё. Как отголосок "ударного" прошлого барабанщика, у него сохранилась небольшая татуировка с серпом и молотом (ставилась каждому участнику Школы), а также привычка что-то (кого-то) барабанить. При съезде в столицу, парень сразу проникся симпатией к не освоенным просторам Южной Борщаговки, как наиболее близких его родной среде: там он чувствует себя по настоящему вольно и раскованно. Для лечения перманентных болей в голове использует кровь одномесячных ягнят, выращенных в Трансильвании (Румыния), поэтому часто контактирует с KUM1 по вопросу проката чеченского клинка. В группе отвечает за подбор кадров.
KUM4 (в столичных кругах известен как Костя-пианист) - самый младший кум. Попал в группу по протекции KUMа3, с которым познакомился на экскурсии по имению графа Дракулы. Там же, в качестве сувенира, Костя приобрел себе груду человеческих костей, запакованных в чехол, пошитого, по словам гида, со шкур жертв графа-вампира. Со временем кости пригодились для изготовления клавиш "йоники", а чехол стал использоваться для переноски инструмента. Свой жизненный опыт, который начал собирать еще малышом в столичных канализациях, KUM4 складывает в длинную косу, которая по завещанию после его смерти должна отойти резервному фонду Национального банка.
P.S. Все действующие лица - настоящие. Совпадение обстоятельств или схожесть персонажей является не случайностью, а целеустремлённой намеренностью: наличие двойников - предусмотрено!