Слушая акустические альбомы, каждый раз задаешься вопросом: почему в разной обстановке они настолько по-разному звучат?
Слушая акустические альбомы, каждый раз задаешься вопросом: почему в разной обстановке они настолько по-разному звучат? Вот, к примеру, австралийский кантри-певец и мультиинструменталист Ксавьер Радд (Xavier Rudd): если слушать его песни в плеере, на первый план выходит звенящая сталь акустической гитары, губная гармоника и банджо. Но достаточно вытащить затычки из ушей, как в записи начинают "играть" нюансы: разнообразные перкуссии и варган, сексуальные интонации Брайана Адамса (Bryan Adams) в "Mana", вкрадчивый убедительный голос в "Message". Мрачный, интимный, разговорный, - этот альбом гораздо менее фолковый, нежели может показаться на первый взгляд.
Особое внимание стоит обратить на песню "September, 24": это - мрачный антиутопический опус в сопровождении детского хора и бубна, место которому - на пластинках известных социопатов типа Кейва или Коэна, но никак не пасторального песенника с лугов.