Добавлен: neonlover (23 дек 2019)
В папку: 1967 Magical Mystery Tour
Зона обмена: Музыка / Зарубежный Rock
8 | 0 | 0 | 0 |
Комментарии (4)
Видеоклип композиции, который является частью кинофильма «Волшебное таинственное путешествие», был снят в г. Уэйбридж 3 ноября, в день окончания съемок.
В конце песни есть звук, который производит впечатление обрывающейся партии виолончели. На самом деле это было сделано специально, т.к. по сюжету клипа с песней в этот момент на Джорджа должен был наехать автобус с путешественниками. Однако этот эпизод не стали снимать.
В самых психоделических кадрах фильма Джордж Харрисон «исполняет» песню «Blue Jay Way» на клавишах, нарисованных мелом на земле. Харрисон снят с использованием старого оборудования, которое, пропуская изображение сквозь призму, размножало его.
В конце песни есть звук, который производит впечатление обрывающейся партии виолончели. На самом деле это было сделано специально, т.к. по сюжету клипа с песней в этот момент на Джорджа должен был наехать автобус с путешественниками. Однако этот эпизод не стали снимать.
В самых психоделических кадрах фильма Джордж Харрисон «исполняет» песню «Blue Jay Way» на клавишах, нарисованных мелом на земле. Харрисон снят с использованием старого оборудования, которое, пропуская изображение сквозь призму, размножало его.
Название песни позаимствовано из названия одной из улиц района Голливуд Хиллз, расположенной напротив Бульвара Сансет так высоко, что с нее открывается вид на большую часть Лос-Анджелеса и Голливуда.
Джордж Харрисон написал песню 1 августа 1967 г., когда вместе со своей женой Патти, Нейлом Аспиналлом и Алексисом Мардасом по прозвищу «Волшебный Алекс». Харрисон арендовал небольшой домик на улице Блю Джэй Уэй. Домик принадлежал менеджеру джазовой певицы Пегги Ли.
Джордж Харрисон написал песню 1 августа 1967 г., когда вместе со своей женой Патти, Нейлом Аспиналлом и Алексисом Мардасом по прозвищу «Волшебный Алекс». Харрисон арендовал небольшой домик на улице Блю Джэй Уэй. Домик принадлежал менеджеру джазовой певицы Пегги Ли.
По словам самого Джорджа он написал песню поздно вечером, сидя в ожидании пресс-аташе «Битлз» Дерека Тейлора, который опаздывал к нему в гости, т.к. заблудился в тумане: «Дерек Тейлор позвонил сообщить, что опаздывает. Я сказал ему, что дом находился на улице Блю Джей Уэй. Он ответил, что найдет его... в крайнем случае, спросит у полицейского. Я ждал и ждал его. Я очень устал после перелета, но не хотел ложиться спать, пока Тейлор не придет. Было поздно, и на улице был туман. Чтобы не уснуть и как-то убить время, я сочинил песню о том, как ждал его на улице Блю Джей Уэй. В доме был небольшой орган Хаммонд, который я до того момента не заметил. Я немного повозился с ним и получилась песня».
Из центра Лос-Анджелеса пройти к Блю Джей Уэй можно по лабиринту улочек, который наиболее сложен для прохождения туманной ночью. Отсюда первые строчки песни: «There's a fog upon L.A. / And my friends have lost their way».
Из центра Лос-Анджелеса пройти к Блю Джей Уэй можно по лабиринту улочек, который наиболее сложен для прохождения туманной ночью. Отсюда первые строчки песни: «There's a fog upon L.A. / And my friends have lost their way».
Ритм-основа композиции, включая партию органа, была записана 6 сентября 1967 г.
Решающим для записи песни стало использование метода «искусственного наложения» голоса (англ. ADT - artificial double tracking), который изобрел звукоинженер студии Эбби Роуд, Кен Таунсенд, во время работы над альбомом «Битлз» «Revolver» в 1966 г. Суть приема в том, чтобы накладывать две дорожки с одной и той же вокальной партией, не записывая ее дважды. Иногда этот прием также называют флэнджингом.
Дорожка с вокальной партией Харрисона, которая по большей части прокручивается в обратном направлении, была записана 7 сентября. Окончательные дополнения – партия виолончели и партия тамбурина - были добавлены 6 октября.
Для записи партии виолончели был нанят сессионный музыкант.
Решающим для записи песни стало использование метода «искусственного наложения» голоса (англ. ADT - artificial double tracking), который изобрел звукоинженер студии Эбби Роуд, Кен Таунсенд, во время работы над альбомом «Битлз» «Revolver» в 1966 г. Суть приема в том, чтобы накладывать две дорожки с одной и той же вокальной партией, не записывая ее дважды. Иногда этот прием также называют флэнджингом.
Дорожка с вокальной партией Харрисона, которая по большей части прокручивается в обратном направлении, была записана 7 сентября. Окончательные дополнения – партия виолончели и партия тамбурина - были добавлены 6 октября.
Для записи партии виолончели был нанят сессионный музыкант.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться
ООО «АдвМьюзик» заключил лицензионные соглашения с крупнейшими российскими правообладателями на использование музыкальных произведений. Описание услуг
Подробнее
Подробнее